Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная единый тур боя 12.09.2007 | 21:04
Новую систему боя предложил на форуме для обсуждения единый тур боя единый тур боя YORN единый тур боя. Такие бои можно с легкость назвать командными, так как выигрывают тут не те, кто сильнее, а те, у кого в команде больше игроков, хотя сильные игроки могут и многочисленную команду победить.

Смысл прост, есть две команды, в одной 10 человек, во второй только 2. Все 10 человек производят по одному удару по первому противнику и по второму, в ответ те двое могут произвести только 1 удар каждый. Они выбирают по кому провести удар и отвечают только одному противнику из команды, в которой 10 игроков.

То есть, команда, в которой больше игроков, имеет преимущество в том, что вся команда бьет по всем игрокам противника, команда с меньшим числом игроком, выбирает по кому ударить.
Все игроки приглашаются для обсуждения: http://forum.ereality.ru/topic29573/page1.html



Главная Грядущие изменения? 11.09.2007 | 21:29
С 28 - го августа тема на форуме "Рандом в 5%" оставалась без ответа со стороны Грядущие изменения?Администации. Однако, сегодня Грядущие изменения? Грядущие изменения? YORN Грядущие изменения? прислушался к просьбам игроков, найдя золотую середину спорного предложения. Об этом Вы можете узнать в подробнее.


Главная Обзор клан сайтов 11.09.2007 | 07:56
Вашему вниманию представляем продолжение обзора клан сайтов. За 2 недели, с момента публикации предыдущего обзора, многие кланы наверстали упущенное и мы рады презентовать игрокам новые сервисы, интервью, статьи помощи по игре и многое другое. Смелее друзья, нажимайте «Подробнее», ведь, кто обладает информацией, тот правит миром, тот может править Гранями.
Обзор клан сайтов

Muddy: Очень прошу людей с нервными заболеваниями и неустойчивой психикой не нажимать «подробнее». Пройдите мимо этой новости, как будто её нет. Откровенная и жесткая критика клан сайтов.



Главная Утренний обзор 9.09.2007 | 11:34
Краткий обзор новостей, попавших в наш утренний воскресный обзор, разместившихся в информационных источниках Граней. Чему уделить пристальное внимание, а что можно просто бегло пробежать глазами...




Главная Битва титанов 9.09.2007 | 05:44
Нешуточная полемика развернулась на форуме Граней, после того, как в своеобразной битве идей и предложений схлестнулись две известных личности этого мира.

На счету каждого из них не один десяток реализованных в игре идей и концептов, и тем интереснее их полемика, что в этот раз они взялись вдвоем за модификацию одного и того же модуля игры: Дома Пробудившихся, а точнее, модификацию Фракций Дома пробудившихся.



Главная Артефакты 8.09.2007 | 02:25
Артефакты Администрация проекта сообщает, что в игру введены новые артефакты и раритеты, а также изменены параметры старых артефактов. В подробнее Вы можете узнать подробности приобретения артефактов в рассрочку и правила проведения аукционов для раритетных вещей.
Артефакты Артефакты Артефакты



Главная Индивидуальные Образы 7.09.2007 | 21:23
Индивидуальные Образы Индивидуальные Образы YORN Индивидуальные Образы:

Появились требования к индивидуальному образу проекта Грани Реальности
http://dealers.ereality.ru/static/character.html

Заявки на установку образа принимаются только по почте vip@ereality.ru
C адреса yorn@ereality.ru они не рассматриваются.

Дополнение: с 1 октября 2007 года стоимость установки индивидуального образа будет увеличена с 50 до 100 золотых.



Главная Новые рары и арты уже не за горами 7.09.2007 | 17:14
На данный момент, большая часть игроков находится в ожидании введения в игру новых артефактов и раритетов. 6-е сентября, день планируемого старта аукциона уже позади, но ничего обещанного пока не наблюдается. Однако, работы по внедрению в игру новых раритетов ведутся полным ходом. Доказательством тому, опубликованная
Новые рары и арты уже не за горами Новые рары и арты уже не за горами YORNом Новые рары и арты уже не за горами на форуме инструкция о продаже\покупке раритетов игроками.
Прочитать ее, а так же увидеть изображения и параметры
Шлема Золотого Дракона и Кольца Архимага, Вы можете в подробнее



Главная Смена пажеского караула... 7.09.2007 | 03:51
Сегодняшняя ночь явно принесла значительное моральное удовлетворение всем завистникам известного игрока
Смена пажеского караула... furo Смена пажеского караула.... Длительное время он был обладателем двух почетных титулов – лидер склонности Смена пажеского караула... Тарбис и хозяин Золотого Кольца Чемпиона, которое присуждалось лидеру общего Турнирного рейтинга. Однако, этой ночью, Золотое Кольцо Чемпиона, пробыв на руке Смена пажеского караула... furo более чем пол года, сменило владельца.

Смена пажеского караула...

Новым хозяином кольца и лидером таблицы турнирного рейтинга стала девушка Смена пажеского караула... Mixrytka Смена пажеского караула.... Поздравляем ее с достижением, попутно дивуясь ее настойчивости и упорности. В подробнее параметры Золотого Кольца.



Главная Книга осени 5.09.2007 | 20:12
1 сентября каждый игрок старше 5-ого уровня и в возрасте от 9 до 17 лет получил сюрприз, а именно одну из частей книги осени. Нигде не публиковалась информация что это и что с этим делать. В подробнее мы раскрываем предназначение частей и бонусов книги осени.
Книга осени



Главная Изменения чата 5.09.2007 | 06:51
Дорогие игроки, рады Вам сообщить, что в игре «Грани Реальности» был усовершенствован чат. Кто не заметил этого обновления нажмите Ctrl+F5. Новый чат выглядит следующим образом:

Изменения чата

Появились два новых подраздела чата:
1. Фракционный (у каждой склонности свой, охватывает все локации)
2. Чат помощи (в этот чат Вы всегда можете задавать вопросы по игре – Стражи Порядка ответят Вам вне зависимости от места нахождения).

Обратите внимание, что если один из чатов или несколько у Вас не активны, на чат-панеле Вы не увидите буквы, который соответствуют этим чатам:

О Общий чат
Л Личный чат
Т Торговый чат
П чат Помощи
Ф чат Фракции (появляется, если Вы вступили в Дом и приняли одну из склонностей)
К Клан чат

Два круга в виде механизмов открывают панель, на которой можно отметить необходимые чаты, чтобы сделать их активными. С 0-ого по 2-ой уровни доступны только чат Помощи и Личный. С 3-его появляются Общий и Торговый чаты. Надеемся, это усовершенствование придется многим по вкусу. Приятной игры.

Дополнение:
1. Режим чата и сортировки сохраняются при выходе из игры в том сулчае, если Вы выходите через меню (верхний правый угол). Меню >> Выйти из игры.
2. Использовать в одном сообщении можно только 3 личных смайла или 3личным плюс 3 обыкновенных.
3. Клан вещи теперь отмечены знаком клана слева от названия для удобства поиска вещи в своем инвентаре.
4. Изменен снова список Друзей/Врагов - появилась возможность видеть локацию тех, кто в Вашем списке.



Главная Уникальные образы 5.09.2007 | 01:02
Два новых уникальных образа были установлены игрокам: Xellos и Демоник. Юноша, стоящий в пол оборота с чашкой горячего кофе, как будто говоря нам: «Сначала ароматный напиток, ну а в хаоты потом!», и дьявол, с горящей плетью и огненным шаром в руке. Мы поздравляем игроков с приобретением. Образы можно увидеть в подробнее.


Главная Завоз новых свитков 4.09.2007 | 19:09
Сегдня в Лавку магии были добавлены 4 новых вида свитков для 5-ых, 9-ых и 12-ых левлов:

Каменная паутина;
Болотная лихорадка;
Природная меткость;
Горящие пески.


Какие бонусы дает каждый из них - смотрите в подробнее!



Главная Свитки 3.09.2007 | 21:06
Свитки Свитки YORN Свитки:

Пересмотрен эффект свитков Легкая Поступь, Точный Расчет, Врата Страха, Болевой Шок. Если раньше они меняли 2 модификатора у игрока/противника, то сейчас только один.



Главная Замки. Шаг 1. 3.09.2007 | 14:55
Сегодня на форуме (http://forum.ereality.ru/topic28501/page1.html) был сделан первый шаг в направлении замков!

Замки. Шаг 1. ЦУП Замки. Шаг 1.:
Несколько общих слов.
1. При разработке модели замков обнаружилось противоречие. С одной стороны, все вложения кланов в замки должны оставаться за ними, т.к. это необходимое условие для инвестиций. С другой стороны, за замки должны вестись постоянные войны.
Поэтому пришлось ввести два уровня строений. Деревни и замки. Деревни строятся кланами и развиваются, но отобрать их никто не может. За замки ведутся же постоянные войны, и они постоянно переходят из рук в руки. Источник доходов деревень пока не рассматриваем, но они платят налоги текущим владельцам замков. Фактически замок - это контрольная точка.

Продолжение в Подробнее



золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}