Главная > Главная > Изменения в механике игры
Изменения в механике игры24.04.2009 | 21:16. Разместил: Маркиза |
1. На время турнира все постоянные бонусы (статы от мирных профессий, Школы Стального Тела, знаки Дома Пробудившихся) и временные эффекты (ауры, травмы) прекращают свое действие. Оставшееся время действия временных эффектов уменьшается во время турнира со стандартной скоростью. Навыки, стили боя, владение оружием не обнуляются. 2. После телепортации на остров, но до начала турнира игроку дается возможность изменить параметры своего персонажа (по умолчанию значение каждого параметра равно 1). Число статов для распределения зависит только от уровневой группы турнира: [70 90 115 145 190 245], но на каждый параметр не может приходиться более 50% от их числа. Если выбор не был сделан в течение 5 минут, персонаж вступает в турнир как есть. Заданное распределение сохраняется в течение всех турниров в этой уровневой группе, но может быть изменено перед началом каждого турнира. 3. Во время турнира персонаж не покидает гильдии воинов/школы магов, в которых состоял. Но приемы/заклинания, которые можно использовать во время ледовых турниров, игрок выбирает отдельно. Эта опция доступна, когда персонаж находится на ОДЛ. 4. Победитель турнира также получает 1 свиток «Брутальная снежинка», использование которого причиняет цели урон водой. Прочность свитка – 3, требований на мудрость нет. Базовый эффект и требование на уровень зависят от уровневой группы, в которой была одержана победа: ![]() «Брутальная снежинка» ![]() На итоговый урон брутальной снежинки влияют как мудрость персонажа и мудрость цели (по обычным формулам), так и все бонусы на увеличение (знак Дома) и уменьшение (знак Дома, защита на предметах) урона водой. Вернуться назад |