Цитата: ранее 3) Сундуки. Сундук на подконтрольном клану секторе приводит к появлению в казне случайного стандартного артефакта. Сундуки работают независимо друг от друга.
На богатой земле залегают 15 сундуков, на нормальной – 10, на бедной – 5.
Срок годности – 3 дня. Повышение уровня артефакта из сундука бесплатно, артефакт связан с владельцем (нельзя вернуть в казну), нельзя торговать. |
|
Цитата: сейчас 3) Сундуки. Каждый сундук, в зависимости от земли, на которой он был получен, дает право на получение одного стандартного артефакта: ценой до 400 зол. для бедных земель, до 800 зол. для нормальных земель, до 1200 зол. для богатых земель. В течение суток уполномоченные члены клана через панель управления должны выбрать артефакт и выбрать члена клана, который его получит. Если у выбранного персонажа не возникнет перевеса, то артефакт переносится к нему в инвентарь. Повышение уровня артефакта бесплатно.
На каждой земле находятся 10 сундуков.
Срок годности сундука – 1 день, можно торговать.
Срок годности артефакта - 3 дня, торговать нельзя (связан с владельцем). |
|
Цитата: ранее Клан также может раз в сутки с вероятностью (размер контролируемой территории*(1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)% получить следующие предметы:
1) Стандартный артефакт. Артефакт выбирается случайным образом в ценовом диапазоне 401+ зол. для богатых земель, 201-800 зол. для нормальных земель, 1-400 зол. для бедных земель.
Срок годности – 3 дня. Попадает в казну, повышение уровня бесплатно, связан с владельцем, нельзя торговать. |
|
Цитата: сейчас Клан также может раз в сутки получить следующие ресурсы:
1) Сундук. Шанс получения = (размер контролируемой территории * (1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)%.
2) Узор. Шанс получения = (размер контролируемой территории * 2/3 * (1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)%. |
|
Цитата: ранее - В этой же вкладке уполномоченные члены клана могут использовать ресурсы от лица клана (перемещать граниты в хранилища построек, наносить узоры на обелиски). |
|
Цитата: сейчас - Также уполномоченные члены клана могут использовать ресурсы от лица клана (перемещать граниты в хранилища построек, наносить узоры на обелиски и стирать их, выбирать и распределять артефакты). |
|
Цитата: ранее - Уполномоченные члены клана могут установить лагерь, выбрав землю и сектор на ней. Центр выбранного сектора должен находиться как минимум на расстоянии 3.5 от центра сектора с ближайшим лагерем (за 1 принимается расстояние между центрами двух соседних шестиугольников). Для установки лагеря никаких ресурсов не надо. |
|
Цитата: сейчас 1) Центр выбранного сектора должен находиться как минимум на расстоянии 3 от центра сектора с ближайшим лагерем (за 1 принимается расстояние между центрами двух соседних шестиугольников);
2) Для установки лагеря на [бедной нормальной богатой] земле уровень клана должен быть не менее [10 20 30];
3) C момента последнего удаления лагеря должно пройти не менее 7 дней, если в последний раз лагерь стоял на этой же земле, и не менее 3 дней, если лагерь стоял на другой земле; |
|
Цитата: ранее - Любой клан, чьи земли прилегают к свободному сектору, может установить над ним контроль. Для этого уполномоченные члены клана отдают команду на захват свободного сектора, выбрав его на карте земли. Клан не может захватывать более 1 свободного сектора в час. Процесс захвата свободного сектора мгновенный и ничего не требует. |
|
Цитата: сейчас - Любой клан, чьи земли прилегают к свободному сектору, может установить над ним контроль. Для этого уполномоченные члены клана отдают команду на его захват, выбрав его на карте земли. Клан не может захватывать более 1 свободного сектора в час. Бесплатно клан может захватить только один свободный сектор в сутки (обнуление счетчика в полночь). Каждый последующий захват обходится на 500 сер. больше, чем предыдущий. Деньги снимаются из клановой казны.
- Уполномоченные члены клана могут освободить принадлежащий клану сектор. Клан не может освобождать сектора, если существуют заявки или бои, в которых он атакует или защищается. Нельзя освободить сектор с лагерем.
- Уполномоченные члены клана могут раз в сутки переместить лагерь на соседний сектор, также принадлежащий клану. При этом лагерь на новом месте должен находиться как минимум на расстоянии 3 до ближайшего лагеря. Клан не может переместить лагерь, если существуют заявки или бои, в которых он атакует или защищается. |
|
Цитата: ранее - Уполномоченные лица клана не чаще раза в неделю задают два двухчасовых интервала времени по серверу, в которые (и только в которые) другие кланы могут подавать заявки на бои за контролируемые кланом сектора. Эти интервалы не могут пересекаться, но могут примыкать друг к другу. По умолчанию стоят значения 18:00-19:59 и 22:00-23:59. |
|
Цитата: сейчас - Уполномоченные лица клана могут задать два часовых интервала времени, в которые (и только в которые) другие кланы могут подавать заявки на бои за контролируемые кланом сектора. Выставленные значения не могут пересекаться, но могут примыкать друг к другу. Значения временных интервалов по умолчанию - 18:00-18:59 и 22:00-22:59.
- Там же можно задать 2 выходных дня, в которые атаковать земли клана нельзя. Выходные дни не действуют в течение недели после установки лагеря. Значения выходных по умолчанию – суббота и воскресенье.
- Временные интервалы и выходные дни устанавливаются одновременно не чаще раза в 2 недели. |
|
Цитата: ранее - В бою за сектор рассчитываются величины Х1=(расстояние от центра сектора до центра лагеря команды 1) и Х2=(расстояние от центра сектора до центра лагеря команды 2). Члены команды, чей лагерь ближе, на время боя получают ауру «Родные стены», которая увеличивает все параметры на 15*|Х1-Х2|%. Члены команды, чей лагерь дальше, на время боя получают ауру «Враждебность чужбины», которая уменьшает все параметры на 7*|Х1-Х2|%. |
|
Цитата: сейчас - В бою за сектор рассчитываются величины Х1=(расстояние от сектора до самого дальнего от него сектора клана 1) и Х2=(расстояние от сектора до самого дальнего от него сектора клана 2). Члены команды, для которой это расстояние меньше, на время боя получают ауру «Родные стены», которая увеличивает все параметры на 8*|Х1-Х2|%. Члены команды, для которой это расстояние больше, на время боя получают ауру «Враждебность чужбины», которая уменьшает все параметры на 4*|Х1-Х2|%. |
|
Цитата: ранее - Каждая постройка ломается. Поломка выражается в том, что каждые сутки общее число гранитов в хранилище постройки уменьшается на (уровень постройки-1). Виды гранитов, которые исчезают, выбираются случайным образом. Постройки ломаются только тогда, когда лагерь установлен. |
|
Цитата: сейчас - Каждая постройка ломается - каждые сутки общее число гранитов в хранилище постройки [1 2 … 10] уровня уменьшается на [0 1 2 4 7 10 14 19 24 30]. Виды гранитов, которые исчезают, выбираются случайным образом. Постройки ломаются только тогда, когда лагерь установлен. |
|
Цитата: ранее - |
|
Цитата: сейчас 6) Биореактор. Перерабатывает материалы, добываемые трапперами на ОВЛ или в шахтах, в эликсиры.
У биореактора есть показатель заполненности, который увеличивается при добавлении материалов, добываемых трапперами на ОВЛ или в шахтах, на их госцену. Если заполненность реактора достаточная, то уполномоченные члены клана могут доставать из него эликсиры. При получении эликсира [3 5 7 9 10 … 18] уровня заполненность реактора уменьшается на [1 4 10 18 25 35 48 60 80 100 125 155 185] сер. Изготовленные эликсиры действуют при применении 2 часа.
Биореактор [1 .. 10] уровня в сутки может перерабатывать материалы на [50 90 130 200 300 430 590 780 970 1200] сер. |
|
Цитата: ранее - |
|
Цитата: сейчас Дополнительные права:
- перемещение лагеря
- освобождение клановых секторов
- работа с биореактором |
|
Цитата: ранее Узор медведя дает [120 160 200] жизней и [45 60 75] стойкости.
Узор лисы дает [4 6 8] интеллекта.
Узор огня дает увеличение урона огнем и защиты от него на [20 30 40] ед.
Узор воды дает увеличение урона водой и защиты от неё на [20 30 40] ед.
Узор воздуха дает увеличение урона воздухом и защиты от него на [20 30 40] ед.
Узор земли дает увеличение урона землей и защиты от неё на [20 30 40] ед. |
|
Цитата: сейчас Узор буйвола - [120 160 200] жизней и [45 60 75] стойкости.
Узор лисы - [4 6 8] интеллекта. Шанс получения в 2 раза меньше.
Узор единорога – [10 15 20] защиты от общей магии и от каждой стихии.
Узор дракона – увеличение урона всеми стихиями на [10 15 20] ед. Шанс получения в 2 раза меньше.
Узор кабана - [15 22 30] брони.
Узор медведя - [15 22 30] минимального и максимального урона.
Узор змеи - [75 100 125] ОД. |