Главная > Главная > Изменения в механике игры
Изменения в механике игры25.08.2009 | 00:17. Разместил: Maneki Neko |
Изменения коснулись некоторых монстров, которые, по словам ЦУП’a , «морально устарели». А именно: - Огр [5] при старте профессии траппера на 7 уровне; - Панцирник-рабочий [7] при старте модуля шахт на 8 уровне; - Свободный гоблин [7] на ОПП и т.д Поэтому изменение уровней монстров и их параметров вполне логичный и закономерный процесс. Теперь: - Гоблин-Мажор [5] и Орк [5] - Хоббит [6] - Огр [7] , Туманный волк [7] и Саламандра [7] - Панцирник-рабочий [9] и Гобиван [9] - Свободный Гоблин [10] - Болотный Cпектр [11] , Воин Демонов [11] и Погонщик Скарабеев [11] - ФГ-07 [12] - Мясник Гераша [14] Также были изменены места обитания всех монстров на Острове Весеннего Листа по принципу «чем дальше от Туманного города, тем сильнее монстры», чтобы игрокам, особенно новичкам, не надо было искать монстров своего уровня по всему острову. С учетом этого изменения, штраф на перемещение при наличии на секторе леса, гор и других препятствий уменьшен с 5 секунд до 2 секунд. Время перемещения в шахтах также уменьшено. Вернуться назад |