Главная > Главная > Изменения в механике игры
Изменения в механике игры25.08.2009 | 00:17. Разместил: Maneki Neko |
![]() ![]() ![]() - Огр [5] при старте профессии траппера на 7 уровне; - Панцирник-рабочий [7] при старте модуля шахт на 8 уровне; - Свободный гоблин [7] на ОПП и т.д Поэтому изменение уровней монстров и их параметров вполне логичный и закономерный процесс. Теперь: - Гоблин-Мажор [5] ![]() ![]() - Хоббит [6] ![]() - Огр [7] ![]() ![]() ![]() - Панцирник-рабочий [9] ![]() ![]() - Свободный Гоблин [10] ![]() - Болотный Cпектр [11] ![]() ![]() ![]() - ФГ-07 [12] ![]() - Мясник Гераша [14] ![]() Также были изменены места обитания всех монстров на Острове Весеннего Листа по принципу «чем дальше от Туманного города, тем сильнее монстры», чтобы игрокам, особенно новичкам, не надо было искать монстров своего уровня по всему острову. С учетом этого изменения, штраф на перемещение при наличии на секторе леса, гор и других препятствий уменьшен с 5 секунд до 2 секунд. Время перемещения в шахтах также уменьшено. Вернуться назад |