Главная > Главная > Изменения в механике игры

Изменения в механике игры


25.08.2009 | 00:17. Разместил: Maneki Neko
Изменения в механике игры Изменения коснулись некоторых монстров, которые, по словам Изменения в механике игры ЦУП’a Изменения в механике игры, «морально устарели». А именно:

- Огр [5] при старте профессии траппера на 7 уровне;
- Панцирник-рабочий [7] при старте модуля шахт на 8 уровне;
- Свободный гоблин [7] на ОПП и т.д

Поэтому изменение уровней монстров и их параметров вполне логичный и закономерный процесс. Теперь:

- Гоблин-Мажор [5] Изменения в механике игры и Орк [5] Изменения в механике игры
- Хоббит [6] Изменения в механике игры
- Огр [7] Изменения в механике игры, Туманный волк [7] Изменения в механике игры и Саламандра [7] Изменения в механике игры
- Панцирник-рабочий [9] Изменения в механике игры и Гобиван [9] Изменения в механике игры
- Свободный Гоблин [10] Изменения в механике игры
- Болотный Cпектр [11] Изменения в механике игры, Воин Демонов [11] Изменения в механике игры и Погонщик Скарабеев [11] Изменения в механике игры
- ФГ-07 [12] Изменения в механике игры
- Мясник Гераша [14] Изменения в механике игры

Также были изменены места обитания всех монстров на Острове Весеннего Листа по принципу «чем дальше от Туманного города, тем сильнее монстры», чтобы игрокам, особенно новичкам, не надо было искать монстров своего уровня по всему острову.

С учетом этого изменения, штраф на перемещение при наличии на секторе леса, гор и других препятствий уменьшен с 5 секунд до 2 секунд. Время перемещения в шахтах также уменьшено.
Вернуться назад