Главная > Главная > Браузерная онлайн игра Грани Реальности усовершенствовала клановые бои!

Браузерная онлайн игра Грани Реальности усовершенствовала клановые бои!


30.09.2009 | 16:57. Разместил: Аранис
Третья версия Клановых войн выходит в свет. Изменения заранее анонсировались на форуме (ссылка) и были восприняты игроками достаточно противоречиво. В обновленном варианте модуля мы можем наблюдать как давно обещанные здания, новые ауры и долгожданные «рейды», так и ограничения по максимальному развитию кланов на разных категориях земель, призванные к достижению максимального баланса сил на каждой из них.
Кроме того, интересен момент про добавление новой категории ресурсов - Золотых фонтанов. Деньги, полученные за них, нельзя перевести кому-либо из сокланов, и потрачены они могут быть исключительно на клановые нужды.
Насколько успешными будут правки - покажет время, но мы все-таки надеемся, что Браузерная онлайн игра Грани Реальности усовершенствовала клановые бои!Администрация наконец-то предлагает нам именно тот вариант, который одинаково бы понравился всем.



Клановые абилки.
Базовый прирост кланабилок - (5*уровень клана) единиц раз в сутки сроком годности 1 сутки. Этими единицами кланабилок торговать нельзя.
Члены клана могут использовать также кланабилки, поступающие с земель. Неделимой единицей на [бедной нормальной богатой] земле являются [10 20 30] единиц клановых абилок. На каждой земле залегают 125 неделимых единиц.Срок годности – 1 день, можно торговать.

Граниты. Эти ресурсы нужны для создания и улучшения построек лагеря.
Граниты бывают пяти цветов: белый, чёрный, красный, зелёный и синий. Неделимой единицей на [бедной нормальной богатой] земле являются [5 10 15] глыб гранита случайного цвета. На каждой земле залегают 150 неделимых единиц.
Срока годности нет, можно торговать.

Любой клан, чьи земли прилегают к свободному сектору, может установить над ним контроль. Для этого уполномоченные члены клана отдают команду на его захват, выбрав его на карте земли. Клан не может захватывать более 1 свободного сектора в час. Бесплатно клан может захватить только один свободный сектор в сутки (обнуление счетчика в 4 утра). Каждый последующий захват обходится на 250 сер. больше, чем предыдущий. Деньги снимаются из клановой казны.

Уровень постройки лагеря на [бедной нормальной богатой] земле не может превышать [4 7 10] уровень и уровень вагончика строителей, независимо от числа гранитов в её хранилище.

Постройка «Хижина призывателя».
Позволяет менять заполненные сферы монстров на свитки их призыва с прочностью 3.
В хижине [1 .. 10] уровня можно обменять сфер не больше, чем [1 2 4 6 9 12 16 20 25 30] в сутки.

Хижина чернокнижника
Здесь можно проклинать и снимать проклятия с персонажей.
Хижина работает по тому же принципу, что и биореактор. Члены клана сдают прах нечисти с кладбища и расходуют имеющийся в хижине на проклятия или их снятие. При наложении и снятии проклятия его жертва должна находиться не на ОДЛ или острове альенов.
Проклинающий указывает ник жертвы и количество праха, которое будет потрачено на проклятье. Если его хватает, у проклинаемого персонажа на 1 час уменьшаются все модификаторы на (100*количество праха). Эффекты нескольких проклятий на одном персонаже суммируются. Жертве приходит сообщение с указанием проклявшего её клана.
Снимающий проклятье указывает ник проклятого персонажа, после чего ему предлагается потратить то же количество праха, которое было потрачено на создание проклятья.
В хижину [1 .. 10] уровня можно добавить и потратить не больше, чем [3 6 12 18 27 36 48 60 75 90] праха нечисти в сутки.

Корованы темных орков уходят с земель до лучших времён.


Золотые фонтаны.
С сектора с фонтаном на [бедной нормальной богатой] земле на клановый счет поступает по [3 6 9] золота. На каждой земле находятся 5 фонтанов.
Срок годности у золота нет, торговать нельзя.

Браузерная онлайн игра Грани Реальности усовершенствовала клановые бои!

Заявки на клановые бои.

- Клановые бои могут быть 2 видов: бои за контроль над секторами и рейды.

- Заявку создают уполномоченные члены атакующего клана в разрешенные атакуемым кланом время и день. Деньги за создание заявки снимаются из клановой казны.
- Для создания боя за сектор надо выбрать вражеский сектор, прилегающий к землям клана, на карте земли. Для создания рейда надо выбрать вражеский лагерь и опцию «Рейд».

- Бесплатно клан может атаковать земли другого клана только раз в сутки (обнуление счетчика в 4 утра). Каждая последующая заявка на бой за сектор уже атакованного им в этот день клана обходится на 250 сер. больше, чем предыдущая. Нельзя подать заявку на бой за сектор, если в данный момент за него идет бой или есть заявка на бой за него, неважно, каким кланом поданная.
- Создавать рейд клан может только раз в сутки за плату в (10*расстояние между лагерями) сер.
- После подачи заявки в клановый чат атакованного клана поступает системное сообщение.
- В течение 10 минут с момента подачи заявки члены атакующего клана могут вступить в неё. Состав атакующей команды в заявке не скрывается.
- После формирования атакующей команды (10 минут с момента подачи заявки) в течение 10 минут члены защищающегося клана могут вступить в заявку.
- Вступать в заявку не могут персонажи, находящиеся в заявках или в боях, на ОДЛ или ОЗ.
- Через 20 минут с момента подачи заявки начинается клановый бой.

Проведение клановых боев.

- Если один из кланов на бой не явился, то побеждает второй клан.
- Если на бой не явились оба клана, то ничего не меняется.
- В бою подсчитывается число секторов у клана 1 и число секторов у клана 2. Члены команды, у которой секторов меньше, на время боя получают ауру «Концентрация», увеличивающую все параметры на (3*разность числа секторов)%. Члены команды, у которой секторов больше, на время боя получают ауру «Рассеянность», уменьшающую все параметры на (1.5*разность числа секторов, но не более 90)%.
- Благословлять в бою можно по обычным правилам. Жрец должен находиться на одной локации с благословляемым.

Итоги клановых боев.

- При победе защитников или ничьей ничего не меняется.
- Если атакующий клан победил в бою за сектор:
если на секторе нет лагеря, то контроль над ним переходит к победителю;
если на секторе есть лагерь и к нему примыкают земли двух и более кланов, то контроль над ним
остается у проигравшего клана, а все постройки лагеря перестают функционировать на одни сутки;
если на секторе есть лагерь и к нему примыкают земли только победившего клана, то лагерь удаляется, а контроль над сектором переходит к победителю.
- Если рейд клана закончился его победой, то выбирается один случайный сектор на земле проигравшего клана и все ресурсы с него, если они там есть, переносятся на случайный сектор без ресурсов победившего клана, если такой есть.
Вернуться назад