Главная > Главная > Усиление приемов
Усиление приемов30.10.2009 | 18:13. Разместил: Аранис |
1. Щит смелости. Итоговый урон от ударов и магических стрел, который в течение раунда наносится по щитовику и двум его соседям по ряду, уменьшается на 40%. Шанс удачного применения приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%. Если персонаж находится под действием нескольких приемов «Щит смелости», то их действие суммируется. На перемещающихся персонажей прием не действует. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда. 2. Вихрь смерти. Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде, помимо основного противника атакует до двух дополнительных целей. По выбранному персонажу удары наносятся со 100% уроном, остальные двое получают лишь 50% расчетного урона. Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику. Расчеты шансов заблокировать удар, увернуться от него и т.д. идут независимо для каждого противника. Урон от каждого удара, нанесенного по дополнительному противнику, не может превысить зависящий от уровня приема предел. Прием действует на двух незаблокированных противников, находящихся на трех ближайших к воину горизонталях, но не находящихся на одной горизонтали с основной целью. Пример: Персонаж выбирает противника п1 или п2 и наносит удары в его голову и корпус, а заодно применяет прием «Вихрь Смерти». Мы ищем незаблокированных противников, находящихся на 2-ой и 3-ей горизонтали. На 2-ой горизонтали это п3, а на 3-ей никого нет. Поэтому в этот раз допцель одна. Удары по п3, как по дополнительной цели, наносят 50% урона. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда. 3. Непроницаемость. На 2 раунда понижает шансы противников пробить броню персонажа . Понижение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (75-25*(уровень персонажа – уровень приема))%. Если шанс пробить броню персонажа при ударе был 60%, а прием уменьшает шансы на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 10%. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда. 4. Стена клинков. В течение следующих 2 раундов число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2. Шанс срабатывания приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда. 5. Повреждение брони. Броня всех точек противника уменьшается на 2 раунда на величину, зависящую от уровня приема. Ниже нуля опуститься она не может. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда. 6. Шкура бегемота. 7. Руна змеи Было: [12 20 32 50 78] ОД. Стало: [15 25 40 62 96] ОД. Шанс получения в 2 раза меньше. Вернуться назад |