Главная > Главная > Изменения в механике игры
Изменения в механике игры18.11.2009 | 18:23. Разместил: Аранис |
Вступление в клан: Было: Прием в клан возможен только тогда, когда в клане меньше, чем (5+2*уровень клана+3*уровень кланового очага) человек. Стало: Прием в клан возможен только тогда, когда в нём меньше, чем (5+2*уровень клана+3*уровень кланового очага) * sqrt (средняя сила по 5 самым сильным кланам / сила клана, но не более чем 1.25*(средняя сила по самым сильным 10 кланам). В информации о клане строка "прием в клан до:" заменена на "число мест в клане". Дом пробудившихся: Было: Сила фракции не должна превышать сумму сил всех фракций, деленную на 4 Стало: Сила фракции не должна превышать сумму сил всех фракций, деленную на 3.5 Для возможности установки временных знаков персонаж должен состоять в фракции не менее недели - отменено. Клановые войны: Было: Граниты бывают пяти видов: белый, чёрный, красный, зелёный и синий. Неделимой единицей на [бедной нормальной богатой] земле являются [5 10 15] глыб гранита случайного цвета. На каждой земле находятся 150 неделимых единиц. Стало: Граниты бывают пяти видов: белый, чёрный, красный, зелёный и синий. Неделимой единицей на [бедной нормальной богатой] земле являются [5 10 15] гранитов одного цвета. На каждой земле находится по 30 неделимых единиц гранита каждого цвета. Сообщение дилерам: Вернуться назад |