Главная > Главная > Прочность вещей

Прочность вещей


15.06.2007 | 22:00. Разместил: Muddy
Платный ремонт в кузнице стал понижать прочность вещей на 5%. Это касается всех вещей, кроме артефактов.

UPDATE: А нужно ли так "убиваться" на форуме, наовостной и в чате?! Мы решили посчитать, и вот что у нас вышло:

Итак, с учетом сложившейся ситуации на примере расписываем всю систему, связанную с износом и ремонтом вещей.
Износ вещей после боя:
1. После окончания боя, из 14 вещей (полный комплект) выбирается от 1 до 3х вещей.
2. Прочность уменьшается в зависимости от суммы нанесенных и полученных ударов:
- до 15 ходов (не ударов) за бой: -1 ед., до 30: -2 ед, до 45: -3 ед. и т. д.
- при навыке аккуратность увеличивается шанс (равный навыку), что прочность не будет уменьшена
3. При не раскаченном навыке после боя суммарная прочность вещей падает от -1 до -9 (больше - очень маловероятно ). Шанс, что прочность вещей не изменится – при навыке аккуратность = 35% - менее 5%.
Итак, за бой прочность каждой вещи падает от 0.07 - 1.56.

Возьмем вещь, прочностью 1000: суммарная прочность равна ~ 19500 (с учетом платного ремонта + ремонт вещи при нулевой прочности)
Получаем, что такой вещи хватит ~ 24 000 боев

4. Таблица среднего кол-ва боев на каждом из уровней:

Прочность вещей

Выводы делаем сами! Много ли у Вас боев? Достигли ли Вы цифру "~24 000" и сколько времни у Вас это заняло?

Вернуться назад