Главная > Главная > Изменения в механике игры
Изменения в механике игры29.10.2010 | 19:43. Разместил: 1106557Adult |
Эта неделя в Гранях Реальностей насыщена как мелкими изменениями, так и более существенными. Сегодня в игре произошли очередные перемены, и каким образом они повлияют на те или иные каждодневные события как отдельных граждан нашего мира, так и целых сообществ, пока загадка. Для начала мы расскажем об изменениях, постигших модуль клановых земель. Отныне минимальное расстояние между кланами для установки лагеря - 2 сектора (ранее было 2.5). Также изменено время между сносом и установкой лагеря с 1-го до 3-х дней для разных земель, и с 5 до 7 для той же самой. Помимо этого, если клан проиграл бой за лагерь, но лагерь не снесли, то в течение суток он не может захватывать сектора (и свободные, и чужие). Для дополнительной мотивации игроков к взятию более высоких уровней увеличено количество параметров, получаемых при достижении 16-20 уровней. Было: 11, 12, 13, 14, 15 Стало: 13, 16, 19, 22, 25 Чтобы данные изменения начали действовать, игрокам нужно обнулить их статы. Очевидно, что Отшельник в последующие пару дней будет очень популярен. Обновление от SereJka: Для всех кланов устанавливаются общие выходные: суббота и воскресенье. Время атаки можно менять только до установки лагеря на землю. Если нужно поставить новое время, надо удалить лагерь с земли. Тайм на смену в 21 день убрали.
Если клан проигрывает бой за сектор с лагерем, и в следующий день также проигрывает бой за него, то лагерь удаляется, а контроль над сектором переходит к победителю последнего боя. Старые правила сноса лагеря (где учитывалось количество секторов вокруг лагеря) больше не действуют. Вернуться назад |