Главная > Главная > Дом Пробудившихся-3
Дом Пробудившихся-323.06.2011 | 18:10. Разместил: Muddy |
Все PvP-бои теперь могут проводиться только на Острове Кровожадных Убийц, все остальные локации становятся мирными, и нападения на них невозможны. Телепорт на остров находится в каждой фракции, открывается он в 8 утра по серверу, в 3 часа ночи все игроки автоматически телепортируются в храмы своих фракций, а остров в течение следующих пяти ночных часов закрыт для посещений. При проигрыше 25 PvP-боёв на острове игрок покидает его и не может вернуться до следующего открытия. При отрицательном значении кровожадности игрок покидает остров и не может вернуться, пока кровожадность не будет более нуля. При выходе из игры игрок телепортируется в храм своей фракции. Правила Острова Кровожадных Убийц: - нельзя вступать в заявки; - нельзя телепортироваться; - на острове только 5 мирных локаций, на которых невозможно нападение; - нельзя благословлять в боях; - в случае проигрыша команды персонаж телепортируется в свой храм с шансом 90% и в тюрьму вражеской фракции с шансом 10%. В тюрьме игрок находится в течение 10 минут, после чего он может быть освобождён любым членом его фракции, дошедшим до тюрьмы и нажавшим кнопку «освободить». Победившей команде восстанавливаются Жизни, Мана и Энергия до 2/3 от максимума; - нападать можно на персонажа с любым количеством жизней и травм, но не наоборот; - на острове не действует клановая невидимость (невидимость и антиневидимость Дома Пробудивщихся ликвидируются); - нельзя вступать в обмен с другими персонажами; - нельзя обыскивать сектора; - бои на острове завершаются автоматически. Помимо храмов фракций и тюрьмы, на острове существуют объекты, которые расставляются рандомно при каждом открытии острова. Это: - 3 алтаря восстановления Жизни, Манны и Энергии; - идол – получение и обновление божественной ауры; - 5 обелисков, за посещение всех 5-ти обелисков раз в сутки игрок получает PvP-опыт (2*ранг игрока+3); - 3 сундука, которые появляются для каждого игрока индивидуально рандомно на разных секторах. Попав на один из таких секторов, у игрока появляется кнопка «Открыть сундук». В сундуке может оказаться серебро или билет безумной решки, свиток, эликсир, книга увеличения одной из профессий, книга увеличения стиля боя (книги могут передаваться другим игрокам). Септиконы: - все септиконы становятся одного уровня; - раз в 2 часа на разных секторах появляются одновременно 3 септикона; - обыскивать сектор не нужно, на секторе появляется кнопка «Взять септикон»; - септикон надо доставить в любой вражеский храм. За каждый доставленный септикон 20 членов фракции на острове получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час; - активность доставившей фракции увеличивается на 25 единиц, а активность фракции, в которую септикон был доставлен, уменьшается на 25 единиц; - доставивший септикон игрок получает 3, 6, 9, 12 или 15 PvP-очков в зависимости от активности его фракции; - при выходе с острова септикон разрушается, несущая септикон фракция теряет 25 единиц активности; - с септиконом нельзя войти в свой храм. Далее по концепту: 8. Квесты божества При открытии острова у божества каждой фракции появляется квест для её членов, которое надо успеть выполнить до закрытия острова. Квест может быть индивидуальным или общим для фракции. Выдаст божество общий квест или будет давать индивидуальные, определяется случайно при открытии острова. Квесты для разных фракций и игроков выбираются независимо. Квест берётся у божества. Подробности в дневнике квестов появляются после взятия. В квестах встречаются амулеты проклятия и знамёна: - Амулет проклятия выдает божество (если у персонажа нет других амулетов и задание ещё не выполнено), его надо доставить на любой сектор чужого храма и нажать кнопку «Применить». При применении активность фракции-получателя уменьшается на 10. Амулет исчезает при выполнении квеста или выходе персонажа с острова. - Знамя берётся на любом секторе чужого храма (если у персонажа нет других знамён и задание ещё не выполнено), его надо доставить в свой храм. При доставке активность фракции-отправителя уменьшается на 10. Знамя исчезает при проигрыше боя, выполнении квеста, выходе персонажа с острова. Награда в случае успеха выдаётся автоматически, сдавать квест божеству не надо. Награду за выполнение общего квеста получают только внесшие в него вклад персонажи. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества. За выполнение индивидуального квеста активность фракции также увеличивается на 10, за выполнение общего квеста - на (5* число персонажей во фракции). Индивидуальные задания: - Убить 5 персонажей; - Убить 3 разных персонажа из указанной фракции; - Команда игрока должна победить в 3 боях, где с каждой стороны 2 и более участника; - Выжить в 3 боях подряд; - Применить 1 амулет проклятия в указанном храме; - Доставить 1 знамя из указанного храма в свой; - Посетить 3 указанных сектора и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала). Фракционные задания (Ф – число персонажей в четырех других фракциях / 4): - Убить (Ф) персонажей; - Команда фракции должна победить в (Ф) боях; - Доставить (Ф/3) амулетов проклятия в указанный храм; - Доставить по (Ф/9) амулетов проклятия в каждый чужой храм; - Доставить (Ф/4) знамён из указанного храма в свой; - Доставить по (Ф/12) знамён из каждого чужого храма в свой; - (Ф/4) разных членов фракции должны посетить 4 указанных сектора (для всех одни) и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала); - Найти (Ф/3) сундуков. 9. Дивизионы PvP-опыт, который дают при убийстве персонажа, теперь определяется не его рангом, а дивизионом (от 1 до 10). То есть ранг определяет бонусы, которые получит персонаж, а дивизион – награду за голову. Ранг показывается в инфе персонажа, а дивизион – через слэш после уровня персонажа. Каждые 2 недели рассчитываются границы дивизионов. При каждом переходе на остров в зависимости от (набитое персонажем пвп – набитое на персонаже пвп) за последние 2 недели персонаж попадает в определенный дивизион. Соответственно, меняется формула начисления PvP-опыта: За каждое убийство победитель получит (дивизион убитого), но не больше, чем (ранг победителя + 2) PvP-опыта. За вражескую фракцию - дополнительно [1 2 3] опыта за [2-4 5-7 8-10] дивизионы. 10. Кровожадность 10.1) Максимальное значение кровожадности персонажа = (2*уровень персонажа)*(1+«Рыцарь Хаоса»/100). Каждый час кровожадность увеличивается на 1/24 от максимума. 10.2) Уменьшение кровожадности при убийстве на острове зависит от разности уровней убийцы и жертвы: Разность уровней: 0 1 2 3 4 и больше Потери крвжд.: 1 4 9 16 25 При убийстве члена вражеской фракции считается, что разность уровней на 1 меньше. 10.3) Нельзя восстановить за сутки кровожадность с помощью крови больше, чем на 100% от максимального значения. Кровожадность, восстанавливаемая кровью, считается от дивизиона жертвы, а не ранга. 11. Массовые бои и балансировка 11.1) Правило «Персонаж не может вмешаться в бой, если минимальный среди рангов участников боя больше его ранга» меняем на «За убийство противников, вмешавшихся в бой после игрока или напавших на него, кровожадность не снимается». 11.2) В бою каждый раунд подсчитывается число участников с каждой стороны. На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%. 11.3) Нельзя вмешаться в ДП-бой за более сильную команду, если она сильнее второй команды в 1.5 раза и больше. В расчёте учитываются все живые участники боя, в том числе вмешавшиеся в него в текущем раунде, а также изменение силы команд аурами командного духа и страха одиночества. 12. Удешевление игры в ДП 12.1) Снизим число рун на одном предмете до 2. 12.2) Клановые ауры разрешим брать на час. 12.3) Прочность зелий в ЛЗГ уменьшим до 2 с уменьшением стоимости в 1.5 раза. 13. Закрытие и открытие боев Свитки закрытия, ограничения, открытия, золотого закрытия боёв убираем. Вместо этого у каждого игрока есть право 10 раз в сутки в начале боя изменить его статус. Нападающий может закрыть бой, жертва нападения – закрыть бой или открыть (в расчете на то, что нападающий его закроет). Выбор жертвы нападения приоритетен. Попытки тратятся в любом случае, независимо от того, изменился в итоге статус боя или нет. Выглядит это в списке действий как «Осталось: 7 раз – Закрыть бой – Открыть бой» Ограниченные бои исчезают в принципе, т.к. появился запрет на вмешивание за более сильную команду. 14. Случайные события Увеличим шанс наступления случайного события в начале часа с 5 до 20%. Расширим ассортимент событий: - все бои закрытые без возможности изменения; - все бои открытые без возможности изменения; - тип боя в момент нападения определяется случайно без возможности изменения; - PvP-опыт, получаемый двумя случайными фракциями в боях, увеличивается на 3; - PvP-опыт, получаемый всеми персонажами в боях, увеличивается на 2; - за смерть в бою дается 2 PvP-опыта; - в боях происходят случайные события (как в хаотических боях); - с шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 зол., но не больше 3 зол. за событие; - за каждое убийство персонаж получает награду в размере 3 * уровень врага сер.; - в боях нельзя применять свитки; - на час 25% персонажей получает ауру «Внезапный удар», 25% - ауру «Воодушевление». 15. Ауры в храмах Персонажам в храмах доступны 4 разновидности божественной ауры (без упоминания имен божеств, которые их дают). Каждая аура дает 2 параметра, которые случайно выбираются раз в неделю из следующих (параметры в аурах не повторяются): ОД, жизни, энергия, урон, допурон, броня, сокрушение, уворот, точность, стойкость, мф пробоя брони, мф пробоя блока. Персонажи вне ДП могут брать ауру только в обычных храмах, члены ДП – также в храмах своих фракций на ОВЛ и у идола на PvP-острове. Святилища и ауры в храмах фракций, отношение богов, возможность благословлять в боях убираем, зависимость силы аур для членов фракции от её активности оставляем. 16. Пассивные бонусы фракций Меняем пассивные бонусы фракций. Они действуют и вне острова и для занявших [1 2 3 4 5] место фракций выглядят так: Увеличение веса на [500 400 300 200 100]; Шанс [25 20 15 10 5]% дополнительного роста профессии на 1; Уменьшение времени подхода во время работы на [25 20 15 10 5]%; Бонусы на дроп и уменьшение износа вещей исчезнут. 17. Знаки ДП Игрок может повесить на персонажа 2 постоянных знака и 5 временных. Знаки действуют, даже если персонаж вышел из фракции. Знаки ДП в магазине различаются по типу (по параметру персонажа, на который действует знак). Знаки одного типа различаются по рангу – чем выше ранг знака, тем он сильнее и дороже. Если на персонаже есть знак одного типа, второй знак того же типа поставить нельзя. В магазине на вкладке «Постоянные знаки» игрок может установить 2 постоянных бесплатных знака своего ранга. Тут он раз в неделю может менять их. В магазине на вкладке «Временные знаки» игрок может купить знаки своего ранга и ниже. Здесь можно поднять ранг знака за PvP-баллы, если это позволяет ранг персонажа. Можно уменьшить ранг знака без компенсации. Для каждого временного знака игрок выбирает, сколько он будет действовать – «1 неделя» или «Всё время». Если 1 неделя, то знак действует 1 неделю. Если всё время, то действие знака раз в неделю автоматически продлевается за PvP-баллы, если они есть. Знак на ускорение перемещения исчезнет. 18. Обмен PvP-баллов на золото, серебро, умелку PvP – баллы можно обменять: На золото по курсу 1 балл = 0.05 зол., На серебро по курсу 1 балл = 10 сер., На умелку по курсу 1 балл = 3 внутр. ед. умелки. На золото за одну неделю нельзя обменять больше, чем [300 250 200 150 100] PvP – баллов, для фракций, занявших [1 2 3 4 5] место по активности. Такие же ограничения для серебра и умелки. 19. Список прочих фич ДП, которые планируется убрать - Нейтралы; - Пирамида рангов; - Бонус к PvP-опыту за лидера фракции; - Отношение богов, благословение в боях ДП; - Влияние рыцаря хаоса на получаемый PvP-опыт (на кровожадность остается); - Ограничение, связанное с отделением 10-11 уровней от остальных; - Свитки изменения статуса боя, ограниченные бои; - Невидимость и антиневидимость; - Святилища и ауры в храмах фракций; - Жертвенники в храмах фракций; - Дикие и обычные локации; - Ограничения «Персонаж с септиконом не может нападать на других», «Нападение доступно через 15 секунд после завершения боя». 20. Прочие пункты 20.1) PvP-опыт в каждой паре игроков даётся не чаще 3 раз за день (чтобы снизить прокачки). 20.2) Меняется значок «Искатель септиконов» и его смысл – отсчитывается количество выполненных квестов божества. Числа остаются теми же. 20.3) Меняются условия получения Кольца Пробужденного [I II III IV V] – нужно взять [1 2 3 4 5] ранг и выполнить [10 20 40 80 160] квестов божества. 20.4) Меняется лотерея «Безумная решка»: из всех билетов безумной решки, найденных в сундуках, выбираются 75 случайных и за каждый из них хозяин билета получает 10 зол. 20.5) Активность фракции растёт при получении PvP-опыта в бою, выполнении квестов, доставке септиконов. Доставка септиконов, знамён, амулетов проклятий уменьшает активность других фракций. Для получения ранга нужен (номер ранга + 9) уровень
Полный концепт Дома Пробудившихся-3 на форуме проекта: http://forum.ereality.ru/topic140287/page1.html Вернуться назад |