Главная > Главная > Реформа судебной системы
Реформа судебной системы18.04.2012 | 18:38. Разместил: Аранис |
Напоминаем нашим читателям, что одной из причин, мотивировавших Администрацию к реформам, был конфликт группы игроков, а именно членов фракции Раанор с представителями Стражей Порядка, которых обвиняли в превышении полномочий. Больше информации о данной ситуации можно найти на форуме игры (ссылка). Цитата: Грани Реальности С 19 апреля работа Стражей Порядка с фракцией Раанор будет идти в прежнем режиме. Это будет взято на контроль Администрацией. Решение главы фракции Раанор по отстранению Стражей Порядка из фракции остается в силе. Другой вопрос, который давно обсуждался и теперь будет реализован - контроль игроками работы СП. Цитата: Грани Реальности Функции рассмотрения жалоб будут вынесены из состава Стражей Порядка и переданы отдельной комиссии, которая будет сформирована из игроков. Ники игроков будут озвучены позднее. Действия комиссии могут быть пересмотрены только Администрацией проекта. Идет работа над правками УК ГР, игроки могут высказывать свои пожелания на форуме. Более подробная информация о работе комиссии представлена в отдельной теме на форуме (ссылка), где происходит обсуждение предложений игроками. Все идеи будут рассмотрены и в случае их актуальности приняты к сведению при формировании финального концепта. Цитата: Грани Реальности Формирование комиссии
Членов комиссии назначает Администрация и меняет их по своему усмотрению. Все члены комиссии получают значки рядом с ником. Игроки будут выбираться случайным способом. Порядок работы с жалобами Рассмотрение жалобы осуществляется программно, без помощи форума. 1) Истец формулирует жалобу (не более 500 символов) на какое-то наказание, примененное к нему СП в течение последнего месяца. Наказания за автоматизацию игрового процесса в компетенции Администрации, а не СП, поэтому жалобы на них не рассматриваются. В жалобе он может указать, на какую компенсацию он претендует. К жалобе он может приложить материалы - не более 3 ссылок на ресурсы ГР и не более 2 скриншотов. Стоимость подачи жалобы - 100 сер., которые снимаются при нажатии на кнопку "Подать жалобу". Ник истца автоматически прикрепляется к жалобе. 2) СП видит жалобу и в течение суток может добавить свои комментарии (не более 500 символов) и материалы - не более 3 ссылок на ресурсы ГР и не более 2 скриншотов. На жалобе указывается, до какого времени это можно сделать. 3) Через сутки после подачи жалобы комиссия получает доступ к жалобе и её материалам. Каждый член комиссии в течение 3 суток может принять решение - в пользу игрока или пользу СП. На жалобе указывается, до какого времени это можно сделать. При принятии решения можно один раз добавить свой комментарий к жалобе, потом менять его нельзя. Если решение принято в пользу игрока, член комиссии может указать сумму компенсации (не более 1000 сер., по умолчанию 0). Члены комиссии не видят решений и комментариев своих коллег. За каждую рассмотренную жалобу член комиссии получает вознаграждение в размере 25 сер. Принятие решения По истечении 3 суток с попадания жалобы в распоряжение комиссии принимается решение. Если голосов меньше 3, то считается, что комиссия воздержалась, деньги за жалобу возвращаются игроку. Если голосов больше на стороне СП (всего 3 и больше), то считается, что комиссия приняла сторону СП, деньги за жалобу не возвращаются. Если голосов больше на стороне игрока или поровну (всего 3 и больше), то считается, что комиссия приняла сторону игрока, деньги за жалобу возвращаются игроку, игрок получает компенсацию (среднее арифметическое от компенсаций, назначенных проголосовавшими членами комиссии), наложенные СП меры отменяются, в личном деле появляется соответствующая запись. Анализ работы системы Для анализа системы все жалобы хранятся в открытом доступе с датой подачи, ником истца, всеми материалами и комментариями. Есть также открытая статистика по жалобам: по скольким из них за последний месяц были приняты решения в пользу СП, по скольким - в пользу игроков. Есть закрытая статистика для каждого члена комиссии: - число рассмотренных жалоб и пропущенных (срок истек, человек не принял по ним решения); - сколько раз он принял сторону игрока и сторону СП; - среднее арифметическое от всех назначенных им сумм компенсаций (когда принимал сторону игрока). Вернуться назад |