Главная > Интервью > Разбитые Миры и Грани Реальности
Разбитые Миры и Грани Реальности30.06.2007 | 14:50. Разместил: Masturbatr |
Masturbatr: Собственно, что такое проект Разбитые Миры старого времени, еще до возникновения Граней? Его особенности. Matrixcracker: Первый проект, в который я играл в инете. Очень сильно развита система крафта, много профессий, тесно друг с другом связанных. Уникальный боевой движок (больше нигде такой не видел). Там бои проводились автоматически, в чате выводилась ссылка на лог боя, и количество полученного опыта. enaj: Особенностью можно назвать то, что был главный мир Тертулиан. Он был статичен. Наподобие города в ГР. И были клановые миры, в которых можно было строить склады, магазины, и т.д. - сколько хочешь, столько и строишь, лишь бы денег хватило, право собственности устанавливается игроком или главой клана. А вот миры, в которых воевали, - строились рандомно и в зависимости от определенного вида зоны (как уровень сложности) - в каждой боты, соответствующие именно этому уровню, причем каждая зона имеет подуровни - чем больше уровень - тем сильнее боты. Прыгаешь в портал, проходит время перехода, появляешься в мире с n количеством локаций, пока не зачистишь всех ботов - на более сложный уровень не перейдешь. Mast. Как известно, большинство персонажей после возникновения наших Граней начали покидать РМ, с чем это было связано, и как состоялся этот переход? Klerick: Итак... История эмиграции РМ в Грани довольно занимательна. Я, и еще некоторые открыли эту игру сами, но переход большинства это абсолютная заслуга Главы Хеллов Пса. Я прекрасно помню тот день - темный зал, немодерируемая часть чата была заполнена игроками. Именно сегодня админы вынесли приговор о прекращении использования старого сервера, Старых РМ, закрытия регистрации. Открывался новый сервер - где приходилось начинать с нуля. Я читал чат, не вмешиваясь в него - люди к чему-то готовились... И вот команда - "Все готовы? Начали!" - все присутствующие посылают исполнительному админу 1 подарок - красные цветы с надписью "Нам было хорошо здесь. Спасибо за 3 года" и после этого идет реферал на Грани. В легком недоумении я захожу на еареалити ру и вижу следующую картину - знакомые ники, построения фраз, смайлы. РМ опустели. Matrixcracker: Они начали приходить не после возникновения граней, а после вайпа в РМ. Я до сих пор считаю, что РМ намного интереснее граней, так как там крафт не настолько минимальный как здесь. Да и боёвка интересная тем, что боем управлять не надо - Напал, и всё. Поэтому я бы врядли ушел из РМ (как и многие остальные игроки), если бы не глобальная проблема РМ-ов - Админы.... А точнее один из них, который занимался связями с общественностью. Cостоялся перенос игры на другой сервер. Старый забросили, и перешли на новый. Персонажи все на новом пути, причём без палочки... Естественно многим игрокам, которые были топовыми бойцами, крафтерами и т.д. стало очень обидно. Было в игре штук 5-10 персонажей, которые гипотэтически админов выносили на арене. Mast. В чем Вы видите минусы проекта РМ в отличии от Граней? Ведь даже в этих минусах - причина погибели старого образца проекта. enaj: Основное отличие - Гранями активно занимаются Админы, приветствуются предложения, а в РМе - кому нужны ваши предложения, мы сами умные. И вообще - кто будет идти против Админов - может о-о-чень сильно пострадать - персом, естественно). Matrixcracker: Глобальная проблема РМ-ов - Админы.... А точнее - один из них, который занимался связями с общественностью. Дело в том, что к игрокам критически мало прислушивались. Тоесть, игроки предлагают одно, что в данный момент насущнее, а Админы делают или какой-то косметический ремонт, или совершенно новое нововведение, которое сейчас не к месту. И естественно, не обошлось без банальной человеческой жадности... Админы хотели денег, и пытались их получить разными способами. Mast. А чем собственно Вас заинтересовали Грани? Ведь прочих браузерных проектов - множество. Klerick: Ссылка в РМе - мой путь в Грани ) enaj: После вайпа сервера на РМе, большинство моих друзей звали в различные проекты, одним из которых оказались Грани. Из РМ сюда перешло процентов наверное 15-20 игроков, осталось правда меньше. Matrixcracker: Я был зареген в ГР когда ещё в РМ было всё нормально. Просто из интереса зарегился. Но по сравнению с РМ тут было делать реально нечего. К тому же в РМ небыло шмота, который можно было только за реал покупать. А после переноса РМ на другой сервер я нажал Избранное в браузере, перешел на вкладку "Онлайн-игры", и начал играть в первую попавшуюся игру. Каковой оказалась ГР. Mast. Помните ли Вы персонажей ветеранов РМ и настоящих Граней, которые достигли определенного успеха? Matrixcracker: В РМ помню персов - PeS, *DozorX*, Goldiee, nikishka, lokot, WhiteWolf. Сейчас они и в Гранях. Пёс всегда был на шажок впереди меня и в обоих проектах соревнуемся с ним. Дозор даже в РМ-ах был Стражем Порядка. Только там это называлось Хранитель. И там это было лучше реализовано, так как небыло клана Хранители. Они могли быть в любом клане. Локоть - помню что был такой персонаж со мной в клане Гильдия Вольных Торговцев - больше ничего не помню. А Вульф по жизни крафтер) В мирах был на 1м месте топов Мастер Брони и Мастер Оружия. Klerick: Лучшие, сильнейшие игроки зарегистрировались здесь - Пес, Никишка, Матрикс, Луканд, Дозор, Женя, Пантерик и многие другие... лучшие алхимики и крафтеры, сильнейшие воины.... Сегодняшний клан Граней - Hell Saints почти в полном составе перешел из РМ в ГР. Mast. Можно ли сказать, что Грани получили свою популярность, выросли на смерти другого проекта - РМ в данном случае? Matrixcracker: Я бы так не сказал... Онлайн вырос с большим скачком - да (наверное). Но популярность обрели они врядли из-за смерти РМ. Кстати они не умерли. Просто на новом сервере. И многие даже из топовых игроков старого играют на новом. Что я считаю бесперспективным. Так как если это произошло однажды, где гарантии, что этого не произойдёт ещё раз.. Mast. Если сравнить РМ и ГР, в чем Вы видите плюсы одного проекта над другим и наоборот? Matrixcracker, Klerick, enaj: В ГР по сравнению с РМ крафта вообще минимум. Это большой минус В ГР далеко не все вещи можно купить за игровую валюту. И это тоже совсем не есть гуд В ГР поединки занимают много внимания, так как даже если ты бьешся с ботом, нужно его постоянно молотить. В РМ-ах, как уже было сказано, просто напасть надо было. Поэтому я уже не всегда могу смотреть фильм и играть. Иногда приходится нажимать на паузу чтобы чего-нить не пропустить Теперь о плюсах ГР: Больше слотов для шмота. В РМ было только слоты для шлема, щита, доспеха, сапогов, и 10 колец. Да кстати только вспомнил: Ещё один плюс РМ - Руны. Было 15-20 рун. + ГР красиво нарисован. Большой плюс. Приятно играть в игру, на которую приятно смотреть) Mast. Какими Вы помните Грани на ранних этапах своего развития? Klerick: Это был новый, до того времени невиданный нами Мир. Это был мир совершенно новых возможностей, ощущений, по земле которого бродили боты 20 - х уровней, по земле которого летали Золотые Драконы и в скалах обитали Циклопы. Это был мир, в котором не было столько артовиков, в котором персонажи достигали 30 - х уровней, в котором все развивалось постепенно - на наших глазах. "Грани меняются, Грани не остаются одними и теми же. К добру или к худу. Но поверьте - когда не меняется ничего, приходит скука, а она - злейший враг любой игры..." (с) Klerick
Вернуться назад |