Главная > Главная > Выше только звезды
Выше только звезды27.12.2013 | 13:40. Разместил: Sensizu |
Общие изменения 1. В лавке магии и в Лавке Забытой Грани в разделах «Зелья», «Эликсиры», «Свитки» созданы переключатели по уровням. Игроки видит товары только выбранного (с помощью переключателей) уровня. Переключатели недоступного ему уровня он не видит. По умолчанию открывается страница с товарами уровня, наиболее близкого к уровню персонажа (если чар 11 уровня, то он видит только свитки 6 и 9 уровней). Аналогично в Лавке Забытой Грани для свитков. 2. Отныне всего на персонаже может быть до 4 эликсиров разных типов. Типы есть следующие: эликсир на силу/интуицию/ловкость/интеллект/мудрость, шкуры тролля, когтей виверны, поглотитель магии, усилитель огня/воды/земли/воздуха, эликсир параметров, эликсир модификаторов, эликсир феникса, эликсир роста опыта, эликсир роста умений, эликсир скорости, эликсир отравления, эликсир жизненной силы. 2.1. Эликсиры с одним названием, но разными цифрами после названия относятся к одному типу. То есть персонаж может выпить Эликсир Параметров I [16], Эликсир Параметров II [12], Эликсир Параметров III [20] или любой другой эликсир параметров, но только один, больше в него не влезет. После этого 1 из 4 слотов будет занят. 2.2. Правило (сумма уровней выпитых эликсиров не больше уровня персонажа) больше не действуют для всего, кроме крабовых палочек. Но уровень персонажа по-прежнему должен удовлетворять требованию на эликсире, чтобы его выпить. Пример эликсиров на персонаже 18 уровня: Эликсир Параметров I [18], Эликсир Роста Опыта II, Эликсир Роста Умений I, Эликсир Шкуры Тролля [15]. 3. «Зелье Феникса» переименовано в «Эликсир Феникса», т.к. это эликсир (дает эффект во времени). «Эликсир Охотника» переименован в «Зелье Охотника», т.к. это зелье (дает мгновенный эффект). 4. Морепродукты (крабовые палочки, лобстер на гриле, филе хищника) выведены в отдельную категорию усилений. Для этих усилений действует прежнее правило (сумма уровней съеденных морепродуктов не больше уровня персонажа). Таким образом, на одном персонаже Х уровня помимо 4 разных эликсиров могут быть также морепродукты суммарным уровнем не больше Х. Пример морепродуктов на персонаже 18 уровня: 3 лобстера на гриле и 3 крабовых палочки. Суперприемы для 21 и 22 уровней Эти приемы можно применять дополнительно к обычным, они не требуют ОД, очков атаки и защиты, но применение расходует кровь дракона. Один игрок может применить только один суперприем за бой (неважно, какого уровня и названия). Суперприемы можно применять везде, кроме ОДЛ. Их действие начинается в тот раунд, в котором их применили: 1. «Чешуя Дракона». Весь получаемый командой игрока итоговый урон снижается на 3 раунда на [20 30]%. Стоит 15 драконьей крови. 2. «Пасть Дракона». Весь получаемый командой противника итоговый урон увеличивается на 3 раунда на [20 30%]. Стоит 15 драконьей крови. 3. «Глаз Дракона». На 3 раунда вешает на противника эффект, уменьшающий его итоговый урон на [30 40]% и увеличивающий весь получаемый им итоговый урон на [30 40]%. Стоит 15 драконьей крови. 4) «Хвост Дракона». На 3 раунда вешает на игрока эффект, увеличивающий его итоговый урон на [30 40]% и уменьшающий весь получаемый им итоговый урон на [30 40]%. Стоит 15 драконьей крови. Действие нескольких одинаковых суперприемов, примененных разными игроками, складывается, но результат не может стать меньше нуля. Например, на одном игроке висит 2 чешуи дракона (21), 1 пасть дракона (21) и 3 глаза дракона (22). Тогда весь наносимый им итоговый урон домножается на (100-3*40)%, т.е. на ноль. А получаемый им итоговый урон домножается на (100-2*20+1*20+3*40)% = 200%, т.е. по сути урон по нему удваивается. Требования на гильдии воинов 1. Требования для статовых гильдий. Если для статовой гильдии сила является единственным профильным параметром, то для получения уровня гильдии она не может быть меньше: Если для статовой гильдии сила, ловкость или интуиция являются профильными статами, то для получения уровня гильдии они не могут быть меньше: Если для статовой гильдии здоровье является профильным статом, то для получения уровня гильдии оно не может быть меньше: 2. Требования для стилевых гильдий. Требования для гильдий 2РК, 2РТ, 2РМ (7-22 уровни). На владение профильным оружием: На двуручный стиль боя: Требования для гильдий 2ОМ, 2ОН, 2ОТ, М+Н (7-22 уровни). На владение мечами или топорами: На владение ножами: На владения мечами и ножами (гильдия М+Н): На стиль боя «2 оружия»: Требования для гильдий М+Щ, Т+Щ (7-22 уровни). На владение профильным оружием: На владение щитами: На стиль боя «оружие+щит»: Изменения гильдий воинов Если персонаж состоит в гильдии "Племя Бизонов", "Жители Ночи", "Орден Паладинов" или "Проект «Валгалла»", то: 1. Его защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается на: 2. В начале боя персонажи получают атак и защит: Требования на школы магии Требования на интеллект для получения уровня в школе: Требования на силу, ловкость или интуицию для получения уровня в школе: Требования на здоровье для получения уровня в школе: Приемы статовых гильдий Приемы стилевых гильдий Заклинания Стихийные стрелы Массовое усиление и массовое ослабление Заклинания на Очки действия (ОД)/Очки Атаки (ОА)/Очки защиты (ОЗ) Массовый урон Инстансы Добавлен предмет "Бутылка с ядом", который представляет собой свиток прочностью 1, и который в течение 3 раундов наносит по [250 300 350 400 500 600 700 800 900 1000] урона каждый раунд на 13-22 уровне. Зелья и эликсиры в лавке магии и Лавке Забытой Грани В лавке магии и Лавке Забытой Грани добавлены зельяя и эликсиры 20, 21 и 22 уровня Свитки в лавке магии и Лавке Забытой Грани Добавлены свитки 18 и 21 уровня. Они требуют 100 и 250 мудрости. Эффект свитков «Заживление Ран» и «Вспышка Воли» в лавке мага и Лавке Забытой Грани для 6-9-12-15 уровней увеличены в 1.5 раза. Остров Дыхания Льдов Каждый из победителей получает случайный свиток нанесения стихийного урона: «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка». Базовый урон и требование на уровень на свитке зависят от уровня персонажа: [400 500 600 750 900 1100 1300 1550 1800 2100 2400 2750 3100] урона для 10-22 уровней. Остров Драконов 1. Созданы три острова: первый - для 15-17 уровней, второй - для 18-20 уровней, третий - для 21-22 уровней. 2. За победу над [зеленым красным черным золотым] драконом всем участникам боя дается [138 278 554 1110] драконьей крови на первом острове и [173 347 693 1387] на втором и третьем. 3. Базовые параметры [зеленого красного черного золотого] дракона равны параметрам случайного игрока-воина 17 уровня на первом острове, 20 уровня на втором, 21 или 22 уровня на третьем, домноженным на [5 10 20 40]. Т.е. для дракона на третьем острове мы берем любого чара-воина 21 или 22 уровня. 4. Для колбы с драконьей кровью: Х зависит от уровня и равно [800 1000 1200 1400 1700 2000 2300 2700] для 15-22 уровней. Остров Альенов 20-ые уровням получили 5 заявок для турнира, также введены 5 новых совмещенных заявок для 21 и 22 уровней. В эти заявки могут входить и 21, и 22 уровни; обычные альены в них 20 уровня, продвинутые – 21 уровня. Призыв монстров Игроки получили возможность призывать монстров 20 уровня, теперь у монстров 20 уровня в книге призыва появится своя страничка. Для 100% шанса получения души бота 6-20 уровня у персонажа должно быть [10 12 14 17 20 24 28 33 38 44 50 57 64 72 85] мудрости. Вернуться назад |