Главная > Главная > Эволюция механики боя

Эволюция механики боя


15.10.2014 | 18:38. Разместил: Sensizu
Каждой из пяти боевых зон точек игрока присваивается свой уникальный параметр: голова - очки действия (ОД), грудь - сокрушение, руки - точность, пояс - стойкость, ноги - уворот:

Эволюция механики боя


В зависимости от действий, которые происходили с точками игрока, в следующем раунде он подвергнется воздействию следующих эффектов:

1. По точке нанесен удар, причинивший урон. В таком случае игрок получает отрицательный эффект, равный количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется;

2. Урона и ударов не было. В результате игрок получает положительный эффект, равный количеству параметра игрока * 0.1;

3. Удары нанесены, однако урона нет (игрок увернулся или заблокировал урон). В таком случае игрок не получит никакого эффекта;

4. Удары нанесены, однако одни были заблокированы, другие пробили блок и нанесли урон. Игрок получит отрицательный эффект для ударов, которые нанесли урон, равен количеству параметра игрока * (10 + уровень игрока - уровень противника)/100, но не менее 0; если одновременно несколько игроков нанесли урон в одну точку - штраф вычисляется для каждого удара и суммируется.

Важно: критический урон увеличивает негативный эффект в два раза!

Эволюция механики боя

Важно: продолжительность действия всех эффектов - 1 раунд (если удары были нанесены в 14-ом раунде, то эффекты работают только в 15-ом)!

Стоит учитывать, что итоговый эффект для следующего раунда просчитывается для каждой из точек каждого игрока, который участвует в бою по итогам каждого раунда. В качестве примера можно посмотреть на лог тестового боя, в котором удары игроков по конкретным точкам оказывали воздействие на параметры игрока: demo.ereality.org/log/#id1223194689

Помните: Удары призываемых в бой монстров и повреждения, причиненные приемами игрока, которые попали в конкретную точку противника, также влияют на итоговый эффект

Для удобства сражающихся игроков во всплывающей подсказке, появляющейся при наведении на точку удара, теперь будет указано указано как название точки, так и относящийся к ней эффект:

Эволюция механики боя


Напоминаем: обновленная система боевой механики будет введена в игру в тестовом режиме в групповых боях, в которых по случаю тестирования был увеличен шанс получения полемарха на 20%!

Вернуться назад