Главная > Главная > Анонс тактических боев

Анонс тактических боев


31.03.2017 | 13:39. Разместил: Laras
МП3. Что мы делаем, зачем-почему и когда? А так же цели и дальнейшие планы. Вступление

Модуль изначально задумывался как продолжение морских путешествий, но таковым быть перестал. По сути модуль, над которым мы сейчас работаем, называется “тактические бои”. Единственное, что его сейчас связывает с морскими путешествиями, - это возможность заработка пиастров (и она не единственная).

Модуль действительно глобальный в плане разработки. И его первая очередь сопоставима с написанием прототипа новой игры с нуля. Однако должен разочаровать: глобальные изменения в игровой опыт пользователей он не внесет. Мы им немного разнообразим игру и заложим очень много возможностей для улучшения игры в дальнейшем.

Что из себя представляет 1 очередь тактических боев: игроки пока только в этом отдельном модуле смогут управлять своей армией (как в героях меча и магии). Увеличивать ее размер, проходить миссии, открывать новые возможности и юнитов, драться против армий других игроков, а также получать различные награды.

Анонс тактических боев


Зачем-почему?

Нашей иГРе уже много лет. И регулярно под воздействием времени или других правок в ней возникают проблемы. С балансом, целеполаганием, моральным устареванием, геймплеем. Решение одной проблемы может повлечь за собой новую и так далее. И все это приводит к слишком сложному восприятию игры новыми пользователями (а без них вечной не может быть никакая игра), усложнению старыми, выхолащиванию интереса. Сейчас таких проблем накопилось довольно много (опишу ниже) и решать каждую по отдельности это слишком неэффективно, потому что прямые и быстрые решения могут быть или недоступны, или противоречить друг другу. Нужно серьезное обновление, которое органично и без лишнего усложнения комплексно решит ряд проблем:
  • Малый приток новых активных пользователей;
  • Застой в игре;
  • Отсутствие возможности серьезно влиять на игру других пользователей (влияние игрока);
  • Отсутствие играбельной мобильной версии.


По пунктам:
Малый приток новых игроков. 93% зарегистрированных проводят в игре менее 7 минут, самый массовый отток игроков мы фиксируем после первого проведенного боя. Retention второго дня ну о-очень низкий относительно рынка. Дальше все позитивно: если уж человека не смутили бои, и он сумел разобраться, то удерживается он очень хорошо, но из-за малого количества таких игроков расти мы не можем). Из-за малого притока новых пользователей ломается правильная структура построения игры и экономики. При правильном подходе играющий персонаж должен видеть, что игроков в пирамиде под ним становится все больше и его влияние растет. Сейчас это возможно только если или проводить в игре очень много времени, донатить или комбинировать донат и задротство. Поэтому нам бы хотелось ускорить прогресс игроков.
С более современными, красочными и органичными боями у новичков мы должны увеличить процент остающихся в игре. Этого будет достаточно при текущем бюджете на рекламу для того, чтобы игра начала расти (при текущей динамике уходящих).

Анонс тактических боев


Застой в игре. Тут все относительно понятно. Новый геймплей и возможности позволят оживить интерес на какое-то время, а затем должны подоспеть новые обновления + решения остальных проблем будут решаться уже в более долгосрочной перспективе.

Влияние игрока/клана. Мы не видим красивой возможности вставить в уже сложившиеся механики реализацию более интересного соперничества между игроками и кланами. А в новом тактическом модуле это будет заложено. Можно будет уничтожать войска недругов, что явно негативно (то есть позволит мстить недругам за обиды, сейчас это реализуется только подарками в инфу и нападением ботами), но все же не блокирует игрока. Кроме того, будет и обратная возможность - кооперации и помощи.

Анонс тактических боев


Мобильная версия. Отсутствие этой версии - осознанный выбор. Текущие бои для нее вообще не подходят. Все, что может сделать их интересными (между боями), - также неудобно и не адаптировано. Большие и частые сообщения в чате с телефона тоже неудобно писать и даже читать. Остается только мирка. Мирка без боев и чата - это плохой опыт. Мы не хотим его форсировать. Если бои зайдут - в перспективе будет смысл и в мобильной версии, в которой есть и боевка, и мирка.
Это тоже нужно для увеличения количества играющих (игра чаще доступна, новые источники установок (от простой рекламы до игр-сателлитов), новые пользователи).

Когда?
Второй квартал 2017, это уже точно. (иначе всем игрокам плюшки каждый просроченный день за счет разработчиков).

Дальнейшие планы
По этому модулю мы будем ориентироваться на реакцию игроков (все же отличие существенное от остальной игры). Тут есть 2 отдельных вида реакции:
Мнение самих игроков. Форум, опросы и т.п.
Результативность игры у новых игроков процент остающихся и сроки.
процент остающихся новых игроков покажет объективно качество этого модуля. и его перспективы.

Но дальнейшая разработка будет зависеть в первую очередь от мнения основных наших игроков. Если реакция будет негативной и расширение на другие области игры не будет желательным - мы запустим план Б. Обновление №2 сделает его завершенным, и он не будет обязательным. По сути превратится в длинный квестлайн-повествование с началом и концом, разовый, а не повторяемый, который будет идти параллельно основному игровому процессу в фоне.
Если обновление будет воспринято позитивно - запустим план А. Пойдет в работу обновление (сейчас уже похоже закрыты все архитектурные вопросы и проблемы с новыми технологиями). Они будут идти быстрее. По сути добавление новых видов юнитов, боев/локаций, наград (что заложено) и возможностей - это, конечно, займет время. И это не единственное, что мы делаем и будем делать. Продолжение следует…
Вернуться назад