Главная > Главная > Тактические бои!

Тактические бои!


5.09.2017 | 15:51. Разместил: Laras
Документация по тактике в виду большого количество нюансов пока находится в разработке, ссылка на нее будет здесь: http://forum.ereality.ru/topic208789/page1.html
Важно! Старые версии плагина игры могут не работать вместе с тактическими боями, рекомендуем вам обновиться до последней версии!

Вход в тактику
Тактические бои!


Доступ к тактическим боям запланирован для всех уровневых групп, от 0 до 22. Однако игрокам младше 15 уровня стоит учесть, что наградой за миссии для основного персонажа пока будут являться только пиастры, применить которые можно только в предметы 15 уровня и выше.
Чтобы зайти в тактические бои нужно нажать кнопку "Тактические бои" в верхнем меню. Сразу после этого игрок попадёт на карту миссий, поверх которой отобразится краткое предисловие и обучение. Прочтите его внимательно, чтобы избежать вопросов во время игры!


Миссии
Тактические бои!


Цель модуля - пройти всю карту миссий. Каждая миссия состоит из 6 уровней сложности (5 стандартных + 1 героический), которые нужно проходить последовательно, то есть с постепенным усложнением. Как только миссия успешно пройдена, открывается следующий уровень сложности этой миссии. Если миссия была пройдена впервые, т.е. на первом уровне сложности - на карте открывается следующая для прохождения миссия. Если миссия успешно пройдена на определённый уровень сложности - перепройти её на этот же уровень нельзя. Кроме того есть 3 повторяющиеся миссии, их можно проходить сколько угодно раз, однако они доступны не сразу, а открываются по ходу прохождения простых миссий.
Миссии на карте отображаются флажками, вид которых зависит от текущего уровня сложности, когда миссия полностью пройдена на карте остаётся только флагшток от неё:

Тактические бои!


У каждой миссии есть свои условия прохождения и цель. Так, например, в первой миссии на минимальной сложности с помощью не более чем одного отряда войск вам необходимо будет уничтожить отряд гоблинов-мечников за 15 раундов или меньше. Список особенностей боя смотрите в документации.

Тактические бои!


Участие в миссиях тратит так называемые запасы игрока. У всех игроков сейчас их будет 550, максимально же они накапливаются до 1000. Принцип их накопления такой же, как у очков работы, - они постепенно восстанавливаются со скоростью 1 запас в 3 минуты. Это значит, что от 0 до максимального значения запасы накапливаются за 50 часов. Получить запасы также можно подбирая сундуки во время миссий.

За успешное прохождение игрок получает в награду запасы, пиастры, пыль ангелов (нужна для улучшения юнитов), кубки (будут важны для определения лиги в PvP-боях, которые будут открыты позже), карты (необходимы для найма юнитов) и сундуки (если подобрали их во время миссии). Сундуки открываются автоматически после прохождения миссии и содержат случайную награду.

Подробнее про награды читайте в документации.

Тактические бои!


Кроме того, игрок может открыть доступ к новому классу юнитов. Так, после первой успешно пройденной миссии к армии игрока присоединяются ассасины:

Тактические бои!


В первой миссии у вас есть только мечник, затем присоединится ассасин. Всего классов юнитов в первой очереди тактики 4 - мечник, ассасин, маг, лучник. У монстров различных юнитов несколько больше - гоблин-мечник, гоблин-шаман, гоблин-ассасин, гоблин-лучник, гоблин-маг, тролль. Подробнее про классы юнитов читайте в документации
.

Детали боя
Тактические бои!


Юниты в бою могут ходить только по тем клеткам, которые подсвечиваются зелёным цветом. У каждого юнита в характеристиках есть зона перемещения, она определяет, как будет ходить отряд. Кроме того, в базовые характеристики юнитов входит тип атаки. Это может быть ближний бой (например, мечник), стрелок (например, лучник) и атака по линиям (маг). Чтобы нанести урон по противнику, нужно подойти к его сектору. Если вы дотягиваетесь только до соседнего с противником сектора и встаёте на него - этого достаточно для нанесения урона в ближнем бою.
Важно также, какая инициатива у юнита, так как она определяет очередность ходов.
Если урон наносить не нужно, можно нажать на кнопки "Ждать" или "Защита". При нажатии кнопки "Ждать" ход откладывается на этот же раунд – отряд встаёт в очереди сразу после тех юнитов, кто ещё не откладывал ход в этом раунде. Кнопка недоступна, если:
- игрок уже один раз в этом раунде откладывал ход данным отрядом;
- игрок уже отдал какой-либо приказ отряду.
При нажатии кнопки "Защита" к физической и магической защитам отряда добавляется по 25%. Эффект исчезает, когда начинается следующий ход этого отряда. Нажатие кнопки "Защита" ведёт к окончанию хода.
Подробнее о деталях боя читайте в документации.

Лечение, наём и улучшение юнитов
Тактические бои!


Противник очевидно наносит вам урон, поэтому юниты после боя нуждаются в лечении, даже если вы одержали победу. Их можно вылечить сразу на запасы (это доступно даже в окне итогов боя), либо подождать, пока они самостоятельно исцелятся. В случае проигрыша миссии вылечить юнитов в лазарете можно на 50% дешевле. Вылечить юнитов, а также посмотреть время до исцеления можно в меню "Лазарет", оно доступно из карты миссий:

Тактические бои!


Наём и улучшение юнитов происходит в специальном меню "Лагерь".

Тактические бои!


Для найма юнитов в отряд необходимы карты, которые выпадают в качестве награды за миссию и из сундуков. Для улучшения характеристик юнитов необходимо повышать их уровень. Для этого используется пыль ангелов, которая выдаётся в награду за миссии. Наведите курсор на карту юнита, которого хотите нанять или улучшить, и появятся соответствующие кнопки для этого:

Тактические бои!


Стоимость найма увеличивается на 1 карту с каждым последующим наймом (если юнитов меньше 20, если больше - стоимость найма (2*счётчик найма - 10)). Стоимость улучшения тоже растёт с каждым последующих улучшением отряда. Перед улучшением в интерфейсе отобразится прогресс, который получит юнит в случае, если вы улучшите его:

Тактические бои!


Подробнее про наём, улучшение и лечение юнитов смотрите в документации.

Характеристики юнитов
Тактические бои!


Как и все персонажи и монстры в игре, юниты с вашей и вражеской стороны имеют различные боевые характеристики, такие как количество здоровья, тип атаки (ближний, дальний, по линиям), урон и т.д. Также у юнитов различается тип урона, он может быть Тяжёлым, Колющим и Магическим. Помимо этого каждый юнит может обладать разными особенностями, такими как вероятность оглушения, вероятность критического удара, вероятность увернуться от атаки и др.. Наведите на юнита в бою или в лагере и вы увидите его характеристики:

Тактические бои! Тактические бои!


Расчёт характеристик юнитов смотрите в документации.

Объекты на карте
Тактические бои!


Практически во всех миссиях на поле боя расставлены различные объекты, которые могут как помогать игроку, так и мешать. В первой миссии, например, уже есть сундук, подберите его и получите дополнительные бонусы в случае победы. В сундуке могут находиться запасы, пыль ангелов, карты.
В третьей миссии появляются ловушки, вы их видите, а гоблины - нет, поэтому они скорее всего хотя бы раз наступят на них. Ловушка наносит урон отряду, который на неё встал, срабатывает, как только на неё встал отряд из любой команды, после срабатывания исчезает.
В более сложных миссиях появляются рунные круги, они дают бонус к характеристикам тому, кто на них встал. Бонус даётся единожды каждому отряду, который встал на объект и действует до конца боя.
Для прохождения некоторых миссий понадобится за определённое количество раундов посетить сектора с флагами.
Подробнее про объекты на поле читайте в документации.

Что нас ожидает в следующей очереди тактики
Тактические бои!


Команда разработчиков уже приступила к разработке второй части тактических боёв. Там игроков ждёт PvP-режим, новая карта миссий с новыми классами юнитов, а также зависимость силы юнитов от характеристик основного персонажа.
Вернуться назад