Главная > Главная > Правки экономики

Правки экономики


24.01.2018 | 17:48. Разместил: Laras
Самое заметное изменение, на первый взгляд игрока, впервые зашедшего в игру после ввода правок, это новая кнопка в верхнем меню:

Правки экономики


При нажатии на эту кнопку открывается биржа, которая отныне играет роль универсального государственного магазина. Там можно будет купить все предметы, ресурсы и вещи у государства по справедливым ценам. Биржи из города, ОВЛ, ОПП, лесопилки, литейных пропадают за ненадобностью.
Теперь на бирже игроки не смогут продавать другим игрокам товары, это все делает магазин, причем все товары там всегда имеются в наличии в неограниченном количестве - бери и покупай. Просто представьте, насколько это удобно! Да что представлять, вот вам пример, выпала стройка в поместье:

Правки экономики


Знакомая картина? Редкие и дорогие трап-ресурсы, которые проблемно добыть самому и даже при наличии серебра не всегда найдешь их на бирже. В итоге идёшь и строишь рубинами. Но больше такой проблемы не будет! Увидел нужные ресурсы, зашёл в биржу, нажав кнопочку вверху, купил всё необходимое и сразу отстроился. Быстро и приятно!
Или, например, вы - торговец рыбой. Гос рыбы - 1,5 серебра, тогда как на рынке она уходит за 5-6 серебра, но продать ее по этой цене - тот ещё квест с довесками, аукционами, вечно полным инвентарём вернувшейся с торгов рыбы и прочие прелести повседневной жизни рыбака. Больше никаких проблем - по справедливой рыночной цене, соответствующей спросу, можно будет продать рыбу на бирже.
Или обратная ситуация - вы качаете повара рабочими, рыбу найти не можете, а время рабочих утекает как песок сквозь пальцы. После правок экономики эта проблема отпадает сама - просто покупаете нужное количество нужной рыбки и загружаете рабочих!

Словом, все товары, которые раньше нужно было искать, добывать, перекупать, теперь можно напрямую купить в новой бирже по госам, зависящим от спроса на них. Конечно, возможность добыть их остаётся, после добычи их можно будет продать туда же, на биржу, за 90% от госцены. Продать можно будет только те вещи, которые ни разу не надевались и имеют полную прочность.

Второе важное и заметное изменение связано с обменами между игроками. Для защиты от денежно-вещевых прокачек, чёрного рынка и мультоводства введено понятие "Баланс игрока". Он отображается в меню персонаж и зависит от уровня:

Правки экономики


Правки экономики


Каждый раз, когда игрок совершает обмен с другим игроком (в том числе сокланом или супругом), у него изменяется в определённую сторону баланс. Если он продаёт предметы дешевле гос.стоимости, баланс растёт на разницу между ценой продажи и гос. стоимостью. У другого участника сделки при этом баланс уменьшается на аналогичную сумму. Следовательно, если продавать предметы по госу, то баланс будет оставаться на нуле.

Пример: игрок myers [20] передаёт игроку Grabber [17] 40 ед. звёздочек гос.стоимостью 120*40=4800 серебра.
Правки экономики Правки экономики


Grabber платит за это полгоса, то есть 2400 серебра. После сделки баланс myers, который продешевил и продал звёздочки дешевле госа, становится -2400/180000, а баланс Grabber, который оформил выгодную сделку, становится 2400/100000.

Баланс может изменяться от +лимита до -лимита, то есть если у вас 17 уровень, то баланс не может стать больше 100.000 и меньше -100.000 серебра. Если это произошло, то доступ к прямым обменам с игроками закрывается. Чтобы его восстановить - нужно выровнять баланс, то есть передать кому-то вещи дешевле госа (если баланс положительный) или забрать у кого-то их дешевле госа (если баланс отрицательный).
Баланс у игрока общий на всех игроков, то есть можно продать что-то дешевле госа одному игроку, а другому продать дороже госа, и баланс от этого выровняется.

Обмен с клановой казной (положить вещь, взять вещь) становится равносильным прямому обмену, где оппонентом обмена является казна, только у казны баланса нет. Если персонаж кладёт в казну товар гос.стоимостью на сумму S, то у него уменьшается баланс на сумму S. Если персонаж забирает из казны товар гос.стоимостью на сумму S, то у него увеличивается баланс на сумму S.
Нужно обратить внимание на тот факт, что некоторые вещи могут не иметь гос.стоимости. Например ЛЗГ инструменты не имеют цены в серебре, это значит, что такие вещи можно забирать из казны без всяких последствий.

Кстати о кланах, там тоже вводится множество изменений, в порядке уплаты налогов, выдачи премий, внесении ресурсов в хижину скорняка.
1. Хижина скорняка исчезает из вкладки "Собственность". Теперь все сокланы кладут трапперские ресурсы напрямую в казну (Клан - Казна - Добавить ресурсы - Для скорняка). В меню казны появляется новый пункт "Для скорняка", где можно забрать положенные туда ресурсы (забрать может только тот, кто положил).
Управляющий скорняком осуществляет заполнение хижины из меню Клан - Святилище - Хижина скорняка, интерфейс там довольно прост:

Правки экономики


Управляющий помечает в поле сколько ресурсов, положенных ранее в казну в раздел "Для скорняка", он хочет переработать, если это количество укладывается в лимит, то кнопка "Переработать" становится доступной. Чекбокс "В казну" необходимо нажимать, если серебро за переработку управляющий хочет перенести на клановый счёт, если галочка не зажата, серебро перейдет тому, кто положил ресурсы для скорняка.
Использование хижины скорняка приносит серебро в размере гос.стоимость траппресурса * 4,5 * количество сданных ресурсов. Если серебро за переработку уходит соклану, он получает средства автоматически на счёт в банке с соответствующим системным сообщением.

2. Выплата премий. Со вводом новой экономической системы свободной снятие серебра с казны станет недоступно, поэтому выплата премий будет происходить через специальный интерфейс уполномоченным членом клана (в графе "Права" появятся новые соответствующие пункты):

Правки экономики


Под оглавлением "Выплачено" есть информация по сумме, которую получал персонаж в качестве премий в этом месяце. Обнуление столбца происходит с приходом нового месяца.
Колонка "Лимит" показывает, сколько этому персонажу можно максимально заплатить серебра в месяц. Если персонаж возьмёт уровень, то лимит будет заменён на число, соответствующее новому уровню.

Правки экономики


Колонка "Сумма" имеет поля для ввода, которые будет заполнять казначей (персонаж, имеющий соответствующие права) для выплаты премий. Если у персонажа нет прав, то поля для ввода и кнопки выплат ему недоступны (на поле нельзя нажать курсором, а надписи на кнопках серые).
В поле для ввода можно ввести сумму от 0 (стоит по умолчанию) до лимита. Эта сумма является максимальной суммой месячной премии на уровне.
После поля для ввода суммы напротив персонажа есть кнопка "Выплатить". По её нажатию соответствующий персонаж получает серебро на банковский счёт и системное личное сообщение.

3. Выплата налогов. Поскольку положить серебро в казну клана теперь тоже будет невозможно, для выплат налогов клану предусмотрен специальный функционал, управление которым осуществляет соклановец, наделённым соответствующими правами (в меню "Права" появился новый чекбокс для этого).
Интерфейс управления налогами находится в отдельной вкладке меню "Клан".

Правки экономики


В поле для ввода напротив ника уполномоченный может вписывать сумму налога каждому персонажу. По умолчанию в колонке написан 0.
Под заголовком "В этом месяце" две колонки: левая - сколько было начислено налога персонажу в этом месяце, правая - это ежемесячный лимит, который можно начислить персонажу в этом месяце. Лимит зависит от уровня персонажа:

Правки экономики


С наступлением нового месяца колонка начислений "В этом месяце" обнуляется у всех персонажей клана.
Если персонаж берёт уровень, то колонка лимита налога в строчке этого персонажа изменяется сумму лимита в соответствии с новым уровнем.
По нажатию кнопки "Установить" введённый налог устанавливается для персонажа, и он может оплатить его через казну:

Правки экономики


В колонке "К уплате" находится та сумма, которую должен и может заплатить соклан в качестве налога. Эта сумма формируется следующим образом, она = остатку неуплаченного налога + сумма налога, начисленная в этом месяце (т.е. переходящий остаток + число в поле "В этом месяце").
Например персонажу в июне было начислено 10 000 налога. Он заплатил 5000 (переходящий остаток 5000). В июле было начислено ещё 10000. Т.о. в колонке "к уплате" будет показана сумма в 15000 сер.

Естественно у многих персонажей в кланах остались невыплаченные долги, их можно будет оплатить через банковский перевод, заверенный сотрудниками СП. Подробнее ниже.



Ещё одно крупное изменение, которое приходит в игру вместе с экономическими правками касается работы профессий повар и ремесленник.
Как и другие вещи, супы и крабовые палочки можно будет сдать в гос, там же их можно будет и купить. Ниже представлен полный ассортимент магазина рыбных и крабовых изделий.


В Таверне можно будет в неограниченном количестве купить все необходимые супы и палочки, там же их можно будет сдать за 90% от гос стоимости, указанной в таблицах выше. Требования на уровень для продуктов остались те же.

Похожие изменения произошли и в Лавке Ремесленника. Теперь там есть 2 вкладки - Купить и Продать. Во вкладке "продать" - можно продать любой инструмент (гос или крафтовый), по цене (текущая_прочность_инструмента/максимальная_прочность_этого_инструмента)*
*гос.этого_инструмента*0,9.
А это означает, что на крафтовых инструментах можно будет заработать приличное количество серебра (ремесленник станет прибыльной профессией) и для этого не придётся множество раз выставлять продукцию на аукцион!
Т.к. биржи в привычном понимании больше не будет, то любой инструмент можно будет в любое время и в неограниченном количестве купить в государственном магазине. Параметры инструментов фиксированы и указаны ниже:


Также открывается возможность продавать в гос.магазин факелы (вкладка "разное"), по гос.стоимости факела -10% комиссии.
Покупка факелов в лавке ремесленника более не зависит от их наличия там . Купить их можно всегда, цена остается прежней - 14 сер, меняется бонус к профессии - с +12 на +15.

Небольшие изменения также коснулись приманки:
Вероятность найти приманку теперь:
(50-х)%, где х - количество приманок, найденных за эти сутки (т.е. обновление в 00:00).
Можно продать в государственный магазин по 13,5 сер.
Приманку можно всегда будет купить в государственном магазине. Параметры магазинной приманки - 150 прочность, 25 бонус к рыбку. Стоимость 15 сер. Продается в лавке ремесленника, во вкладке разных инструментов, где и удочка с клеткой.


А также игрокам следует знать, что со вводом экономическим правок закрывается возможность покупки свежего золота за серебро с рук у игроков через банковские переводы и договоры на форуме. Все сделки по обмену между игроками свежим золотом на серебро будут происходить в бирже золота, курс обмена там установлен в рамки 6000-8000 серебра, лимит по операция на бирже золота - 5.000.000 серебра (учитывая прошлые сделки на бирже).
Вернуться назад