Массовые события
Январь порадовал игроков возможностью сразиться со снежными духами, получить за это призы и достижения. В течение нескольких дней на ОВЛ появлялись специальные точки, на этих точках были группы монстров. Монстры были поделены по уровневым группам и каждый игрок видел духов только своей уровневой группы. На ботов следовало нападать, а затем звать на помощь, поскольку в одиночку их осилить было очень сложно. В качестве награды за очистку ОВЛ от морозных захватчиков выдавали специальные предметы, которые до сих пор можно применять во всех боях, кроме Элитного турнира, а также сувениры, которые можно было дарить друзьям. За каждые 7 убитых групп игроки получали Новогодние подарки, а за каждые 60 - достижение "Победитель Снежных духов".
В феврале в честь Дня всех влюбленных был повторно запущен ивент, в разработке которого принимал участие Igrek111. Суть события заключалась в выполнении несложных заданий от Сказочного Амура, в награду он заполнял ваше сердечко волшебством и отправлял от вашего имени романтичный подарок представителям противоположного пола.
Все подарки сопровождались забавными и милыми подписями. При наполнении сердечка до определенного уровня игрок получал различные подарки, в том числе уникальный предмет "Подушка любви", которая на 15 дней поднимала ключевые параметры игрока. При полном заполнении сердечка игрок получал достижение в виде сердца!
Следом жителей Граней ожидало событие, приуроченное к Дню защитника отечества, которое продолжается и сейчас. Всё активное население отправилось на склад боеприпасов, чтобы произвести зачистку. Зачищаем мы склад от вражеских захватчиков, рассредоточенных по всему лабиринту склада. После входа в мрачное помещение склада, команда или одиночка оказываются в одной из вариаций лабиринта, который нужно пройти за определенное время. По пути воинов и магов встречают агрессивные лазутчики и головорезы, а также изредка можно было нарваться на сундуки с ценным содержимым.
За успешное прохождение задания все участники получают единицы мужества/грации и тратят их на подарки для дорогих мужчин и верных друзей. Подарки эти приносят адресату помимо непосредственной радости от получения еще и дополнительные проценты к ауре олимпийской работоспособности. Сильная половина мира Граней помимо всего прочего получает от Администрации камуфляжные коробки с желтым бантом, а внутри подарков - всякие полезные штуки для игры.
Безусловно самым резонансным событием месяца стал ввод глобальных экономических правок в игре - нововведения, побившего все рекорды обсуждаемости на форуме и за его пределами. Важнейшие тезисы экономических правок:
- закрытие привычной биржи и аукционов; - доступ к бирже-госмагазину из любой локации любого острова (кроме ОДЛ и ОЗ); - возможность купить все вещи и ресурсы в госмагазине и продать их туда же за 90% от госа; - пересчёт госов согласно образовавшимся ранее рыночным ценам (например, гос рыбы - 6 сер.); - введение понятия "баланс игрока": если игрок продает что-то дешевле госа - баланс растет, если дороже - уменьшается; - закрытие клановой казны: положить туда можно будет только налог, получить оттуда только премию, взятие вещей и ресурсов из казны будет влиять на баланс игрока; - изменение интерфейса хижины скорняка; - изменение эффектов и цен на супы и морские деликатесы (крабовые палочки и т.д.); - изменение параметров и цен на инструменты в лавке ремесленника, а также формулы расчета цен на крафтовые инструменты с целью сделать ремесленника прибыльной профессией; - закрытие возможности приобретения серебра за золото у игроков через договор на форуме и актуализация биржи золота (курс 6-8 тыс. серебра, лимит - 5 млн. серебра); - изменение правил создания кольца рандома;
Впоследствии было введено несколько правок, связанных с корректировкой новой экономики, а именно:
- Введён запрет на бесплатный кудес другим игрокам, подняты лимиты на стоимость кудеса: простое от 70 до 150 сер, среднее от 140 до 300 сер, сложное от 210 до 450 сер;
- Введён недельный лимит на использование Больших Учебников Боя и Больших Энциклопедий. Он равен уровень*2 (отдельно для учебников и энциклопедий), сбрасывается лимит с началом новой календарной недели в полночь, на обычные учебники профессий и боевых умений остался общий лимит 100 учебников в неделю;
- Введён запрет передачи и продажи на бирже Шерстяных вещей (свитеры, шапки, шарфы, варежки и символы года);
- Изменено ограничение на сумму банковского перевода, теперь оно составляет 950.000 серебра;
- Проведена балансировка дропа вещей с монстров, в частности, понижен шанс дропа с монстров ОВЛ 7-14 уровня (огр, великан, черная вдова, ноющая тень, тролль, хоббит, гнолл-девиант, воин демонов, кислотный элементаль, гобиван, джаггернаут), повышен дроп с монстров ОПП всех уровней. Балансировка производилась таким образом, чтобы для дропа стало справедливо правило: чем выше уровень монстра, тем больше с него дроп;
- Убрано ограничение на снятие серебра со счёта ЛЗГ, теперь можно просто нажать на кнопку "Снять серебро" в ЛЗГ и снять в карман сколько угодно серебра со счёта;
- Чертежи ремесленника убраны из строек в поместье, теперь они не смогут выпасть для стройки. А также их теперь нельзя передавать обменом
К сожалению, не обошлось и без багов, поэтому в первые дни после ввода экономики усердно исправлялись возникшие проблемы. Все исправления публиковались на форуме проекта, повторять их нет смысла, однако некоторые баги сдавали игроки и получали за это награду, так что расскажем о них:
Игрок Dens сдал 2 бага и за оба получил награды в золоте. Во-первых, он обратил внимание на несоответствие цен на солиды на бирже и на солидные вещи в лавке, это несоответствие приводило к возможности получать серебро "из воздуха" покупая и перепродавая вещи. Также он сообщил о возможности передачи рун через вещи в казне, таким образом можно было проводить денежно-вещевые прокачки. Кроме него сознательность проявил игрок Lumen, экспериментируя с запросами к игре он обнаружил возможность купить и продать на бирже абсолютно любую вещь, даже выведенную из игры, также с помощью запросов можно было продать за 90% от полной стоимости вещи с неполной прочностью, об этом мы узнали также от игрока Lumen.
Правки багов Хоть нам и пришлось в январе попотеть над исправлением проблем с новой экономикой, правили мы и старые баги, не очень критичные, но неприятные:
- Ремонт шерстяных вещей в кузнице восстанавливал их прочность, хотя согласно правкам http://forum.ereality.ru/post6282597 не должен был.
- Устранено некорректное сообщение при продаже вещи со свитком судного дня (выводилось, будто бы игрок продаёт вещи с золотым купоном 2014-2015 годов и свиток пропадёт при продаже, хотя это не так).
- Не давало приобрести блесну в ЛЗГ игрокам 3-5 уровня.
- Если игрок заходил в КТ после участия в ОДЛ, то все игроки у него отображались красными точками (даже союзники).
- Исправлено отображение ОД в бою после применения против игрока свитка Оковы раба (раньше ОД визуально не уходило в минус, хотя фактически так и происходило, теперь отображение соответствует реальности).
- Визуально слетал таймер рабочих Ювелира при одновременной работе рабочих и руками.
- При улучшении штанов за золото с предмета слетает кудес, как и должно быть, однако ранее отображение кудеса при этом оставалось, теперь это исправлено.
- Не обновлялся портал коварства на ОК, если игрок завершил бой на ОК после трёх ночи.
- Индивидуальный меч менялся на топор при редактировании меча в кузнице индивидов в ЛЗГ.
Правки геймплея Еще одна громкая правка января - обновление боевых свитков! Итоговый вариант правок выглядит так: - Теперь в бою есть 2 новых параметра: вероятность успеха свитка и сила свитка. Вероятность успеха свитка - это шанс его успешного срабатывания в бою. А сила свитка - это коэффициент, на который домножается базовый эффект от свитка при его применении; - На рост и уменьшение этих параметров влияет успешное использование свитков, провал свитков, вмешательство в бой, время в раундах боя и другие действия; - Влияние на параметры оказывают все стандартные свитки, свитки ЛЗГ, свитки из новогодней и золотой книг, брутальные свитки, призывы и изгонялки; - Стартовый шанс успеха в бою 74% (в боях Элитки - 87%), стартовая сила свитка 1,2; - Успех свитков не может быть меньше 20% или больше 100%. Сила свитков не может стать ниже 0,8 и больше 3; - Теперь обычные свитки, голд свитки, свитки из золотой книги не расходуются при провале (проваленный золотой свиток возвращается в боевую сумку, а не в книгу, то есть нельзя в том же бою после провала выбрать уже новый свиток из книги). На свитки призыва, изгнания, свитки из Новогодней книги это правило не влияет. Также остается правило - не более 3 свитков за бой. Подробнее: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=5090
Кроме этого, в игре в январе произошли следующие изменения:
- После получения последней ступени квеста "Истребитель нечисти" игроки теперь могут продолжать убивать нечисть на кладбище (110 ботов раз в сутки), без выполнения квеста и повышения ступени.
- Игроки до 11 уровня теперь не могут ставить в локации "Пристанище Следопыта" галочку для бонуса к росту опыта. Данная возможность становится доступной только после достижения 11 уровня.
- Стало возможным сбрасывать бесплатные улучшения плаща господства, купленные за очки тренировки в Турнирной Арене (раньше вернуть ОТ, потраченные на апы плаща, было невозможно). Сброс происходит в Турнирной Арене, там есть специальная кнопка. Стоимость - 1 золота за 1 сброс. Чтобы сброс был возможен плащ господства нужно продать в Башне Старого Мага!
- Внесены правки в глобальные события. Теперь событие с индивидуальной задачей может запуститься параллельно с событием с общей задачей. За 1 обмен игрок теперь получает вместо одного 3 зелья упорства, вместо 1-го свитка - 3 свитка упорства.
- Ограничена возможность дарения билетов лотерей. Теперь подарить билеты хомяка могут игроки с 12 уровня, бизона - с 14 уровня.
- На Тёмном Острове появилась кузница (для быстрого платного ремонта вещей), сектор 51:46.
- Свиток Ветерана теперь не слетает при изменении параметров индивидуального артефакта и артефакта судного дня.
- При использовании раритетной лопаты для раскапывания секторов в шахте теперь работает автоподход, если сектор не выкопался за 1 подход. Автоподход работает до полного раскапывания сектора.
- Убрано влияние энергии на возможность начать мирный подход.
- Убрана вкладка обмена золота на серебро в банке (по курсу 1 к 250).
- Добавлена возможность покупки печатей Здоровья и Урона за рубины. Чтобы купить печать, нужно нажать на иконку рубинов в поместье. При покупке печать падает в слот печатей, срок годности печати такой же, как у полученной из дохода.
Начальная стоимость печатей - 3 рубина. Если печать стоит 3 рубина, то после её покупки стоимость этой печати возрастает на 1 рубин, и начинается отсчёт в 14 суток для этой печати, после истечения которого цена уменьшится на 1 рубин. Каждая следующая покупка всегда увеличивает стоимость на 1 рубин. Если после истечения отсчёта цена после уменьшения всё ещё больше 3, то отсчёт в 14 суток начинается опять. Счётчик отдельный для печати здоровья и печати урона.
- Изменены цены в абилках на лечение травм, восстановление ЖМЭ и телепортацию: теперь восстановление стоит 4 ед. абилок, лечение травм - 2/4/6 ед. за лёгкую/среднюю/тяжелую травмы, телепортация - 3 ед. абилок.
- Пересмотрена клановая аура за абилки "Мощь клана", которая уже давно была неактуальной для игроков, так как давала + к родным параметрам персонажа, кроме здоровья, которое все и качают в последнее время.
Теперь вместо старой ауры 2 новых: Мощь клана; Величие клана. Первая аура дает бонус к двум самым прокаченным статам персонажа (с учётом бонусов), а вторая - к двум максимально прокаченным модификаторам персонажа (с учётом бонусов).
Нюансы: ** Одновременно две ауры взять нельзя, только одну на выбор. ** Если у клана активировано за карму усиление клановых аур, то бонус от аур этих аур умножается на 1,3. ** Если ступень участника клановых турниров = 0, то взять ауры нельзя. ** Стоимость использования каждой ауры в абилках - 18 ед/ч. ** Ауры доступны для членов клана старше 10 уровня.
- Теперь на КТ доступно вмешательство в бои через меню "Бои - Текущие" (ранее вмешаться можно было только через ПКМ по участнику боя). Для вмешательства нужно находиться на одном секторе с участниками боя.
Правки интерфейса
- Обновлен интерфейс поместья для более удобного управления завершёнными экспедициями. Теперь можно открыть окно со списком всех экспедиций и выбрать ту экспедицию, которую необходимо завершить, чтобы забрать награду.
Чтобы открывать экспедиции старым способом (одну случайную из завершённых), нужно нажать на кнопку, которая находится под обновлением поместья
Интерфейс экспедиций и покупки печатей не конечен и в течение марта будет улучшен.
- Свиток "Точный расчёт" переименован в "Волна бесстрашия" (предыдущее название интуитивно связывало свиток с МФом Точность, хотя он прибавляет Стойкость).
- Добавлено системное сообщение об охлаждении эктоплазмы, оно выдаётся при перемещении с ТО на ОВЛ или ОПП.
- В Кузнице, вкладке "Морские артефакты" появилась таблица со стоимостями престижа на вещи, для отображения таблицы необходимо навести на знак вопроса вверху локации.
- В настройках (меню информация - настройки) под выбором цвета чата теперь есть возможность выбрать размер шрифта чата. Игрок выбирает размер, которым он видит весь чат в игре, на других игроков его выбор не влияет (то есть если вы выбрали увеличенный размер, то вы видите весь чат таким размером, для других игроков действует их настройка, и ваши сообщения он не видят увеличенными).
- Изменён принцип досрочного выхода из инстанса (ранее выход осуществлялся нажатием на кнопку "перемещение", из-за чего игроки могли случайно вылететь из инстанса), теперь выйти из инстанса досрочно можно только через Меню - Информация - Выход (или https://www.ereality.ru/exit.php )
- Изменено действие кнопки "Снять всё", теперь при нажатии на неё у игрока не слетает содержимое доп.слотов (инструменты, амуниция, шерстяные вещи, свитки, зелья).
- Добавлено отображение текущих ОР после получения их в событии "Слёзы колонизатора" в хаотах.
- Добавлено системное сообщение о нехватке золота при попытке купить ауру двойного роста профессии при отсутствии средств на это.
Информация о работе команды в феврале и марте
Как уже анонсировалось на форуме проекта, в феврале мы усердно работали над правками Дома пробудившихся. К сожалению, разработка несколько затянулась, однако уже в марте мы планируем порадовать игроков новыми событиями на ОК. В марте также по плану у нас продолжение разработки правок ОК и работа над изменением бонусов от комплектов. При этом, конечно, мы не будем забывать о праздничных событиях (каждый месяц весны имеют хотя бы один праздник, который необходимо отметить в иГРе). Кроме того, будет продолжаться исправление мелких проблем, введение различных улучшений и правок.
Вернуться назад
|