Главная > Главная > Стрелы Амура
Стрелы Амура14.02.2019 | 15:26. Разместил: Laras |
С 14 по 22 февраля включительно приглашаем игроков принять участие в событии "Сказочный Амур"! Напоминаем, что событие разработано совместно с игроком ГРаней - всеми любимым Igrek111! В этом году событие претерпело небольшие изменения :) Суть события в выполнении поручений Сказочного Амура, которого игроки будут встречать с шансом 8% на секторах острова Весеннего Листа. При срабатывании шанса у игрока откроется диалог с героем, который предложит выполнить поручение. От общения с Амуром можно сразу отказаться, однако в этом случае у игрока активируется кулдаун на видимость героя на 1 час (снять кулдаун досрочно нельзя). Если игрок соглашается, Амур выдаёт случайное поручение одной из пяти категорий. Категории различаются по сложности заданий, которые в них входят, определение категории происходит по проценту Счётчика Любвеобильности игрока. Чем выше счётчик, тем больше шансов, что выпадет более сложная категория: Советуем вам внимательно читать диалоги с Амуром (благо они не слишком объёмные), потому что там может быть полезная вам информация! Задания у Амура вполне обычные: нарубить бревен, напилить досок, победить в хаотических боях. В зависимости от сложности растёт коэффициент на уровень по количеству необходимых действий. Однако помимо стандартных заданий иногда могут попасться и более оригинальные, например, выбить в хаотических боях или мирных подходах милые плюшевые игрушки: Плюшевого Гоблина, Плюшевого Гоблина-мажора, Плюшевого Тэнгу. Шансы на выпадение этих предметов описаны в тексте задания, которое заносится в дневник квестов. Выпадающие квестовые предметы одноременно являются сувенирами, их можно дарить другим игрокам, срок жизни подарка - 90 дней, а также можно продать старьёвщику за 10 серебра. Выполненное задание необходимо отнести на сектор 16:36, где будет ждать Сказочный Амур. При этом добытые ресурсы и квестовые предметы не обязательно иметь в инвентаре, если квест выполнен, их можно продать, передать или подарить до закрытия квеста. Каждое выполненное задание дает +2% к счётчику любвеобильности выполнившему его игроку, а также +1% персонажу противоположного пола. Кем окажется этот игрок, определяется так: 60%, что это будет супруг/супруга, если он/она были онлайн последние 2 суток. Если нет, или игрок не заключал брак, или шанс на супруга не выпал, то с 30% вероятностью +1% к счетчику отправляется случайному другу противоположного пола, который был онлайн последние 2 суток. В последнюю очередь (если нет друзей, подходящих по указанным признакам), остается 10% на то, что +1% достанется случайному игроку онлайн противоположного пола. Кроме роста счётчика выбранный рандомом персонаж также получает от игрока автоматически сувенир с уже готовой подписью: ВАЖНО: В подарок от противоположного пола нельзя получить более 10% счётчика в сутки и более 40% счётчика в течение всего ивента! Исключение: подарки супругам, даже если у супруга уже достигнут дневной лимит на количество подарков, он все равно может выпасть для отправки подарка своей второй половинке, но, конечно, + к ауре любвеобильности она не получит. Мы не хотим разрушать семьи какими-то там лимитами! ВАЖНО: В текущие сутки счётчик любвеобильности не может быть больше, чем "номер дня ивента * 20"%. Это значит, что в первый день ивента нельзя поднять счётчик выше, чем 20%, во второй день - выше 40% и т.д. Это означает, что если вы начали участвовать в ивенте за несколько дней до его окончания, то у вас всё равно будет возможность выполнить все его условия (но сделать это будет непросто). От уже взятого задания можно отказаться, если оно оказалось не по зубам, однако в этом случае помимо кулдауна на 1 час у игрока будет уменьшаться любвеобильность на 1% за каждое сброшенное задание. Для чего же нужен счётчик любвеобильности? Как только игрок получает хотя бы 1% к счётчику, у него во внешней и внутренней информации рядом с аурами и узорами появляется значок с пустым сердечком: По мере роста счётчика наполняемость сердечка растёт и меняется подпись к счётчику: За каждые полные 10% к счётчику игрок получает один из случайных подарков из перечня: 5 золота; 1 золота; уровень*150 сер; уровень*50 сер; Большая Энциклопедия. При этом игроку приходит соответствующее сообщение в чат. Кроме того, при достижении 50% на счётчике, игрок получает предмет "Крылья Любви" на свой уровень, рисунок выбирается в зависимости полу персонажа. Крылья надеваются поверх плаща и имеет параметры, подобные предмету "Светильник Джека", срок годности - 15 дней. Но и это еще не всё. Стражи любви, заполнившие сердечко до 50%, получат после окончания события +1 к достижению в информацию о персонаже "День святого Валентина", достижение дает +1 свободный параметр для распределения. Если у игрока нет ни одной ступени этого достижения или есть только первая, он сможет за событие получить две ступени - одну за 50% счётчика любвеобильности и вторую - за 100%. Если у игрока вторая ступень - её можно будет улучшить до третьей (максимальной). На ограниченное время также на почте станут доступны специальные тематические подарки: Вернуться назад |