Главная > Главная > Правки кланов и другие новости

Правки кланов и другие новости


6.06.2019 | 14:13. Разместил: Laras
Правки кланов и другие новости


На прошлой неделе мы увеличили возможное количество походов в КТ для одного игрока до 3 в день. Это было сделано в первую очередь для оздоровления кланов и концентрации в клане активных игроков, цель которых - вместе развивать клан доступными способами - активно ходить в КТ, регулярно выполнять клановые квесты и способствовать тому, чтобы клан тянулся вверх. Из-за недостаточного ограничения численности кланов и недостаточной мотивации для входа в малочисленные и молодые кланы клановые лиги перестали выполнять свою функцию, в лигах было больше кланов, чем готовы и хотят ходить в КТ, поэтому ограничение лиг до 20 кланов оздоровило турниры и этот процесс оздоровления продолжается и сейчас.

Чтобы подарить соклановцам мотивацию заходить в КТ, но не загонять их туда слишком тяжелой "обязаловкой", мы переработали механику клановых узоров. Мы убираем жесткое ограничение на количество КТ в день, и теперь оно привязано к неделе. Бонус к силе узора зависит от того, сколько раз за прошедшую неделю игрок сходил в КТ.
Конечно, мы понимаем, что ходить в КТ 3 раза каждый день - сложная задача. Несмотря на то, что сам турнир длится не долго, все же на сбор заявки и подготовку уходит много времени. Поэтому для максимального бонуса достаточно будет посетить 14 турниров (2 в день), в неделю максимально можно посетить 21 клановый турнир. Безусловно реальная жизнь должна быть на первом месте.
Благодаря тому, что лимит изменён на недельный, вы можете посетить сегодня хоть 10 турниров, завтра 4, а в другие дни не ходить, и вы все равно останетесь с максимальным бонусом.
Это удобно если вы, например, собираетесь уезжать, или у вас не будет времени в какой-либо день посещать клановые турниры.



А также обратите внимание на то, что теперь итоговый бонус от узора зависит от уровня персонажа, причем для персонажей ниже 11 уровня количество походов в КТ не влияет на бонус, у них узоры всегда базовые. Так сделано потому, что для малышей узоры и так дают очень внушительный бонус относительно их собственных параметров и дополнительное усиление существенно бы превышало эффект от клана для маленьких уровней в сравнении с более старшими.

Таким образом, сила узоров тем больше, чем больше уровень, и растет в зависимости от количества походов на прошлой неделе, минимальное усиление вы получаете сходив 1 раз, максимальное - 14 раз

Важно и то, что успех походов на КТ не влияет на бонус от узора, вам нужно лишь стараться для клана и ходить в КТ, но если противники оказались не по зубам, это, конечно, скажется на количестве баллов клана и на месте в лиге, но на ваш личный бонус для узоров это не повлияет.

Самое интересное: большинство узоров получили апгрейд базовых бонусов, так что даже без учета поход в КТ узоры теперь играют большую, чем ранее, роль:

Правки кланов и другие новости


Тут, возможно, стоит пояснить, почему базовые значения узоров Медведя не поднимались. Узор медведя не изменился потому, что с учетом усиления от посещения КТ бонус и так получается достаточно внушительным. Узор Единорога был немного усилен, чтобы соответствовать тому повышению урона, которое получат маги благодаря усилению Медведей.

С учётом влияния уровня и количества походов в КТ можно составить несколько примеров, какие бонусы получат игроки разного уровня и разной клановой активности:

Например, условный игрок 22 уровня, который посещает 14 КТ в неделю или более:

Было / Стало
Правки кланов и другие новости Правки кланов и другие новости


Либо игрок 19 уровня, у которого получается ходить в КТ как и ранее, только 1 раз в день, то есть 7 раз в неделю:

Было / Стало
Правки кланов и другие новости Правки кланов и другие новости


Обратите внимание, что походы в турнир для бонуса узоров начинают учитываться с сегодняшнего дня (четверга). Таким образом, на этой неделе учтутся только оставшиеся походы, поэтому в понедельник бонус ваших узоров будет зависеть от того, сколько раз вы сходили в КТ с четверга по воскресенье. На следующей неделе уже будут учитываться все походы за неделю.

Вы заметили, что мы сказали "вы можете посетить сегодня хоть 10 турниров"? Наверно вы подумали, что это опечатка. Отнюдь. Мы добавили еще один турнир, теперь в 12:15 можно будет тоже собрать КТ, однако на количество возможных к посещению турниров это не повлияет. Таким образом КТ сможет посетить больше желающих.
Конечно, не все в клане всегда смогут ходить по 14 турниров в неделю и не всем это необходимо, поэтому клан волен оставлять в своем составе столько человек, сколько позволяет его максимальная вместимость, а самого игрока никто не выгоняет из клана против его воли.

Правки кланов и другие новости

Оценив прошедшие с прошлого четверга турниры мы сделали несколько выводов:
  1. Кланы нередко уходят с турнира с нулевым результатом, что неприемлемо в свете минимального количества баллов за несостоявшийся турнир в лиге;
  2. Информативность системных сообщений на турнире недостаточная;
  3. За годы турнир приелся игрокам и стал однообразным, даже несмотря на рандом в команде и расположении объектов.


По этому поводу уже сегодня мы введём некоторые улучшения в турнире, а также анонсируем ряд изменений в будущие четверги:

  • За каждые 10 клеток, исследованных (очищенных от тумана войны) кланом, ему добавляется +1 балл за КТ.
  • За каждую смерть на КТ от мины либо в бою (не путать с убийством) команда получает 0,2 балла.
  • При уходе игрока с флагом оффлайн флаг с него не исчезает, а падает на том месте, где был игрок на момент выхода оффлайн. Обратите внимание, что флаг может выпасть и на базе соперника оффнувшего, и на месте силы, и на мине, в капкане, в яме - словом, на любом объекте, с которого оффнул участник КТ.
    Также обратите внимание, что правка экспериментальная, для того, чтобы оценить, как повлияет подобная механика на поведение кланов в турнире.
  • Изменяется системное сообщение в боевой чат при нападении на союзника, теперь пишет:
    13:14:25 Смотритель: На alue [22] напал Lottos [22] на 33:263! Лог боя

  • Добавляется системное сообщение в боевой чат при подрыве союзника на мине, не приведшему к смерти, теперь в этом случае пишет:
    13:13:04 Смотритель: myers подорвалась на мине на 29:257!

  • Добавляется системное сообщение в боевой чат при смерти союзника в бою на турнире. Приходит в момент смерти союзника, даже если сам бой еще не закончен.
    13:14:58 Смотритель: MurLemur погиб в бою и покинул турнир!

  • Изменения в логе результата КТ:
    - вместо строки "Выжили" вставляется строка "Погибло", в которой отображается количество участников от клана, которые погибли во время участия на КТ (для того, чтобы зачислить за них дополнительные баллы за активность). Баллы за погибших персонажей добавляются также в строку "Баллов" (и, соответственно, в строку "Итого баллов").
    - добавляется новая строка "Исследовано секторов" после строки "Повержено", баллы за исследованные сектора добавляются в строку "Баллов" (и, соответственно, в строку "Итого баллов").
    - В столбце "Выжил" в нижней таблице того же лога игрокам, которые погибли в бою (подорвались на мине), добавляется значок крестика, указывающий на то, что они погибли на КТ и тем самым также принесли баллы клану. Баллы за такие смерти добавляются в столбец "Итого баллов" .

    Правки кланов и другие новости



Правки кланов и другие новости

На следующий четверг у нас запланировано расширение функционала клановых премий, мы планируем дать возможность кланам платить больше серебра своим активным участникам. Так, уполномоченный соклановец сможет выставить галочки оплаты и коэффициенты за участие членов клана в клановой жизни: походы в КТ, выполнение клановых квестов, раскопку клановой шахты, стройку святилища. Все показатели будут сниматься автоматически, каждое действие или сумма действий будет логироваться и умножаться на коэффициент. Если клан не хочет платить за какую-то активность, он может снять галочку оплаты.
Обратите внимание, что данные премии будут дополнительными к уже существующему функционалу и не будут учитываться в уже существующий лимит.

На будущие четверги мы также планируем обновления механик турнира. Мы планируем добавить так называемые "тематические турниры", которые будут выпадать командам при старте КТ. В этих тематических турнирах могут быть новые объекты, новые цели, а также изменение свойств уже существующих объектов. В целом, даже небольшие изменения в работе объекта могут существенно изменить тактику и стратегию на КТ, поэтому разнообразие турнира не заставит себя ждать.

Кроме того, мы очень хотим внести изменения в существующий функционал биржи узоров, но пока у нас нет идей, как его улучшить. С удовольствием ознакомимся с вашими предложениями в этой теме: http://forum.ereality.ru/topic219197/page1.html
Вернуться назад