Главная > Главная > Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости

Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости


18.07.2019 | 13:12. Разместил: Laras
Кастомизация иконки персонажа на карте
Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости


Когда Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новостиSaintDragonВестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости в поддерживаемом им дополнении к иГРе сделал возможность кастомизации иконки персонажа, мы задумались над добавлением такой же настройки. Помимо того, что это привнесёт разнообразие в интерфейс, это еще и откроет возможности для нового типа призов за события - возможно скоро в событиях можно будет получить специальную иконку персонажа на карте!
Пока же всем игрокам мужского и женского пола доступно 26 иконок, выбрать можно одну их них, менять по своему усмотрению в любое время, бесплатно и без какого-либо лимита. Смена происходит в меню "Настройки" - "Интерфейс".

Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости


Оценив, что детализированные иконки на фоне разнообразных ландшафтов игры теряются, мы решили выбрать силуэты воинов и магов в ярких цветах. Некоторые иконки больше подходят для мирных островов, другие - для турниров и пвп, именно потому каждый тип иконки доступен в 6 разных цветах.

Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости


Правки на Острове Крови
Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости


1. Среди средних и малых уровней довольно привычной стала проблема поиска противника Порталом Коварства, который, казалось бы, и был придуман для облечения такого поиска. Однако в связи с неоднородностью уровневого состава на Острове, зачастую невозможно пройти первые строки таблиц Портала, хотя более высокоуровневые противники на Острове присутствуют. Чтобы избежать этой проблемы, мы реализовали идею, не раз предложенную на страницах форума проекта: теперь игрок сам может выбирать, какой пункт из списка Портала Коварства выполнять. Так, при наступлении на сектор с личным Порталом, вы теперь будете видеть список с чекбоксами. По умолчанию нападения идут в стандартном порядке, но можно нажать на любой чекбокс, тем самым стартовав поиск более высокоуровневой жертвы, либо с более негативной аурой. Зачёркивать пункты доступных нападений можно в любом порядке. Когда нападение на жертву определенного уровня с определенным штрафов выполнено, этот пункт в списке вычеркивается и вновь выполнить его нельзя в текущие сутки. При уничтожении Портала список пропадает, на новые сутки он обновляется и все зачеркнутые чекбоксы освобождаются. В событии "Портал 2" указанное новое правило поиска противника также работает.

Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости


2. Уже долгое время активные ДПшники сталкиваются с проблемой оценки активности на ОК в связи с тем, что игроки, находящиеся в храме фракции со стороны Острова Крови, отображаются в общем списке игроков на Острове. Отныне такие персонажи не учитываются в общем списке.
Другие правки
Вестник четверга #13 - Правки интерфейса и другие новости

Некоторые правки уже работают на момент выхода новости, поскольку были добавлены между четвергами

1. Периодически в иГРе возникают резонансные ситуации, связанные с финальными боями элитного турнира. Причины могут быть разными, но никто не станет отрицать, что при текущем способе входа в заявку финального боя турнира можно от волнения, невнимательности или других причин не зайти в бой. Учитывая, что финал - дело ответственное и важное для любого, кто вошёл в плей-офф Элитного турнира. Поэтому отныне игра будет сама затягивать участника в бой, если он онлайн и не находится в бою (в том числе тактическом), другой заявке, а также на островах и в турнирах, с которых невозможно вступление в заявку (Остров крови, Тёмный остров, Остров Альенов, Остров Дыхания Льдов, Клановый турнир, Багровый Туман).
Вступить в заявку самостоятельно, как раньше, теперь будет невозможно, просто ожидайте, пока Смотритель не объявит вам, что поединок уже начался!

2. Дополнительно к первой мере мы существенно улучшили логирование входа в заявки финальной части элитного турнира, поэтому теперь можно будет точно узнать, по какой причине игра не смогла затянуть игрока в бой (другими словами, можно будет достоверно установить, что игрок был, например, на ОК, на момент старта боя)

ВАЖНО: Данные правки относятся только к финальной части элитного турнира, влияния на другие этапы они не оказывают!

3. Небольшая правка в работе животных (такса, ослик, жаба, утка, пингвин и ворон). Не так давно стало возможным продлевать полученных из любых источников животных до 100 дней. Однако в некоторых случаях это приводило к недополученной выгоде (например, при попытке продлить животное еще на 7 дней, если уже есть 95). Теперь принцип такой же, как в продлении животных НГ-подарками. Можно продлевать до 100 + еще одно продление.

4. Исправлено несколько ошибок в интерфейсе плаща господства: некорректное отображение неактивного "плюсика" при попытке добавить бесплатное улучшение, если у игрока недостаточно серебра на покупку такого улучшения и некоторые другие ошибки вёрстки.

5. Из информации игроков была убрана архаичная запись "Турнирный рейтинг".

6. Исправлен баг с серым верхним фреймом при досрочном выходе из эпика (спустя 15 раундов от смерти в бою), если игрок заходил на ОК через Телепорт ОПП.

7. Исправлено округление в клановой ауре "Величие клана", ранее оно не округляло значения до ближайшего целого.

8. Исправлен баг с исчезновением магической защиты на щите после нанесения на него престижа.
Вернуться назад