Главная > Главная > Вестник четверга #18 - убираем провалы свитков и даём ОУ!

Вестник четверга #18 - убираем провалы свитков и даём ОУ!


23.08.2019 | 15:15. Разместил: Laras
Обновлённая механика использования боевых свитков
Вестник четверга #18 - убираем провалы свитков и даём ОУ!


Из механики боевых свитков мы полностью убираем провалы, теперь боевой свиток, свиток призыва и свиток изгнания не могут провалиться в бою (тем не менее для свитков изгнания остаются шансы на изгнание согласно текущей документации.

В то же время для боевых свитков добавляется шанс на критический успех, то есть шанс того, что итоговый эффект свитка удвоится (это справедливо как для гос свитков, так и для золотых).
Для свитков изгнания и свитков призыва в случае критического успеха при использовании не будет тратиться прочность свитка.
В обычных условиях прочность свитков тратится всегда.

Шанс на критический успех может быть от 10% до 60%, на старте боя он равен 30% и изменяется при следующих событиях в раунде боя:
а) -10% за каждый критический успех от свитка со стороны представителей данной команды;
б) -15% за критический успех свитка призыва/изгнания бота со стороны представителей данной команды;
в) +5% за каждое обычное (не критическое) использование свитка со стороны представителей данной команды.

Описанные выше события изменяют шанс критического успеха на следующий раунд. Если в раунде данных событий не происходило, шанс критического успеха не изменяется (он не растёт и не убывает из раунда в раунд при отсутствии данных событий).

Кроме того, как и ранее, на силу свитка в бою оказывает влияние коэффициент силы, который отображается внизу под раундом. Этот коэффициент теперь растёт только при некритическом использовании свитка (на 0,1) и падает на 0,25 при критическом успехе свитка.
Коэффициент силы влияет ТОЛЬКО на некритическое (обычное) срабатывание свитка, на силу критического успеха коэффициент не влияет.
Использование свитков призывов/изгнания ботов на силу свитков не влияет.
На старте боя коэффициент равен 1.0, минимально он может быть равен 0.5, максимально - 1.5.

Критический успех свитка отображается в логе иконкой красного свиточка, при наведении на свиточек также пишется, что это (крит).

Вестник четверга #18 - убираем провалы свитков и даём ОУ!



Изменения в достижении "Участник клановых турниров"
Вестник четверга #18 - убираем провалы свитков и даём ОУ!


Не так давно мы продлили ступени участника клановых турниров, однако как и ранее, прогресс к ступени учитывался только при победах. На форуме резонно заметили, что раз ступень называется "участник...", то и прогресс должен идти за участие, а не только за победы. Мы с этим согласились, но поскольку стимулировать на победы игроков все равно хочется, смысл от них в росте ступки тоже оставили. Итак, теперь...
  • если КТ, в котором принял участие игрок, закончилось победой его клана (1 место, максимальный множитель очков в данной лиге), дается 3 очка в достижение;
  • если КТ, в котором принял участие игрок, закончилось для его клана на 2 месте (второй множитель очков в данной лиге), дается 2 очка в достижение;
  • если КТ, в котором принял участие игрок, закончилось для его клана на последнем месте (самый маленький множитель очков в данной лиге), дается 1 очко в достижение.

При ничье решение о количестве очков в прогресс достижения принимается исходя из множителя, прописанного в клановом отчете.

Помимо этого, пороговые значения для перехода на ступени увеличены в 3 раза, текущие значения достижения у всех игроков так же увеличены в 3 раза (поскольку всё это - победы). Итого значения для ступеней достижения "Участник клановых турниров" в данный момент такие:

Вестник четверга #18 - убираем провалы свитков и даём ОУ!



Другие правки
Вестник четверга #18 - убираем провалы свитков и даём ОУ!


  1. Исправлен баг с периодическим неверным срабатыванием Мастер-пароля;
  2. Исправлены все недочеты с новым интерфейсом навыков: введено бесплатное перемещение между наборами при ОУ, а также предупреждение о трате серебра на обнуление при перемещении между наборами без ОУ, исправлены и другие проблемы;
  3. Исправлен баг с отображением ников персонажей под невидимостью в блоке с расположением в логе боя;

Вернуться назад