Главная > Главная > День всех святых 2020!
День всех святых 2020!22.10.2020 | 03:08. Разместил: Laras |
Приглашаем всех жителей мира ГРаней отпраздновать с нами самый зловещий и весёлый праздник - Хеллоуин! В этом году, помимо уже хорошо знакомых вам событий - сбор ресурсов и зачистка окрестностей от нечисти (склеп в простонародье) - мы предлагаем вам принять вызов всем кланом и получить клановый тотем - Тёмный Защитник! Сбор и сдача ресурсов Собирайте различные тематические предметы, которые будут выпадать при выполнении действий в игре, и заносите их в здание Храма Джека на секторе 12:51. Выпадать предметы будут с 22 октября по 2 ноября включительно, затем до 12:00 3 ноября их можно будет внести в Храм. Из предметов в этом году доступны: горсть конфет, побочный продукт, боевой трофей и неотъемлемый атрибут: Горсть конфет. Можно добыть в хаотах (минимум 3*3). Каждый игрок в команде победителей, который получил ненулевой опыт, получает 1 горсть конфет с шансом: «Коэффициент_уменьшения_серебра» (который считается на основе счётчика проведённых хаотических боёв, 100% на максимуме). Каждый игрок в команде победителей, который получил ненулевой опыт, с вероятностью = («Коэффициент_уменьшения_серебра»/2) получает ЕЩЁ 1 горсть конфет. За каждое совершённое убийство в бою игрок с шансом «Коэффициент_уменьшения_серебра» также получает 1 горсть конфет, независимо от того, в какой команде он был. Если у игрока активна золотая жаба, то по итогам боя игрок получит в 2 раза больше горстей конфет. Кроме того, за каждую единицу сданной горсти конфет персонаж будет получать 1 очко хаотического рейтинга. ВАЖНО: хаотическим рейтингом, выдаваемым от сдачи Горстей конфет, невозможно взять ступень Рыцаря Хаоса. Если вы упретесь в значение для новой ступени благодаря этому хаот. рейтингу, она не возьмется без получения хаотического рейтинга за проведенный хаотический бой. Побочный продукт. Добывается в мирных подходах. Шанс = 1% за 15 секунд мирки в любой профессии с немгновенным подходом. Кроме того, за каждые 30 единиц сданного продукта игрок будет получать 1 большую энциклопедию, дающую 40 вн.ед к выбранной профессии. За весь ивент возможно получить не более 5 энциклопедий. ВАЖНО: Побочный продукт выпадает и при занятиях мирным трудом на Затерянных островах (не считая Капитана)! Боевой трофей. Добывается на ОК: 2 за факт победы в ПвП-бою, 1 за каждого убитого противника (боевой трофей выдаётся, если игроком в бою при победе получен ненулевой опыт). Если у игрока активна боевая такса, то с шансом 50% игрок получит в 2 раза больше боевых трофеев. Кроме того, за каждые 2 единицы сданного трофея персонаж будет получать 1 пвп-балл (в счёт ранга и для покупок в дп магазине). Очки не идут в недельную норму пвп-баллов. ВАЖНО: пвп-опытом, выдаваемым от сдачи Боевых трофеев, невозможно взять ранг. Если вы упретесь в значение для нового ранга благодаря этому пвп-опыту, он не возьмется без получения пвп за убийство Неотъемлемый атрибут. Ну и куда же без уже ставших родными коридоров склепа? Не обошли они нас стороной и в этот раз! Игрокам вновь доступен выбор сложности склепа, всего можно выбрать из четырех вариантов:
От выбранной сложности зависит не только сила ботов, но и награды в припасах (сундучках в склепе). Подробнее про награды ищите внизу, в правилах инстанса. Склеп будет доступен с 22 октября по 2 ноября включительно. В случае успешного похода в склеп вы получите 10 Неотъемлемых атрибутов (групповой поход) / 5 Неотъемлемых атрибутов (одиночный поход). Кроме того, за убийство каждого бота в соло-склепе игрок может получить 1 ед. атрибута с вероятностью 80%. В командном склепе при убийстве монстра любым игроком существует вероятность получить 1 ед. атрибута всеми участниками склепа с вероятностью 60%. Как и в прошлом году, можно посетить в сутки лабиринт лишь один раз, на выбор - личное или командное задание. Подробные правила спрятаны в спойлер ниже: Храм Гигантского Джека Итак, у нас есть общая цель! В здании Храма гигантского Джека, во вкладке "Жертвенник" принимаются к пожертвованию все собранные тематические предметы, и за них своенравное божество выдаёт призы. Каждая единица любого сданного ресурса даёт игроку 5 ед. очков усердия, счёт которых находится в здании. При этом у игрока увеличиваются соответствующие предмету счётчики, верхних границ у счётчиков нет. За все сданные ресурсы возможно получить не более 2500 очков усердия, т.е. после сдачи 500 ед. ресурсов любых типов в сумме получение очков усердия прекращается. Все игроки, которые пожертвовали 200+ любых ресурсов, получают светильник Джека (срок годности до 30 ноября). Он выдаётся на уровень игрока (тот, который был на момент получения Тыквы) и надевается в слот шлема поверх вашего собственного. В этом году у можно получить один из двух светильников, внешний вид которых зависит от вашего пола: Помимо этого в здании Храма есть так называемый прогресс-бар или шкала, которая определяет общее количество внесённых всеми игроками предметов: Если в гигантского Джека внесено до 100.000 ресурсов, то заработанные персонажем очки усердия в момент получения (т.е. в 12:00 03.11) умножаются на 1(то есть остаются прежними); от 100 000 до 200 000 - заработанные очки умножаются на 1,2; от 200 000 до 400 000 - заработанные очки умножаются на 1,4; от 400 000 до 600 000 - заработанные очки умножаются на 1,6; от 600 000 до 1.000 000 - заработанные очки умножаются на 1,8; от 1 000 000 до 2 000 000 - заработанные очки умножаются на 2; от 2 000 000 до 4 000 000 - заработанные очки умножаются на 2,2; от 4 000 000 и выше - заработанные очки умножаются на 2,5! ВАЖНО! Все заработанные очки усердия будут начислены только после окончания ивента, т.е. 3 ноября в 12:00! ВАЖНО! Тематические предметы можно будет дарить другим игрокам в качестве сувенира! Кроме того, не сданные ресурсы не пропадут после окончания ивента, их нельзя будет сдать в тыкву, но по-прежнему можно будет дарить игрокам. Подаренный сувенир будет находиться в инфе персонажа 90 суток. Обратите внимание! Если вы дарите тематический предмет как сувенир, то теряете возможность сдать его в здание Тыквы и тот, кому вы подарили подарок, также не может сдать его в здание! После окончания ивента несданные ресурсы в качестве сувениров для дарения будут храниться в инвентарях до 1 декабря 2020, после чего пропадут. Клановый ивент на Хеллоуин Ну и самое интересное напоследок - клановая цель! В Храме гигантского Джека есть также три вкладки - "Зал Тёмной Славы", "Зал Испытаний" и "Зловещая кузница". В Зале Испытаний любой член клана, у которого есть доступ к управлению клановыми квестами, может взять особое клановое задание. Выполнять это задание можно хоть до конца ивента, но взять новое можно будет только после того, как пройдет три часа от выполнения старого либо отказа от него. В случае отказа клан не получит награду за выполнение и на 6 часов потеряет возможность брать квесты в Храме. Квесты имеют три уровня сложности, при взятии задания ее можно выбрать. От сложности зависит коэффициент, на который домножается квестовое задание, а также награда (она пропорциональна сложности). Выбор заданий осуществляется случайно из списка (с ним можно ознакомиться ниже), причем если клану какое-то задание уже выпало, оно вычеркивается из списка до момента, пока не будут выполнены все задания из списка. При отказе от выполнения квеста он также из списка вычеркивается. Условие для выполнения задания рассчитывается исходя из параметра N, который равен количеству игроков в клане (живых и мертвых) и не зависит от уровня клана. При этом N не может быть меньше 20. За выполнение заданий клан получает ивентовую валюту - Концентрированную тьму (КоТь), 1, 2 или 3 в зависимости от выбранной сложности квеста. Кроме того, за выполнение квестов клану начисляется клановая карма, в размере 10*N*(1+бонус от святилища). ВАЖНО! С 22 октября и по 2 ноября блокируется возможность брать обычные клановые квесты на карму (но выполнять взятые до этого срока можно). ВАЖНО! Игроки, участвующие в выполнении заданий, взятых в Зале испытаний, также в попадают в список игроков клана, заработавших клановую карму за клановые квесты (пропорционально своей доле в заработанной кланом за задания в Зале испытаний карме)! Список возможных заданий для клана (Х1 - значение для простой сложности, Х2 - значение для стандартной сложности, Х3 - значение для высокой сложности): КоТь каждый член клана с правом на управление ресурсами может тратить на ковку особого кланового тотема - Тёмного Защитника. Он выглядит как щит, который размещен в информации персонажа под дополнительным слотом (там же, где знаки "Самый сильный" и т.д.), его нельзя снять, он всегда действует на всех членов клана, если он у клана есть. Срок годности защитника - до 31.01.2021 включительно. Интерфейс создания Тёмного защитника похож на модификацию плаща господства, правила расходования концентрированной тьмы - тоже (каждое последующее улучшение параметра стоит на 1 ед. больше, чем предыдущее). Одно улучшение поднимает выбранный параметр (кроме здоровья) на 1 ед. и выбранный модификатор (кроме пробоев) на 20%. Параметры Темного защитника модифицируются коэффициентом уровня персонажа, вычисляемым по формуле: 1+(Х-12)*0,1 где Х - текущий уровень персонажа; данный коэффициент не может быть ниже 0. Параметры защитника, домноженные на уровневый коэффициент, каждый член клан может посмотреть в меню "Персонаж" при наведении на ауру. Соклановцы с правом на управление ресурсами могут в любое время улучшать параметры Темного Защитника, докидывать в него концентрированную тьму. Отправлять на перековку (продать с возвратом всей КоТь без комиссии) можно не чаще чем 1 раз в сутки, причем при продаже в клановый чат придет соответствующее сообщение, а члены клана утратят бонусы защитника на время перековки. И последнее клановое обновление для хеллоуинского ивента - "Зал Темной Славы". В этой вкладке есть рейтинг кланов по количеству концентрированной тьмы, полученной в ходе выполнения клановых квестов. По итогам события те кланы, что будут в топ-10 рейтинга, получат в информацию о клане +3 ступени к достижению "Хранители ночи", места с 11 по 25 - +2 ступени, места с 26 по 50 - +1 ступень. Достижение будет отображаться там же, где клановая медаль с олимпиады - клановый блок в информации персонажа и информация о клане в отдельном окне. Никаких бонусов достижение не дает, кроме всеобщего почёта и уважения :) При этом при получении достижения должны соблюдаться следующие правила: 1) максимальный возможный уровень достижения - 4; 2) 4 уровень достижения могут получить не более 15 кланов; 3) если по итогам события 4 уровень достижения должен достаться большему числу кланов, 15 счастливчиков определяется по следующим критериям: чем выше сумма уровней достижения, которые клан мог потенциально получить, тем выше его место в списке претендентов на 4 ступень (например, в прошлом году клан получил достижение 3 ступени, а в этом году занял место, дающее ему достижение 2 ступени, то в сумме считаем, что у него потенциально была бы 5 ступень достижения; если же в прошлом году клан получил 1 ступень достижения, а в этом году - 3 ступень, суммарно его потенциальная ступень равна 4, и в таком случае в списке претендентов на 4 ступень по итогам текущего ивента он будет ниже первого клана). При равной сумме уровней достижений более высокое место в списке претендентов на 4 ступень займет клан, который получил более высокую ступень достижения в текущем году; 4) кланы, которые должны были в сумме получить 4 ступень достижения по итогам этого года, но не попали в число 15 лучших, получают (или остаются на) 3 ступень достижения Событие на ОК - "Сбор урожая" С 22 октября по 2 ноября включительно на Острове Крови в расписании появилось новое экономическое событие - "Сбор Урожая". Событие будет происходить 2 раза в сутки. Во время него игрокам с 50% шансом за убийства игроков и с 10% шансом за смерть будет выпадать особый предмет - "Тыква". Она имеет вес - 1, гос - 1000 серебра, срок годности - до 31.12.2020 включительно. Тыквы нельзя передать другим игрокам, положить в казну или продать на бирже, но можно сдать старьёвщику за 10% от госстоимости. Если у игрока есть животное "Боевая Такса", то количество выпадающих за событие тыкв умножается в 2 раза. При убийстве соклана или смерти от него получить тыквы нельзя, то же правило работает и при наличии за текущие сутки в паре игроков более 3 боев или разнице между игроками более 4 уровней. Проще говоря, шанс получить в тыкву есть только при получении pvp вами или тем, кто вас убил. Выпавшие тыквы игроки могут использовать для изготовления тыквенных пирогов в таверне в разделе Особые рецепты. Всего доступно 2 рецепта пирогов: на "Пирог с тыквой" и "Огромный пирог с тыквой". Для первого необходима 1 тыква, для второго - 3. Изготовление пирогов можно поручить рабочим таверны. Время подхода зависит от уровня профессии и бонусов вроде пассивного бонуса фракции, адреналинового порыва и сертификата повара: 16 * 60 - Уровень_профессии, но не меньше 360 с. - для Пирога с тыквой 20 * 60 - Уровень_профессии, но не меньше 360 с. - для Огромного пирога с тыквой Пироги надеваются в боевую сумку вместо супа и восстанавливают жизни и энергию. Эффект получаемого пирога зависит от формулы: 850 * (1 + Уровень_профессии / 125) - для жизней 425 * (1 + Уровень_профессии / 125) - для энергии Разница между обычным пирогом и огромным - в прочности. У огромного пирога прочность 2/2, это значит, что его можно дважды применить в бою. Вес пирогов - 1, срок годности - до 31.01.2021 включительно, госстоимость - 1500 серебра для обычного пирога и 4500 - для огромного. Их нельзя передавать, класть в казну и продавать на бирже, но можно сдать старьевщику за 10% от стоимости. Подарки на почте Для всех желающих на Почте Туманного города доступны тематические подарки! Вернуться назад |