Главная > Главная > Правки матросов и другие новости

Правки матросов и другие новости


5.11.2020 | 17:51. Разместил: Laras
Правки матросов и другие новости
Картинка носит иллюстрационный характер


1) Самая важная новость - теперь игрок получает в Таверне матросов своего уровня. Для того, чтобы реализовать это изменение, мы апнули всех матросов у игроков на руках до текущего уровня игроков, сохранив при этом тот опыт, что был набран ими самостоятельно.

2) Отныне редкость матроса не влияет на его минимальный уровень (поскольку уровни матросов со старта всегда равны уровню игрока, их нанимающего). Зато изменился максимум уровня для определенной редкости матроса:
Обычный престиж - максимум 25 уровень;
Необычный - максимум 26 уровень;
Редкий - максимум 27 уровень;
Эпический и легендарный - максимум 28 уровень.


3) Добавились новые уровни матросов - 27 и 28 (для эпических и легендарных матросов, легендарные появятся в будущих обновлениях модуля).

4) Переработана таблица опыта матросов и механика получения уровней:

Правки матросов и другие новости

Пример. Игрок 20 уровня нанимает матроса. Матрос ему сразу прилетает в команду 20 уровня. Чтобы апнуть матроса на 21 уровень, он должен получить 4000 опыта. Для игрока, который нанял в своё время матроса 18 уровня и докачал до 20, такому матросу необходимо всего 2500 опыта набрать, чтобы получить 21й уровень, потому что 1500 опыта уже набрано.

4.1) Если игрок нанимает матросов, а затем апает уровень, то матросы автоматически подтягиваются до уровня игрока.

5) Изменена формула получения опыта матросами. Теперь:
ЕХР = max(0; 10 + (уровень игрока - ур.матроса.игрока)*3)

Следовательно, при равных уровнях матросов игрока и матросов пирата игрок получает полные 10 опыта; при матросах сильнее чем игрок на один уровень - 7 ед. опыта, при разнице в 2 уровня - 4 ед., и т.д.

Опыт за поражение теперь выглядит так:
EXP = 3, если разница уровней = 0;
ЕXP = 2, если разница уровней = 1;
EXP = 1, если разница уровней = 2;
ЕХР = 0, если разница уровней = 3.

6) Изменяется получаемая в пиастрах награда за победу над мобом-пиратом (случайное число в диапазоне). Теперь:
от (150 - ( (200 - (Ур.Игрока*10))* 2,5 )) * 0,2*матросов_пирата
до (150 - ( (200 - (Ур.Игрока*10))* 2,5 )) * 0,3*кол-во_матросов_в_команде_пирата


Правки матросов и другие новости


Следовательно, игроки более высокого уровня будут получать больше пиастров.

Правки матросов и другие новости
изображение кликабельно


7) Вероятность получить более редкого матроса отвязана от ступени профессии Капитан. Теперь в случае бесплатного группового ре-ролла система проходится по пяти слотам и в каждом проверяет вероятность выпадения матроса определенного престижа от "легендарного" до "обычного" по нисходящей. Если ни одна вероятность не сработала, то в слот попадает матрос "обычного" престижа. Если сработала вероятность появления матроса престижа "необычный" или выше, то система переходит на следующий слот. Также в этот момент вероятность появления матроса такого престижа сбрасывается до базового значения.
Бесплатные ре-роллы (ожидание обновления предложения в ячейках) не влияют на вероятность получения более редких престижей.
Вероятности выпадения матросов различной редкости:
- Необычный - базовая вероятность P1 = 5%. Каждый платный групповой ре-ролл увеличивает вероятность появления "необычного" матроса на 5%. Каждый индивидуальный платный ре-ролл на 1%.
- Редкий - базовая вероятность P2 = 0,5%. Каждый платный групповой ре-ролл увеличивает вероятность появления "необычного" матроса на 0,5%. Каждый индивидуальный платный ре-ролл на 0,1%.
- Эпический - базовая вероятность P3 = 0,01%. Каждый платный групповой ре-ролл увеличивает вероятность появления "необычного" матроса на 0,01%. Каждый индивидуальный платный ре-ролл на 0,002%.
- Легенда - базовая вероятность P4 = 0,001%. С платными ре-роллами не увеличивается. Пока что проверки на выпадение легенды не производится, так как ее ввод запланирован на будущие обновления.
ВАЖНО: Однако не спешите забрасывать прокачку капитана или считать, что зря его качали! Капитан очень пригодится для улучшения кораблей в будущем!

8) Теперь расчёт опыта, получаемого игроком за бой, строится на следующих принципах: матросы приравнены к призывным ботам, т.е. весь нанесенный ими урон будет идти в зачет игроку (это исключит ситуацию, когда матросы всех убивают, но игрок при этом не получает опыта) и отныне бои на море считаются не "групповыми", а "боями с ботами" (т.е. за них снижены коэффициенты получаемого опыта).

Правки матросов и другие новости
Изображение кликабельно


Вот такие обновления в работе матросов встретят вас на Затерянных островах. Как они вам? Как считаете, поспособствуют ли они более справедливым боям на море и дадут и возможность защититься от пиратов? Ждём ваших комментариев под новостью.

Другие изменения (уже были запущены ранее, но информация была только на форуме):

23.10.2020
1. В статистике по КТ во вкладке "Клан" - "Турниры" у кланов, которые находятся в 4 лиге, теперь отображаются не только состоявшиеся КТ, но и те, в которые они собрали команду, но получили техническую победу в связи с тем, что не нашелся противник для старта турнира. Напомним, такие турниры учитываются для целей перехода клана в третью лигу, а потому их логирование важно для кланов.
2. Запасы в тактике теперь обменивается по курсу 250 запасов на 500 пиастров (требуется обновить игру для корректной работы правки).
3. В общий чат на КТ в стиле альенов теперь пишет не только о найденном масле, но и о найденных кладках яиц.
4. Исправлено системное сообщение в общем чате на КТ в стиле альенов в 40 минут (ранее оно писало, что можно нападать в крепости, тогда как на этом КТ нет крепостей).

Правки матросов и другие новости
Изображение кликабельно


27.10.2020
5. При исключении из гильдии по результатам месячного рейтинга игрок получает запрет на 7 суток на вступление в ту же гильдию (ранее было 24 часа). Если игрок выходит из гильдии самостоятельно, то кулдаун такой же, как и раньше, 24 часа;
6. Исправлен баг, из-за которого игрок мог поймать случайное событие лесоруба, применимое только для ОВЛ, на Затерянном острове;
7. Торги перенесены на четные часы - 8:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00, 20:00, 22:00, чтобы они не пересекались с турниром Альенов;
8. Системное сообщение "Аукцион открыт для торгов!" изменено но "Торги на аукционе завершены. Следующие торги: [время_следующих_торгов]";
9. Добавлено оповещение о начале и окончании торгов на территории подземного затерянного мира (шахта морских путешествий);
10. Исправлен баг с зависанием подхода плотника в гильдии плотников после ввода капчи;
11. Исправлена проблема с тем, что выполнение клановых квестов Джека не учитывалось для бонусов статуи сокланам;
12. Теперь для членов гильдии Траппера Тирексы видны при шкале "Монстров прячется" от 0 до 99% (то есть не виды они только если шкала полностью заполнена либо если отображение этого уровня монстров скрыто фильтром);
13. В API добавлена информация о гильдиях МП3;
14. Исправлен баг с зависанием игроков в шахте затерянного острова после КТ;

Правки матросов и другие новости
Изображение кликабельно


04.11.2020
15. Исправлена проблема с периодическим возникновением сообщения о технических работах в Тюрьме на ОК и при выполнении подходов траппера;
16. Добавлены подтверждения действий при операциях со складом (увеличение, уменьшение, продление, аренда и выкуп склада);
17. Убрано подтверждение при телепортации через порталы в Порт Рояле, Стимбурге и на Затерянном острове;
18. В системные сообщения о результатах торгов добавлена информация о цене товара за штуку;
19. Глобальное событие "Час профессии Капитан" теперь учитывается при росте профессии при прибытии в порт и участии в боях на корабле;
20. Добавлено подтверждение действия на аукционе при указании ставки на товар, если эта ставка превышает цену товара в 2 раза или более;
21. Для каждого товара на аукционе теперь определятся минимальный шаг ставок, который отличается от базовой цены на три порядка. Это означает следующее: если стоимость товара исчисляется сотнями (то есть вида - NNN), то минимальный шаг - 1 (то есть целое число вида - N). Если цена в десятках (то есть вида NN), то минимальный шаг торгов - 0,1 (то есть вида 0,N). Если цена в единицах (то есть вида N, как руда), то минимальный шаг торгов - 0,01. При попытке игрока ввести значение ставки меньше минимального шага торгов, всё, что ниже порогового значения, отбрасывается.
Вернуться назад