Главная > Главная > Полемарх и другие новости!

Полемарх и другие новости!


10.10.2022 | 11:49. Разместил: Laras
Полемарх и другие новости!


Полемарх и другие новости!


Добавлено 10 новых ступеней полемарха - с 11 по 20. По достижении полемархом значений [500 600 700 800 1000 1200 1500 1800 2200 2600] персонаж получает [11 12 … 20] ступень полемарха, о чем появляется картинка в информации о нем, а игрок может получить вознаграждение в размере [50 60 70 80 100 150 250 400 600 850] золотых, зайдя в мэрию.

Полемарх и другие новости! Полемарх и другие новости! Полемарх и другие новости! Полемарх и другие новости! Полемарх и другие новости! Полемарх и другие новости! Полемарх и другие новости! Полемарх и другие новости! Полемарх и другие новости!


Существуют также ограничения для получения новых ступеней полемарха:

11-13 ступени полемарха доступны только для игроков 20 и выше уровня;

14-16 ступени полемарха доступны только для игроков 21 и выше уровня;

17 ступень полемарха доступна только для игроков 22 и выше уровня;

18 ступень полемарха доступна только для игроков 23 и выше уровня;

19 ступень полемарха доступна только для игроков 24 и выше уровня;

20 ступень полемарха доступна только для игроков 25 и выше уровня;

Кроме того, отныне в Полемархе (начиная с 0 ступени) не действует правило: счетчик полемарха персонажа не будет увеличиваться, если минимальный уровень игроков, указанный в заявке, меньше, чем (ступень полемарха персонажа+10). Таким образом, уровень игроков в заявке не влияет на то, получит ли игрок Полемарх.

Остальные правила получения полика остались прежними, напомним их:

По окончании хаотического боя с числом игроков с каждой стороны 5 и больше (минимальный уровень участников 10) для каждого из игроков, получившего серебро за бой (т.е. получившего ненулевой опыт за бой и не сдавшегося / не покинувшего бой по таймауту), есть вероятность, что значение этого поля повысится на 1.
Эта вероятность равна Ч1*Ч2*K/С, но не более 35%. Здесь Ч1 -- число участников боя с одной стороны, а Ч2 - число участников боя с другой стороны, K=3/2 для победителей боя и K=1/2 для проигравших (при ничье К = 1/2 для обеих команд). Переменная С определяется минимальным уровнем из уровней участников боя и равна [725 650 585 520 460 400 345 300 250 210] для [10 11 ... 19+] уровня соответственно.


Полемарх и другие новости!


Добавлен ультра-вариант для животного Золотая жаба. Если у игрока есть ультра золотая жаба, то он получает в 2 раза больше серебра, но не тратит на это в два раза больше счетчика хаотических боев, а также получает удвоенный шанс на получение полемарха.

Стоимость ультра жабы - 15 золота на 7 дней и 50 золота на 30 дней.

Полемарх и другие новости!


ВАЖНО: Если у игрока уже есть обычная жаба и он нажимает на чекбокс “Ультра”, под животным появляется предупреждение: У вас уже активировано обычное животное! При покупке ультра животного текущее улучшится до ультра с доплатой - %стоимость доплаты%
Стоимость доплаты - (количество оставшихся полных дней*1,6)round, если игрок покупает 7 дней золотой жабы ультра и
(количество оставшихся полных дней*1,3)round, если игрок покупает 30 дней золотой жабы ультра.

Пример: у игрока есть 10 дней 5 часов обычной жабы, он нажимает на чекбокс "Ультра" и выбирает 7 дней покупки новой жабы. Итого он должен заплатить: (10*1,6)+15=31 золота и он получит 17 дней ультра жабы.

Если игрок улучшает жабу без добавления дней, то расчет стоимости доплаты считается по формуле (количество оставшихся полных дней*1,6)round. Обратите внимание, что если у игрока осталось меньше суток до окончания действия ультра животного, то при расчете стоимости доплаты время приравнивается к 1 суткам.

Как и в случае с ультра таксой и ультра котом, если игрок покупает их на Ярмарке, то стоимость в талонах умножается на 2. Если у игрока есть жаба, такса или кот и он каким-либо способом, кроме покупки за золото и талоны (например, в подарок из календаря, компенсации и тд) получает еще дни этого животного, то продлевается тот вариант, который у игрока активен в данный момент (если у него активна ультра жаба - продлится она, если нет никакой - он получит обычную).
Вернуться назад