Главная > Главная > Клановые кошмарики
Клановые кошмарикиВчера, 10:36. Разместил: Laras |
![]() С 12:00 11 ноября по 23:59 17 ноября все кланы могут принять участие в клановом событии и получить как клановые награды, так и личные для каждого соклана, в зависимости от его вклада. В событии доступны коробки с наградами и 2 специальные клановые валюты! На ограниченное время на секторе 12:51 появится здание "Черный Джек". В нем расположены 4 вкладки: "Прогресс", "Дары Джека", "Клановый магазин" и "Мастерская". ![]() Во вкладке "Прогресс" расположены шкалы прогресса, заполняя которые, клан и получает все вышеперечисленные награды: ![]() Члены клана, зарабатывая опыт, пвп, эктоплазму, ксенотеки, а также участвуя в хаотических боях и боях с пиратами заполняют данные шкалы, принося себе и клану пользу. Немного нюансов по тому, что учитывается в данные шкалы: Размер шкалы рассчитывается по формуле: ((k1*k2)+N*% активности клана за 3 дня). k1 - это табличное значение нормы активности по данной позиции для данного уровня (приведены в таблице ниже). k2 - это количество игроков данного уровня в клане. N - количество игроков в клане. % активности клана за 3 дня - берется из информации о клане в момент генерации шкал (в полночь каждого дня). ![]() Причем при заполнении определенной шкалы, она обнуляется и ее можно заполнить заново, но размер с каждым разом увеличивается. Размеры шкал: № шкалы [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13+] - размер шкалы [20% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 120% 130% 140% 150% 200%] (то есть начиная с 13 шкалы обноваленная шкала такая же как предыдущая). Все шкалы заполняются единовременно. Раз в сутки (в 00:00) прирост шкал сбрасывается и начинается заново (с 20%). При этом: ЕСЛИ клан за сутки достигает 150% ТО сброс в новые сутки не на 20%, а на 50%. ЕСЛИ клан за сутки достигает 200% ТО сброс в новые сутки не на 20%, а на 100%. Когда клан заполняет шкалу, в клановый чат от Смотрителя приходит сообщение: “:102: Поздравляем! Шкала “Название_шкалы” заполнена! Сокланы, вложившие в прогресс 0,1*уровень_соклана % или более, могут забрать подарочный набор в Клановой Ярмарке.” Каждый раз, когда клан заполняет шкалу, все, кто участвовал в ее заполнении и внес хотя бы (0,1*уровень_соклана)%, получают личный "Дар Джека", забрать который можно во второй вкладке "Дары Джека". Также при заполнении шкалы клан получает специальную клановую валюту - Черный Вампир (ЧВ). Ее клан может тратить во вкладке "Клановый магазин". При трате ЧВ клан получает другую клановую валюту - Красный Вампир (КВ), которая тратится кланом на улучшение кланового тотема.Вкладка "Дары Джека". Как уже говорилось выше, при заполнении шкалы все члены клана, которые внесли хотя бы, (0,1*уровень_соклана)% в ее заполнение, получают личный "Дар Джека", забрать который можно в данной вкладке: ![]() Каждый игрок видит в данной вкладке только принадлежащие ему наборы. Срок годности полученных сундуков - до 18 ноября включительно. Открыть наборы можно в меню "Инвентарь - Управление подарками". Внутри лежит 2 случайные награды из списка: Вкладка "Клановый магазин". Как уже описывалось выше, при заполнении каждой шкалы клан также получает специальную валюту - Черный Вампир (ЧВ). Количество получаемых ЧВ зависит от номера шкалы: за закрытие [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13+] шкалы клан получает [7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 20] ЧВ.ЧВ отображается во вкладке "Клановый магазин" в формате X/Y (где X - количество доступных ЧВ, а Y - количество заработанных ЧВ за весь ивент). В этой вкладке расположен магазин клановых валют и бонусов, которые можно купить за ЧВ. Доступ к просмотру вкладки есть у всех сокланов, к покупке - только у тех, кто имеет в правах галочку “Может управлять ресурсами”. ![]() ВАЖНО: Усиление клановых аур работает совместно с усилением за карму. ВАЖНО: Прирост к количеству получаемой кармы за кланквесты не может быть выше 40% суммарно со всех источников (то есть если у клана уже есть такой бонус от клановых достижений, это учтется в лимит). Каждая покупка в "Клановом магазине" приносит клану определенное количество Красных Вампиров (КВ). Потратить их можно во вкладке "Мастерская".Каждый член клана с правом на управление ресурсами может тратить КВ на создание особого кланового тотема - Символ Мощи. Он выглядит как медальон, который размещен в информации персонажа под дополнительным слотом (там же, где знаки "Самый сильный" и т.д.), его нельзя снять, он всегда действует на всех членов клана, если он у клана есть. Срок годности Символа - до 31.12.2025 включительно. ![]() Интерфейс создания Символа похож на модификацию плаща господства, правила расходования КВ - тоже (каждое последующее улучшение параметра стоит на 1 ед. больше, чем предыдущее). Одно улучшение поднимает выбранный параметр (кроме здоровья) на 1 ед. и выбранный модификатор (кроме пробоев) на 20%. Параметры Символа модифицируются коэффициентом уровня персонажа, вычисляемым по формуле: 1+(Х-12)*0,6 где Х - текущий уровень персонажа; данный коэффициент не может быть ниже 0. Параметры искры, домноженные на уровневый коэффициент, каждый член клан может посмотреть в меню "Персонаж" при наведении на ауру. ![]() Соклановцы с правом на управление ресурсами могут в любое время улучшать параметры Символа Мощи, докидывать в нее КВ. Отправлять на перековку (продать с возвратом всех КВ без комиссии) можно не чаще чем 1 раз в сутки, причём при продаже в клановый чат придет соответствующее сообщение, а члены клана утратят бонусы цели на время перековки. ВАЖНО: За ЧВ можно приобрести усиление Символа Мощи! Вернуться назад |