Главная > Главная > АнтиHack от Стражей

АнтиHack от Стражей


8.03.2008 | 23:46. Разместил: Sammael
Дальнейшие действия.

Если у владельца нету доступа к персонажу.
При выявление следов взлома персонаж будет изолирован.
Сотрудники СП укажут email на который будет необходимо предоставить владельцу скан-копию документа удостоверяющего личность.
Подробнее о сканах: http://forum.ereality.ru/topic23677/page1.html

На стадии выяснения причин и характера взлома сотрудники СП могут задавать вопросы о ваших входах в ГР и операция производили ли вы их. Просим внимательно следить за данной темой.

Если информация со скана идентичная с информацией о персонаже, сотрудники СП предоставят пароль на email с которого был отправлен скан владельца персонажа.

После входа в игру игрок, которому восстанавливали доступ должен отписаться для освобождения с ОЗ в этой теме.

Игроку компенсируется:
- золото, потраченное злоумышленником на смену ДР или почтового адреса.
- стоимости артефактов и раров, если такие были реализованы.
- серебро компенсируется на сумму не более 1000 серебра, если только сам взломщик не изъявит желания, для смягчения наказания, вернуть их обратно.
- вещи не компенсируются, если только сам взломщик не изъявит желания, для смягчения наказания, вернуть их обратно.

Если у владельца персонажа, нету доступа к персонажу и персонаж заблокирован:
В зависимости от причины блока, по указанной схеме выше, персонаж может быть разблокирован и восстановлен пароль. Компенсация на общих основаниях.

Если у владельца есть доступ, но пропали вещи или произошли непонятные манипуляции с персонажем:
Сотрудники СП предоставят владельцу информацию по действиям персонажа в указанный период. Компенсация на общих основаниях.

Взломщик всегда будет наказан.

Оставить свою заявку о взломе, а также заявку на восстановление забытых паролей, если служба восстановления паролей не присылает вам пароль можно здесь (для этого необходимо предоставить скан владельца сотрудникам СП): http://forum.ereality.ru/topic49108/page1.html
Вернуться назад