Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная АнтиHack от Стражей 8.03.2008 | 23:46
В связи с участившимися прецедентами взломов аккаунтов игроков, Глава АнтиHack от Стражей Cтражей Порядка АнтиHack от Стражей *DozorX* АнтиHack от Стражей представляет Вашему вниманию инструкцию по подаче заявления о взломе:

Подайте заявку по следующей форме:
1. Ник взломанного персонажа
2. Дата последнего захода в игру владельцем
3. Дата и время обнаружения взлома
4. Есть ли сейчас доступ к персонажу у владельца
5. Есть ли у владельца персонажа доступ к почтовому ящику, указанному при регистрации.
6. Пытался ли владелец восстановить пароль к персонажу через форму восстановления пароля на странице входа в ГР.
7. Что было изменено в персонаже, в информации о персонаже, какие вещи остуствуют, какие действия произведены.

Продолжение в подробнее...


- - - продолжение - - -

Дальнейшие действия.

Если у владельца нету доступа к персонажу.
При выявление следов взлома персонаж будет изолирован.
Сотрудники СП укажут email на который будет необходимо предоставить владельцу скан-копию документа удостоверяющего личность.
Подробнее о сканах: http://forum.ereality.ru/topic23677/page1.html

На стадии выяснения причин и характера взлома сотрудники СП могут задавать вопросы о ваших входах в ГР и операция производили ли вы их. Просим внимательно следить за данной темой.

Если информация со скана идентичная с информацией о персонаже, сотрудники СП предоставят пароль на email с которого был отправлен скан владельца персонажа.

После входа в игру игрок, которому восстанавливали доступ должен отписаться для освобождения с ОЗ в этой теме.

Игроку компенсируется:
- золото, потраченное злоумышленником на смену ДР или почтового адреса.
- стоимости артефактов и раров, если такие были реализованы.
- серебро компенсируется на сумму не более 1000 серебра, если только сам взломщик не изъявит желания, для смягчения наказания, вернуть их обратно.
- вещи не компенсируются, если только сам взломщик не изъявит желания, для смягчения наказания, вернуть их обратно.

Если у владельца персонажа, нету доступа к персонажу и персонаж заблокирован:
В зависимости от причины блока, по указанной схеме выше, персонаж может быть разблокирован и восстановлен пароль. Компенсация на общих основаниях.

Если у владельца есть доступ, но пропали вещи или произошли непонятные манипуляции с персонажем:
Сотрудники СП предоставят владельцу информацию по действиям персонажа в указанный период. Компенсация на общих основаниях.

Взломщик всегда будет наказан.

Оставить свою заявку о взломе, а также заявку на восстановление забытых паролей, если служба восстановления паролей не присылает вам пароль можно здесь (для этого необходимо предоставить скан владельца сотрудникам СП): http://forum.ereality.ru/topic49108/page1.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Рад, что в этом проекте существует понятие о компенсации.

Было бы афигенно, если бы ввели фишку др онлайнов: перса можно привязать к номеру мобилы и по смс можно восстановить пасс.


--------------------

ЫЫЫ

*DozorX* красава, маладец!!!!

меня сегодня два раза ытались сломать 011
абалденно втему 049

Недавно знакомый (9лвл) зашол в игру , а он голый и без серы ...
Ему никто ниче не вернул (((

это хорошо что у него хватило терпения заработать серы и кое как раскрутицца ...



--------------------

003


--------------------

А у мну знакомый говорил, что зашел, весь вобще.. не он и всё тут. А потом ничё... Протрезвел...


--------------------

А я не понял, мне это не надо!


--------------------

тер можно не боятся за перса ))

Спасибо Дозору за заботу!

тока вот как попасть на форум если залогинится не получается 002

031

011

002

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}