Главная > Главная > Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков
Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков25.12.2008 | 23:03. Разместил: Маркиза |
Более подробно об изменении расчёта опыта: Начисление опыта. Расчет происходит в конце боя. Алгоритм следующий: 1) Для каждой пары персонаж-противник считаем величину опыт_1 = (0.75*(число снятых персонажем с противника хп)/(максимальное значение хп противника)+0.25 (если один из ударов персонажа убил противника))*(базовый опыт, зависящий от уровня противника). То есть за каждого противника можно получить до 100% базового опыта, соответствующего его уровню. При этом 25% базового опыта даются за факт смерти, а 75% опыта равномерно распределены по жизням противника. Базовый опыт равен [100 105 115 130 150 175 205 240 280 325 400 525 700 900 1150 1450 1800 2200 2650 3150 3700] ед. на 0-20 уровнях. 2) За всех монстров во всех боях в опыт_1 идет лишь 0.3 от базового опыта. За членов своего клана опыт не начисляется. Базовый опыт, набитый призванным монстром, получает призыватель. 3) Для каждого персонажа суммируем опыт_1 по всем противникам и получаем опыт_2. 4) Рассчитываем коэффициенты увеличения или уменьшения опыта в зависимости от уровневого состава команд: - каждому участнику боя сопоставляем его ценность, равную exp(уровень*0.4); - ценность призванных в ходе боя монстров домножается на 0.5; - каждой команде сопоставляем её ценность, равную сумме ценностей её участников; K1=(ценность команды противника)/(ценность команды персонажа), но не больше 3 и не меньше 1/3. Рассчитываем коэффициент, зависящий от числа участников боя и травматичности: К2=0.9 + (количество участников боя, исключая призванных ботов, + 0.5 * количество призванных монстров)/30 + травматичность/200 (травматичность в боях лежит в пределах от 10 до 100). К3 – коэффициент, зависящий от типа боя: в кулачных боях - 0.5; в начавшихся с нападения на монстра или нападения монстра боях – 1; в групповых и хаотических боях – 1.25; на ОДЛ, в PvP-боях - 1.5; на заводе – 4; К4 – коэффициент, зависящий от исхода боя: команда персонажа победила – 1, проиграла – 1/6, ничья – 1/3. 5) Опыт_3 = округление (опыт_2*К1*К2*К3*К4), но не больше, чем 10*(базовый опыт на уровне персонажа). 6) 50% от опыта_3 достается персонажу, 50% идет в копилку команды, содержимое которой делится между всеми персонажами - членами команды, нанесшими ненулевой урон и не покинувшими бой по таймауту, пропорционально значениям базового опыта на их уровнях: Копилка команды = 0.5 * сумма опыта_3 по всем членам команды; Итоговый опыт = 0.5 * опыт _3 + копилка команды *базовый опыт / (сумма значений базового опыта по всем персонажам - членам команды, нанесших ненулевой урон и не покинувших бой по таймауту). Для тех, кто забыл что означают приёмы, о которых говорилось в пункте 2, напоминаем: Скрытая сила.
Увеличивает дополнительный урон персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда. Сила приема зависит от уровня персонажа Бросок Удава. Увеличивает модификатор точности на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. Шкура Бегемота. Увеличивает модификатор стойкости на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. Вернуться назад |