Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков 25.12.2008 | 23:03
Проанализировав ситуацию со сложившемся в гильдиях воинов балансом, а также часть принципов, регулирующих начисление опыта в групповых поединках, Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков Администрацией был предпринят ряд необходимых и уже воспринятых игроками на «ура» правок.
Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков
1. Изменён алгоритм расчёта опыта, получаемого персонажем в бою. Величина опыта зависит от типа боя, его исхода, ценности команды, количества участников и травматичности.
2. Члены гильдий «Племя Бизонов», «Жители Ночи», «Орден Паладинов», «Проект «Валгалла» могут выбрать 2 стихии в здании Гильдий Выбора, от которых они получат защиту, помимо защиты от общей магии. Члены других гильдий защиты от общей магии больше не получают.
- Гильдия «Племя бизонов» вместо приема «Бросок удава» получила прием «Скрытая сила», а гильдия «Жители Ночи» вместо приема «Шкура бегемота» получила прием «Бросок удава».

- Ловкость и модификатор уворота, при расчете шанса избежать удара, теперь работают только с 75% эффективностью, если персонаж состоит в гильдиях «Племя Бизонов», «Жители Ночи», «Орден Паладинов» или «Проект «Валгалла».

Примечание: В связи с нововведением игроки получили дополнительный обнул.

Также, было объявлено небольшое дополнение по лимиту начисляемого опыта:
- Опыт, набитый персонажем в ЛЮБОМ бою (до перераспределения опыта в команде с помощью копилки), не может быть больше, чем (10*базовый опыт на уровне персонажа).
- Содержимое командной копилки опыта распределяется между персонажами пропорционально базовым значениям опыта на их уровнях. К примеру: если в команде первый и десятый уровень, то первый уровень получит 105/(105+400) часть копилки, а десятый - 400/(105+400) часть копилки.

- - - продолжение - - -

Более подробно об изменении расчёта опыта:

Начисление опыта.

Расчет происходит в конце боя. Алгоритм следующий:

1) Для каждой пары персонаж-противник считаем величину опыт_1 = (0.75*(число снятых персонажем с противника хп)/(максимальное значение хп противника)+0.25 (если один из ударов персонажа убил противника))*(базовый опыт, зависящий от уровня противника).
То есть за каждого противника можно получить до 100% базового опыта, соответствующего его уровню. При этом 25% базового опыта даются за факт смерти, а 75% опыта равномерно распределены по жизням противника.
Базовый опыт равен [100 105 115 130 150 175 205 240 280 325 400 525 700 900 1150 1450 1800 2200 2650 3150 3700] ед. на 0-20 уровнях.

2) За всех монстров во всех боях в опыт_1 идет лишь 0.3 от базового опыта. За членов своего клана опыт не начисляется. Базовый опыт, набитый призванным монстром, получает призыватель.

3) Для каждого персонажа суммируем опыт_1 по всем противникам и получаем опыт_2.

4) Рассчитываем коэффициенты увеличения или уменьшения опыта в зависимости от уровневого состава команд:
- каждому участнику боя сопоставляем его ценность, равную exp(уровень*0.4);
- ценность призванных в ходе боя монстров домножается на 0.5;
- каждой команде сопоставляем её ценность, равную сумме ценностей её участников;
K1=(ценность команды противника)/(ценность команды персонажа), но не больше 3 и не меньше 1/3.
Рассчитываем коэффициент, зависящий от числа участников боя и травматичности:
К2=0.9 + (количество участников боя, исключая призванных ботов, + 0.5 * количество призванных монстров)/30 + травматичность/200 (травматичность в боях лежит в пределах от 10 до 100).
К3 – коэффициент, зависящий от типа боя:
в кулачных боях - 0.5;
в начавшихся с нападения на монстра или нападения монстра боях – 1;
в групповых и хаотических боях – 1.25;
на ОДЛ, в PvP-боях - 1.5;
на заводе – 4;
К4 – коэффициент, зависящий от исхода боя: команда персонажа победила – 1, проиграла – 1/6, ничья – 1/3.

5) Опыт_3 = округление (опыт_2*К1*К2*К3*К4), но не больше, чем 10*(базовый опыт на уровне персонажа).

6) 50% от опыта_3 достается персонажу, 50% идет в копилку команды, содержимое которой делится между всеми персонажами - членами команды, нанесшими ненулевой урон и не покинувшими бой по таймауту, пропорционально значениям базового опыта на их уровнях:
Копилка команды = 0.5 * сумма опыта_3 по всем членам команды;
Итоговый опыт = 0.5 * опыт _3 + копилка команды *базовый опыт / (сумма значений базового опыта по всем персонажам - членам команды, нанесших ненулевой урон и не покинувших бой по таймауту).


Для тех, кто забыл что означают приёмы, о которых говорилось в пункте 2, напоминаем:

Скрытая сила.

Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков

Увеличивает дополнительный урон персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда. Сила приема зависит от уровня персонажа

Бросок Удава.

Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков

Увеличивает модификатор точности на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.

Шкура Бегемота.

Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков

Увеличивает модификатор стойкости на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Первый нах))

2-й

в тройке)!


--------------------

В бан первонахов (:

опять уворотов порезали

третий нах)))

3 нах)

003

Sensizu,

какой бан? итак с травм второй день не вылазяю

халявы нету(


--------------------

007 а я думаю к чему обнулы выдали...


--------------------

061

Третих нах...
халявы нету(((


--------------------

а танцорам защиту?
002
что за на....?

Удава забрали(((

а как же корчеватель? уворот с косой. ему либо асасина либо бизона.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}