|
|
|
Главная |
Модернизация гильдий. Опыт групповых поединков |
25.12.2008 | 23:03 |
|
|
Проанализировав ситуацию со сложившемся в гильдиях воинов балансом, а также часть принципов, регулирующих начисление опыта в групповых поединках, Администрацией был предпринят ряд необходимых и уже воспринятых игроками на «ура» правок.
1. Изменён алгоритм расчёта опыта, получаемого персонажем в бою. Величина опыта зависит от типа боя, его исхода, ценности команды, количества участников и травматичности. 2. Члены гильдий «Племя Бизонов», «Жители Ночи», «Орден Паладинов», «Проект «Валгалла» могут выбрать 2 стихии в здании Гильдий Выбора, от которых они получат защиту, помимо защиты от общей магии. Члены других гильдий защиты от общей магии больше не получают. - Гильдия «Племя бизонов» вместо приема «Бросок удава» получила прием «Скрытая сила», а гильдия «Жители Ночи» вместо приема «Шкура бегемота» получила прием «Бросок удава».
- Ловкость и модификатор уворота, при расчете шанса избежать удара, теперь работают только с 75% эффективностью, если персонаж состоит в гильдиях «Племя Бизонов», «Жители Ночи», «Орден Паладинов» или «Проект «Валгалла».
Примечание: В связи с нововведением игроки получили дополнительный обнул.
Также, было объявлено небольшое дополнение по лимиту начисляемого опыта: - Опыт, набитый персонажем в ЛЮБОМ бою (до перераспределения опыта в команде с помощью копилки), не может быть больше, чем (10*базовый опыт на уровне персонажа). - Содержимое командной копилки опыта распределяется между персонажами пропорционально базовым значениям опыта на их уровнях. К примеру: если в команде первый и десятый уровень, то первый уровень получит 105/(105+400) часть копилки, а десятый - 400/(105+400) часть копилки.
|
|
|
- - - продолжение - - -
Более подробно об изменении расчёта опыта:
Начисление опыта.
Расчет происходит в конце боя. Алгоритм следующий:
1) Для каждой пары персонаж-противник считаем величину опыт_1 = (0.75*(число снятых персонажем с противника хп)/(максимальное значение хп противника)+0.25 (если один из ударов персонажа убил противника))*(базовый опыт, зависящий от уровня противника). То есть за каждого противника можно получить до 100% базового опыта, соответствующего его уровню. При этом 25% базового опыта даются за факт смерти, а 75% опыта равномерно распределены по жизням противника. Базовый опыт равен [100 105 115 130 150 175 205 240 280 325 400 525 700 900 1150 1450 1800 2200 2650 3150 3700] ед. на 0-20 уровнях.
2) За всех монстров во всех боях в опыт_1 идет лишь 0.3 от базового опыта. За членов своего клана опыт не начисляется. Базовый опыт, набитый призванным монстром, получает призыватель.
3) Для каждого персонажа суммируем опыт_1 по всем противникам и получаем опыт_2.
4) Рассчитываем коэффициенты увеличения или уменьшения опыта в зависимости от уровневого состава команд: - каждому участнику боя сопоставляем его ценность, равную exp(уровень*0.4); - ценность призванных в ходе боя монстров домножается на 0.5; - каждой команде сопоставляем её ценность, равную сумме ценностей её участников; K1=(ценность команды противника)/(ценность команды персонажа), но не больше 3 и не меньше 1/3. Рассчитываем коэффициент, зависящий от числа участников боя и травматичности: К2=0.9 + (количество участников боя, исключая призванных ботов, + 0.5 * количество призванных монстров)/30 + травматичность/200 (травматичность в боях лежит в пределах от 10 до 100). К3 – коэффициент, зависящий от типа боя: в кулачных боях - 0.5; в начавшихся с нападения на монстра или нападения монстра боях – 1; в групповых и хаотических боях – 1.25; на ОДЛ, в PvP-боях - 1.5; на заводе – 4; К4 – коэффициент, зависящий от исхода боя: команда персонажа победила – 1, проиграла – 1/6, ничья – 1/3.
5) Опыт_3 = округление (опыт_2*К1*К2*К3*К4), но не больше, чем 10*(базовый опыт на уровне персонажа).
6) 50% от опыта_3 достается персонажу, 50% идет в копилку команды, содержимое которой делится между всеми персонажами - членами команды, нанесшими ненулевой урон и не покинувшими бой по таймауту, пропорционально значениям базового опыта на их уровнях: Копилка команды = 0.5 * сумма опыта_3 по всем членам команды; Итоговый опыт = 0.5 * опыт _3 + копилка команды *базовый опыт / (сумма значений базового опыта по всем персонажам - членам команды, нанесших ненулевой урон и не покинувших бой по таймауту).
Для тех, кто забыл что означают приёмы, о которых говорилось в пункте 2, напоминаем:
Скрытая сила.Увеличивает дополнительный урон персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд. Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда. Сила приема зависит от уровня персонажа Бросок Удава.Увеличивает модификатор точности на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. Шкура Бегемота.Увеличивает модификатор стойкости на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
Цитатник граней
праздники
cегодня нет праздников завтра нет праздников ближайшие праздники Ремесленник - 8706 Лесоруб - 11759 Землекоп - 34276
враждующие фракции
события
|