Главная > Главная > Хаотические бои

Хаотические бои


1.06.2007 | 04:49. Разместил: Muddy
На форуме новый концепт от Хаотические бои ЦУП Хаотические бои'а:
1. У игроков выше 9 уровня появляется такая хар-ка, как количество баллов за победы в хаотических боях.
2. Баллы начисляются всем игрокам победившей группы в хаотических боях при условии, что с каждой стороны не меньше 4 участников.
3. Число начисляемых или снимаемых баллов зависит от длины беспроигрышной или безвыигрышной серии перед этим.
При первой победе в выигрышной серии начисляют 1 балл, при второй и третьей - 2, при четвертой-шестой - 3, и т.д.
При проигрышной серии - то же самое, но с отрицательным знаком.
При ничьих число баллов у участника не меняется, но серии при этом разрываются.
Пример. 3 победы подряд - ничья - победа - 2 проигрыша - победа: 1+2+2+0+1-1-2+1=4
4. Каждые 3 дня определяются 5 игроков, у которых самое высокое количество таких баллов. После чего счетчики снова выставляются на ноль.
5. Пятерка этих игроков получает ауру "Аура Хаотика (с названием надо че-то придумать)", которая увеличивает максимальные значения жизни, маны и энергии на величину, зависящую от уровня Х и коэффициента К (от 0,5 до 1), в свою очередь зависящего от места игрока в пятерке по числу набранных баллов:
K*(5*Х^2-50*Х+175) здоровья, K*10*Х маны и K*(3*Х^2-30*Х+250) энергии.
Аура держится 3 дня до момента следующего перерасчета.
6. У игроков выше 9 уровня появляется такая хар-ка, как число получений этой ауры. Каждые 3 дня у пятерки лучших в хаотах значение счетчика увеличивается на 1.
При достижении этим счетчиком значения 10 игрок получает значок в инфу "Хаотик первой ступени (опять же название)" и 1 единицу навыков для распределения.
Следующие единицы и изменение картинки в инфе будут доступны при достижении счетчиком значений 20, 40, 80, 160 и т.д

Не пропускайте обсуждение концептов, а, возможно, будущих нововведений:
http://forum.ereality.ru/topic20077/page01.html

Вернуться назад