На форуме новый концепт от ЦУП 'а:
1. У игроков выше 9 уровня появляется такая хар-ка, как количество баллов за победы в хаотических боях. 2. Баллы начисляются всем игрокам победившей группы в хаотических боях при условии, что с каждой стороны не меньше 4 участников. 3. Число начисляемых или снимаемых баллов зависит от длины беспроигрышной или безвыигрышной серии перед этим. При первой победе в выигрышной серии начисляют 1 балл, при второй и третьей - 2, при четвертой-шестой - 3, и т.д. При проигрышной серии - то же самое, но с отрицательным знаком. При ничьих число баллов у участника не меняется, но серии при этом разрываются. Пример. 3 победы подряд - ничья - победа - 2 проигрыша - победа: 1+2+2+0+1-1-2+1=4 4. Каждые 3 дня определяются 5 игроков, у которых самое высокое количество таких баллов. После чего счетчики снова выставляются на ноль. 5. Пятерка этих игроков получает ауру "Аура Хаотика (с названием надо че-то придумать)", которая увеличивает максимальные значения жизни, маны и энергии на величину, зависящую от уровня Х и коэффициента К (от 0,5 до 1), в свою очередь зависящего от места игрока в пятерке по числу набранных баллов: K*(5*Х^2-50*Х+175) здоровья, K*10*Х маны и K*(3*Х^2-30*Х+250) энергии. Аура держится 3 дня до момента следующего перерасчета. 6. У игроков выше 9 уровня появляется такая хар-ка, как число получений этой ауры. Каждые 3 дня у пятерки лучших в хаотах значение счетчика увеличивается на 1. При достижении этим счетчиком значения 10 игрок получает значок в инфу "Хаотик первой ступени (опять же название)" и 1 единицу навыков для распределения. Следующие единицы и изменение картинки в инфе будут доступны при достижении счетчиком значений 20, 40, 80, 160 и т.д
|