Главная > Главная > Дорогу Пробудившимся

Дорогу Пробудившимся


23.10.2009 | 16:37. Разместил: Аранис
1. Изменены параметры пирамиды, чтобы она росла более плавно и было проще брать ранги.

- У ДП четкая иерархическая структура – максимально возможное количество персонажей ранга N равно числу персонажей ранга N-1, помноженному на какой-то коэффициент K(N)<1 (правило соотношения рангов). Правило не работает для персонажей 0 ранга и 1 ранга, число которых ничем не ограничено.
K(N=1…9) = [Inf 80 75 70 65 60 50 40 30]/100.

Ранее: «K(N=1…9) = [Inf 75 72 67 60 50 40 23 14]/100.»

2. Изменен расчет силы фракции, алгоритм и формулу не раскрываем


У каждой фракции есть параметр «сила фракции», который считается на основе параметров членов фракции.

Ранее: «сила фракции = сумма рангов».

3. Изменен расчет кровожадности, чтобы стимул брать уровни немного увеличился.

- Максимальное значение кровожадности равно (2 * уровень персонажа).

Ранее: «Максимальное значение кровожадности зависит от ранга персонажа и равно (18 + 2 * ранг персонажа)

4. Уравновешены бонусы от септиконов – уменьшен бонус на кровожадность и улучшена способность "Массовое лечение"

- На вкладке «Жертвенник» игрок выбирает бонус, который получит персонаж:
1) Кровожадность восстанавливается на 15% от максимума.
2) Персонаж получает способность «Воодушевление» на 3 часа.

«Воодушевление». При вмешательстве персонажа в бой у 5 случайно выбранных членов его команды восстанавливаются жизни, мана и энергия на 40% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.

Ранее: Было 25% от максимума кровожадности и 40%, но только от жизней.
Вернуться назад