Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Дорогу Пробудившимся 23.10.2009 | 16:37
Дорогу Пробудившимся Дом Пробудившихся - одна из самых кровожадных и беспощадных составляющих нашей игры, но, вместе с тем, по популярности среди игроков старших уровней ему практически нет равных. Вечная война. Здесь не место слабым и беспомощным, лишь сильный выживет, лишь сильный победит. Сегодня в модуль внесены некоторые правки.

- Изменены параметры пирамиды рангов - она стала более плавной, и новые ранги стало брать проще.
- Изменен алгоритм расчета силы фракции. Теперь она считается на основе характеристик всех членов фракции и более похожа на правду.
- Изменена формула макс. значения кровожадности. Теперь в нем стоит зависимость от уровня персонажа, а не ранга.
- Немного изменены бонусы от септиконов. Бонус на кровожадность уменьшен, а способность "Массовое лечение" переименована и усилена.

- - - продолжение - - -

1. Изменены параметры пирамиды, чтобы она росла более плавно и было проще брать ранги.

- У ДП четкая иерархическая структура – максимально возможное количество персонажей ранга N равно числу персонажей ранга N-1, помноженному на какой-то коэффициент K(N)<1 (правило соотношения рангов). Правило не работает для персонажей 0 ранга и 1 ранга, число которых ничем не ограничено.
K(N=1…9) = [Inf 80 75 70 65 60 50 40 30]/100.

Ранее: «K(N=1…9) = [Inf 75 72 67 60 50 40 23 14]/100.»

2. Изменен расчет силы фракции, алгоритм и формулу не раскрываем


У каждой фракции есть параметр «сила фракции», который считается на основе параметров членов фракции.

Ранее: «сила фракции = сумма рангов».

3. Изменен расчет кровожадности, чтобы стимул брать уровни немного увеличился.

- Максимальное значение кровожадности равно (2 * уровень персонажа).

Ранее: «Максимальное значение кровожадности зависит от ранга персонажа и равно (18 + 2 * ранг персонажа)

4. Уравновешены бонусы от септиконов – уменьшен бонус на кровожадность и улучшена способность "Массовое лечение"

- На вкладке «Жертвенник» игрок выбирает бонус, который получит персонаж:
1) Кровожадность восстанавливается на 15% от максимума.
2) Персонаж получает способность «Воодушевление» на 3 часа.

«Воодушевление». При вмешательстве персонажа в бой у 5 случайно выбранных членов его команды восстанавливаются жизни, мана и энергия на 40% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.

Ранее: Было 25% от максимума кровожадности и 40%, но только от жизней.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

049

первый нах))))

060

урааааааааааа я 6й ранг!!!!! цель жизни достигнута теперь если шо можно свалить из ДП 001

мне пох

ничетак вроде 015


--------------------

002

Многа букФ 042


--------------------

011 кульно. Но я не вернусь туда, до ещё лучших времён, ну или пока инет не поставлю нормальный 055

фдисятке 051
Админы делают ДП более привлекательным, только вот для кого? для тех кто уже в ДП? 002

002 дорогу спящим


--------------------

007

Цитата: Idzanagi
для тех кто уже в ДП? 002

015

003


--------------------

всёравно...пока не зделают "дорожки" вокруг города и к нужным местам(типа лесопилка, портал на ОПП), мирными локами - в ДП простые смертные не будут идти с большой охотой.....быть "мясом" не каждому в кайф! 132 132 132


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}