|
|
|
Главная |
Дорогу Пробудившимся |
23.10.2009 | 16:37 |
|
|
Дом Пробудившихся - одна из самых кровожадных и беспощадных составляющих нашей игры, но, вместе с тем, по популярности среди игроков старших уровней ему практически нет равных. Вечная война. Здесь не место слабым и беспомощным, лишь сильный выживет, лишь сильный победит. Сегодня в модуль внесены некоторые правки.
- Изменены параметры пирамиды рангов - она стала более плавной, и новые ранги стало брать проще. - Изменен алгоритм расчета силы фракции. Теперь она считается на основе характеристик всех членов фракции и более похожа на правду. - Изменена формула макс. значения кровожадности. Теперь в нем стоит зависимость от уровня персонажа, а не ранга. - Немного изменены бонусы от септиконов. Бонус на кровожадность уменьшен, а способность "Массовое лечение" переименована и усилена.
|
|
|
- - - продолжение - - -
1. Изменены параметры пирамиды, чтобы она росла более плавно и было проще брать ранги.
- У ДП четкая иерархическая структура – максимально возможное количество персонажей ранга N равно числу персонажей ранга N-1, помноженному на какой-то коэффициент K(N)<1 (правило соотношения рангов). Правило не работает для персонажей 0 ранга и 1 ранга, число которых ничем не ограничено. K(N=1…9) = [Inf 80 75 70 65 60 50 40 30]/100.
Ранее: «K(N=1…9) = [Inf 75 72 67 60 50 40 23 14]/100.»
2. Изменен расчет силы фракции, алгоритм и формулу не раскрываем
У каждой фракции есть параметр «сила фракции», который считается на основе параметров членов фракции.
Ранее: «сила фракции = сумма рангов».
3. Изменен расчет кровожадности, чтобы стимул брать уровни немного увеличился.
- Максимальное значение кровожадности равно (2 * уровень персонажа).
Ранее: «Максимальное значение кровожадности зависит от ранга персонажа и равно (18 + 2 * ранг персонажа).»
4. Уравновешены бонусы от септиконов – уменьшен бонус на кровожадность и улучшена способность "Массовое лечение"
- На вкладке «Жертвенник» игрок выбирает бонус, который получит персонаж: 1) Кровожадность восстанавливается на 15% от максимума. 2) Персонаж получает способность «Воодушевление» на 3 часа.
«Воодушевление». При вмешательстве персонажа в бой у 5 случайно выбранных членов его команды восстанавливаются жизни, мана и энергия на 40% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
Ранее: Было 25% от максимума кровожадности и 40%, но только от жизней.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
Цитатник граней
праздники
cегодня нет праздников завтра нет праздников ближайшие праздники Ремесленник - 9951 Лесоруб - 13510 Землекоп - 35081
враждующие фракции
события
|