Главная > Главная > Вещи-классы

Вещи-классы


28.06.2007 | 19:45. Разместил: GLiM

GLiM
Какими целями вы руководствовались, когда начинали пересматривать вещи?

ЦУП
Я залез в один конкурирующий проект, в котором все вещи были очень жестко разбиты по классам, и попробовал проанализировать этот аспект.
Из плюсов: игрокам приходится думать и ценить каждый стат, а разработчикам легче двигаться к балансу.
Из минусов: необходимость полной перекачки и замены шмота, если игрок решит сменить класс. Но в том конкурирующем проекте обнулы стоили ОЧЕНЬ дорого. И я решил, что на разгильдяйскую и демократичную почву ГР классы лягут нормально. Единственно, что не следует слишком завинчивать гайки и делать так, чтобы шмот налезал внатяг. Если такое будет, мы гайки ослабим.
Я думаю, что сейчас будет бОльшая востребованность вещей, чем раньше. Потому что игроки уже не будут выбирать по принципу левой руки. Когда закрывают колонку требований и выбирают шмот по колонке бонусов. В то же время по правилу правой руки брать тоже не будут. У нас все не настолько еще запущено.

GLiM
К каким классам стремитесь?

ЦУП
Поскольку формулы уже утряслись, то мы через требования на вещах создаем не какие-то новые классы, а те, которые жизнеспособны в нынешних условиях. Типа уворота, крита, танка, мага.

GLiM
Как происходит процесс формирования требований к статам?

ЦУП
Требования по статам задаются следующим образом. Берется сумма родных статов игрока на уровне, с которого можно носить вещь, домножается на коэффициент (от 0,65 на 1-ом уровне и 1 на 8), а потом делится между 3 статами в отношении 1:2:3.
Эти 3 параметра выбираются следующим образом: сначала выбирается основной для того класса, которому предназначена вещь (танку - здоровье, криту-сила, магу-интеллект, увороту - ловкость, и интуиция для убийц уворотов), а два вспомогательных определяются из условия их полезности классу.

GLiM
Перевеса в ту или иную сторону не будет?

ЦУП
Конкретно по классам - надо смотреть, анализировать. Сейчас говорить еще что-то рано. К сожалению, игрокам опять предназначена роль лабораторных крыс. Сочувствую.

GLiM
Будет ли пересматриваться шмот с ОПП?

ЦУП
НЕТ. Шмот с ОПП пересматриваться НЕ будет.

GLiM
и даже требования?

ЦУП
ээ. по требованиям - хз. у ерна надо спросить. но лично я причин для этого не вижу. У нас очень много работы и без шмота. Причина текущего пересмотра вещей - не внедрение классов, а просто приведение шмоток, которые были сделаны очень давно, больше года назад, в соответствие с духом времени.
А вещи с ОПП были залиты сравнительно недавно.

GLiM
Среди старых шмоток очень мало вещей для магов. Решается ли эта проблема?

ЦУП
Да. Игроки уже заметили, что с появлением классов и разнесением бонусов исчезли высокоуровневые вещи для критов. А вещей как не было, так и нет.
Это все из-за отсутствия картинок, которых не хватает на все классы. Сейчас художник рисует шлем-сапоги-пояс для классов крита и мага.
Критовые вещи пойдут где-то на 6-8 уровнях, а вещи для магов - где-то около 5. Наверное.

GLiM
Когда (ориентировочно) работы будут закончены, и игроки будут раскиданы по люлькам классов целиком и полностью?

ЦУП
Понятия не имею. Мир ГР не отличается стабильностью и предсказуемостью. Но жить в нём можно.





Вернуться назад