- - - продолжение - - -
GLiM Какими целями вы руководствовались, когда начинали пересматривать вещи?
ЦУП Я залез в один конкурирующий проект, в котором все вещи были очень жестко разбиты по классам, и попробовал проанализировать этот аспект. Из плюсов: игрокам приходится думать и ценить каждый стат, а разработчикам легче двигаться к балансу. Из минусов: необходимость полной перекачки и замены шмота, если игрок решит сменить класс. Но в том конкурирующем проекте обнулы стоили ОЧЕНЬ дорого. И я решил, что на разгильдяйскую и демократичную почву ГР классы лягут нормально. Единственно, что не следует слишком завинчивать гайки и делать так, чтобы шмот налезал внатяг. Если такое будет, мы гайки ослабим. Я думаю, что сейчас будет бОльшая востребованность вещей, чем раньше. Потому что игроки уже не будут выбирать по принципу левой руки. Когда закрывают колонку требований и выбирают шмот по колонке бонусов. В то же время по правилу правой руки брать тоже не будут. У нас все не настолько еще запущено.
GLiM К каким классам стремитесь?
ЦУП Поскольку формулы уже утряслись, то мы через требования на вещах создаем не какие-то новые классы, а те, которые жизнеспособны в нынешних условиях. Типа уворота, крита, танка, мага.
GLiM Как происходит процесс формирования требований к статам?
ЦУП Требования по статам задаются следующим образом. Берется сумма родных статов игрока на уровне, с которого можно носить вещь, домножается на коэффициент (от 0,65 на 1-ом уровне и 1 на 8), а потом делится между 3 статами в отношении 1:2:3. Эти 3 параметра выбираются следующим образом: сначала выбирается основной для того класса, которому предназначена вещь (танку - здоровье, криту-сила, магу-интеллект, увороту - ловкость, и интуиция для убийц уворотов), а два вспомогательных определяются из условия их полезности классу.
GLiM Перевеса в ту или иную сторону не будет?
ЦУП Конкретно по классам - надо смотреть, анализировать. Сейчас говорить еще что-то рано. К сожалению, игрокам опять предназначена роль лабораторных крыс. Сочувствую.
GLiM Будет ли пересматриваться шмот с ОПП?
ЦУП НЕТ. Шмот с ОПП пересматриваться НЕ будет.
GLiM и даже требования?
ЦУП ээ. по требованиям - хз. у ерна надо спросить. но лично я причин для этого не вижу. У нас очень много работы и без шмота. Причина текущего пересмотра вещей - не внедрение классов, а просто приведение шмоток, которые были сделаны очень давно, больше года назад, в соответствие с духом времени. А вещи с ОПП были залиты сравнительно недавно.
GLiM Среди старых шмоток очень мало вещей для магов. Решается ли эта проблема?
ЦУП Да. Игроки уже заметили, что с появлением классов и разнесением бонусов исчезли высокоуровневые вещи для критов. А вещей как не было, так и нет. Это все из-за отсутствия картинок, которых не хватает на все классы. Сейчас художник рисует шлем-сапоги-пояс для классов крита и мага. Критовые вещи пойдут где-то на 6-8 уровнях, а вещи для магов - где-то около 5. Наверное.
GLiM Когда (ориентировочно) работы будут закончены, и игроки будут раскиданы по люлькам классов целиком и полностью?
ЦУП Понятия не имею. Мир ГР не отличается стабильностью и предсказуемостью. Но жить в нём можно.
|