Главная > Главная > Открытое тестирование нового модуля

Открытое тестирование нового модуля


16.03.2012 | 19:39. Разместил: Бабушка ЯгА

Случайные события начинаются после прохождения обучающего квеста Амилазы. По окончании какого-то действия с каким-то шансом может произойти одно из случайных событий, сопоставленных этому действию.

Событие происходит в форме появления диалогового окна с изображением, текстом и вариантами действий.

Сейчас реализованы события при следующих действиях:

- перемещение на соседний сектор на ОВЛ
- игрок успешно срубил дерево
- игрок успешно выловил рыбу удочкой

Особенности демо-сервера .
Для облегчения тестов на секторе 14:51 есть NPC «Мастер событий» . У него можно:

- Взять топор
- Взять удочку
- Сбросить события при перемещении
- Сброс события при рубке
- Сброс события при ловле
(на данный момент это 20 событий для рубки и ловли и 2 для перемещения в день)

Свиток ОПП можно получить- у NPC «Читер» на секторе 16:46. Длительность подходов у лесоруба и рыбака уменьшена до 3-х секунд, шанс словить рыбу и подсечь ее - 100%, шанс возникновения случайного события - 100%.

В ближайшее время мы опубликуем увиденные нами события и описания. Следите за тестами вместе с нами.


Название события
Квестовое изображение
Что происходит
События встречаются на рыбалке
Вкусные черви  Можно получить приманку с повышенной умелкой.
Кусачая рыба
Тут все просто. Укус = травма.
Крокодил
На вас нападает Крокодил. (Монстр вашего уровня)

Золотая рыбка 1

 


Вас постигла неудача и вы получаете мертвую Золотую рыбку. Продать ненужные вещи можно Старьевщику.
Золотая рыбка 2
Если вам повезет, то золотая рыбка вас благословит и вы получите увеличение всех своих параметров, включая защиту от магии и увеличение брони.
Золотая рыбка 3
Ваша профессия рыбака выросла на Х единиц. 
Большая рыба
При данном событии есть шанс поломки удочки.
Башмак Вы получаете никому ненужный Рваный башмак . Продать ненужные вещи можно Старьевщику.
Встречаются при рубке деревьев
Медитация лесоруба
Вы получаете ауру, некий бонус на один из параметров персонажа на некоторое время.
Дриада
Встреча с Дриадой может закончится боем с монстром вашего уровня. В лучшем случае - диалогом.
Двойное падение По окончанию работы вы получаете то бревно, которое рубили и еще одно, которое выбирается случайным образом.
Ценный урок
Профессия лесоруба дополнительно увеличилась на Х единиц.
Тайник
По окончанию работы вы находите тайник в дупле дерева. В нем может быть некая сумма серебра.
Падающее дерево
Вы либо увернетесь от падающего дерева, либо нет. Если же вас постигла неудача, то вы получаете травму.
Поломка топора
Прочность вашего топора уменьшиться на Х единиц.
Встречаются при перемещении на соседний сектор

Чучело

Стиль боя персонажа увеличивается на определенное количество внутренних единиц.
Кошелек Если вы найдете кошелек вы можете получить некую сумму серебра. Если же вам не повезет вы попадете в засаду и в бой с монстрами.
Стайка гоблинов Игрок получает учебник профессии или боевых умений.
Змея Если вы умеете шипеть, то отпугнете змею. В худшем случае змея вас укусит и вы получите травму.
Родник
Восстанавливает или же уменьшает жизни и/или энергию.
Ловушка Вы попадаете в ловушку выбраться из которой можно только через минуту.




Вернуться назад