Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Открытое тестирование нового модуля 16.03.2012 | 19:39

altЕсли у Вас есть желание принять участие в тестах и помочь РазработчикАдминистрации проекта в проверке нового модуля, а также в первых рядах взглянуть и опробовать грядущие нововведения - это новость для Вас!

Администратор Разработчикnicronom Информация о персонаже *_* СаМ_СеБе_Я *_*сообщил о начале тестов новых случайных событий. Требования для участников тестов:

      • В тестах могут участвовать все персонажи 14+ уровня.
      • Переход на демо-сервер - http://ereality.ru/goto_demo.php (рекомендуется в первый раз нажать "Обновить персонажа").
      • Ссылку нужно открывать в том же браузере, где уже находится онлайн ваш персонаж.
      • Обнаруженные нарушения УК ГР в чатах, прочие помехи на демо-сервере приводят не к зашивкам, а к блоку персонажа.
      • Одновременно на демо-сервере могут находиться не более 400 персонажей.

В полной версии новости краткая информация для новичков о демо-сервере. О багах, проблемах, а также общих впечатлениях следует сообщать на форуме игры. Обращаем Ваше внимание, что тестировании открыто исключительно для проверки событий. При возникновении проблем Вы всегда можете рассчитывать на внимание Разработчик Администрации, однако, если Ваш тестовой персонаж зависнет на демо сервере в каком-то другом модуле, то помощь вряд ли будет оказана. Напоминаем, демо-сервер существует для тестирования модулей перед их введением на основной сервер, и не является полноценным игровым миром.


Дополнено (16.03.2012): В полную версию новости добавлена информация по активным случайным событиям.


Важно(20.03.2012):  Случайные события добавлены и на основной сервер игры. Для активации модуля необходимо перезайти в игру, иначе когда случайное событие произойдет, можно будет наблюдать серый экран вместо карты.



- - - продолжение - - -

Случайные события начинаются после прохождения обучающего квеста Амилазы. По окончании какого-то действия с каким-то шансом может произойти одно из случайных событий, сопоставленных этому действию.

Событие происходит в форме появления диалогового окна с изображением, текстом и вариантами действий.

Сейчас реализованы события при следующих действиях:

- перемещение на соседний сектор на ОВЛ
- игрок успешно срубил дерево
- игрок успешно выловил рыбу удочкой

Особенности демо-сервера .
Для облегчения тестов на секторе 14:51 есть NPC «Мастер событий» . У него можно:

- Взять топор
- Взять удочку
- Сбросить события при перемещении
- Сброс события при рубке
- Сброс события при ловле
(на данный момент это 20 событий для рубки и ловли и 2 для перемещения в день)

Свиток ОПП можно получить- у NPC «Читер» на секторе 16:46. Длительность подходов у лесоруба и рыбака уменьшена до 3-х секунд, шанс словить рыбу и подсечь ее - 100%, шанс возникновения случайного события - 100%.

В ближайшее время мы опубликуем увиденные нами события и описания. Следите за тестами вместе с нами.


Название события
Квестовое изображение
Что происходит
События встречаются на рыбалке
Вкусные черви  Можно получить приманку с повышенной умелкой.
Кусачая рыба
Тут все просто. Укус = травма.
Крокодил
На вас нападает Крокодил. (Монстр вашего уровня)

Золотая рыбка 1

 


Вас постигла неудача и вы получаете мертвую Золотую рыбку. Продать ненужные вещи можно Старьевщику.
Золотая рыбка 2
Если вам повезет, то золотая рыбка вас благословит и вы получите увеличение всех своих параметров, включая защиту от магии и увеличение брони.
Золотая рыбка 3
Ваша профессия рыбака выросла на Х единиц. 
Большая рыба
При данном событии есть шанс поломки удочки.
Башмак Вы получаете никому ненужный Рваный башмак . Продать ненужные вещи можно Старьевщику.
Встречаются при рубке деревьев
Медитация лесоруба
Вы получаете ауру, некий бонус на один из параметров персонажа на некоторое время.
Дриада
Встреча с Дриадой может закончится боем с монстром вашего уровня. В лучшем случае - диалогом.
Двойное падение По окончанию работы вы получаете то бревно, которое рубили и еще одно, которое выбирается случайным образом.
Ценный урок
Профессия лесоруба дополнительно увеличилась на Х единиц.
Тайник
По окончанию работы вы находите тайник в дупле дерева. В нем может быть некая сумма серебра.
Падающее дерево
Вы либо увернетесь от падающего дерева, либо нет. Если же вас постигла неудача, то вы получаете травму.
Поломка топора
Прочность вашего топора уменьшиться на Х единиц.
Встречаются при перемещении на соседний сектор

Чучело

Стиль боя персонажа увеличивается на определенное количество внутренних единиц.
Кошелек Если вы найдете кошелек вы можете получить некую сумму серебра. Если же вам не повезет вы попадете в засаду и в бой с монстрами.
Стайка гоблинов Игрок получает учебник профессии или боевых умений.
Змея Если вы умеете шипеть, то отпугнете змею. В худшем случае змея вас укусит и вы получите травму.
Родник
Восстанавливает или же уменьшает жизни и/или энергию.
Ловушка Вы попадаете в ловушку выбраться из которой можно только через минуту.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

132 чОтка

=(

ого. про переход на сектор я давно предлагал сделать!!!!!! (когда еще скит был)

потестил. оч понравилось. особенно если еще привязать шанс появления события к уровню профы. можно еще капчу по этому поводу порезать - лично меня она жутко бесит =(((
и нужно фиксить негативные события! особенно при перемещении на сектор и получении травм! это трындец для тех кто днями на оппе гуляет!

(жаль не нашел своего поста где я предлагал сделать события при перемещении на сектор. придется повторить тут, потому что тогда меня жестоко раскритиковали, сказав, что типа халявы не будет...

тогда был скиталец и он не давал ровно ничего, кроме возможности выкупить статы. а если посудить логически, то чем больше ты бегаешь по секторам - тем лучше знаешь природу. т.е. прокачиваешь скитальца. прокачка скитальца влияет на способность выживать в этой самой природе. т.е. можно при переходе восстановить часть жмэ, найти какие то потерянные копейки серебра и тому подобное! т.е. уже прокачка профы имела бы какой то смысл!!! хоть и качалась бы по большей степени пассивно.
вот что я предлагал!!!!! те кто меня критиковал - давайте признавайте свое поражение!!! даже без изучения моего предложения админами - его всё таки решили ввести!!!! это значит что оно было архиправильным!!!! и можно сказать, что именно из за вас это нововведение было отложено на несколько лет!!!) 056

ONYX, ЧСВ теперь взлетит до небес, ну

+

травмы в напряг будут, их нужно убрать или заменить другим негативным событием на перса, таким, что не будет мешать прокачке профы. т.к. при ловле рыбы, например, получил травму и беги в город. или же ввести в игру предмет, который лечит травму (покупка предмета за серу)

049 050 051 052 150 132 031

тогда лучше не предмет а проклятие вместо травмы

007

кликер умэрай 060

Если вам повезет, то золотая рубка вас благословит 001 какая милая рубка 005

Опа учебники на ОВЛ. -прикольно но на ОК меньше ходить будут.
Профа увеличивается - другие мирники возмутятся о дискриминации
Травмы-принципе оптимальная борьба с кликерами.. тока теперь храмов больше надо

с ботами это перербор, иногда хочетсся просто мирно половить, а не боями заниматься

угубит мирку и ботакач((((((

то золотая рубка вас благословит

великий русский язык - вместо рыбки .... осталось рубка 132

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}