Главная > Главная > Смена кулинарных эпох

Смена кулинарных эпох


1.10.2013 | 17:06. Разместил: Sensizu
1. Незначительным внешне, но существенным по сути изменениям подвергся интерфейс Таверны: в нем появились две новых вкладки: «Крафт» и «Рабочие».

Во вкладке «Крафт» происходит стандартный процесс приготовления, рецепты идут последовательно друг за другом. На каждом рецепте стоит требование на ступень повара. Если у персонажа нет необходимой для рецепта ступени профессии, вместо рецепта он видит надпись «Доступно с (номер ступени в требовании) ступени». Если у персонажа есть эта ступень, он видит рецепт:

Смена кулинарных эпох

В верхней части рецепта указывается название продукта, его время производства (в формате ХХ мин. ХХ сек.) и цена итогового продукта. В левой части рецепта показывается изображение готового продукта, под ней пишется итоговый эффект от употребления.

Смена кулинарных эпох

Если в продукт не включено ингредиентов, увеличивающих какой-то параметр, то этот параметр в списке эффектов не пишется. При наведении курсора на картинку продукта всплывает дополнительная информация о продукте «Вес: (вес продукта)» и «Уровень: (уровень, с которого можно потреблять продукт)».

В правой части рецепта показываются названия и картинки ингредиентов. Под каждым ингредиентом находится форма выбора его количества в продукте и информация об общем количестве в инвентаре. При наведении курсора на картинку ингредиента пишется, какой бонус он дает (жизни, ману, точность, ОД и т.д.).

Кооличество и тип выбранных при последнем приговлении ингридиентов запоминается и при следующем посещении раздела «Крафт» - эти числа уже стоят в форме ввода числа ингредиентов для данного продукта.

Между картинкой продукта и картинками ингредиентов находится кнопка «Создать», но игрок её может нажать, только если суммарное количество выбранных ингредиентов совпадает с указанным в рецепте. Под кнопкой находится информация, сколько всего выбрано ингредиентов и сколько нужно по рецепту. Ниже находится надпись «В наличии:».

Смена кулинарных эпох

Смена кулинарных эпох

Во вкладке «Рабочие» расположен механизм постановки приготовляемых продуктов в очередь посредством найма поваров, которые будут готовить супы в ваше отсутствие и не требуют присутствия игрока в здании таверны. Найм происходит за Смена кулинарных эпох золото:

Смена кулинарных эпох

Механизм постановки предметов в очередь и их получения при найме рабочих идентичен механизму в мастерской ремесленника. Рабочие в таверне покупаются независимо от рабочих в мастерской ремесленника. Если у игрока проплачены рабочие и в мастерской ремесленника, и в таверне, то они работают независимо друг от друга т.е. игрок может прокачивать одновременно 3 профессии - удаленно одну в таверне, другую в мастерской ремесленника и непосредственно третью, вручную. В таверне в очередь можно поставить 10 предметов максимум.

В механике профессии также произведен ряд изменений, как системных, так и косметических:

1. «Наглые лобстеры», «мохнатые крабы», «черные хищники» переименованы в просто «лобстеров», «крабов», «хищников», а нумерация типа морепродукта стала отображаться арабскими цифрами 1,2,3 вместо I, II, III.
2. Убиран диапазон эффектов (был у жизней в супах)
3. Дополнительно повышена эффективность ряда продуктов: бонус значительно увеличивается в зависимости от типа продукта (к примеру, в супе использованы 5 штук текели-ли, дающие в сумме бонус на 100 хп, благодаря формуле повышения эффективности продукта, игрок получит суп на 150хп + бонус от профессии. Сам эффект продуктов рассчитывается по формуле: (коэффициент, зависящий от вида продукта)*(сумма бонусов с ингредиентов)*(1+бонус от профессии повара)
4. Изменены эффекты ингредиентов.

Эффект текели-ли - 20 хп, иннсмаута - 10 энергии, сеймуреллы - 25 маны. Госцены всех рыб - 1.5 Смена кулинарных эпох сер.:

Смена кулинарных эпох

Эффект лобстеров в продуктах - 10 мф (сокрушение – лобстер 1, стойкость – лобстер 2, уворот – лобстер 3). Госцена лобстера - 1 Смена кулинарных эпох сер.:

Смена кулинарных эпох

Крабов в игре осталось 2 вида (Мохнатый краб III выведен из игры). Краб 1 дает 15 ОД, краб 2 дает 15 точности:

Смена кулинарных эпох

Хищник 1 дает 15 уворота, хищник 2 дает 15 сокрушения, хищник 3 дает 15 стойкости:

Смена кулинарных эпох

5. Создание продуктов продуктов отныне происходит бесплатно (раньше с игрока взымался налог).
6. Для супов в боевом инвентаре выделен отдельный слот. Таким образом сейчас может взять в бой не более 1 покупного зелья и не более 1 супа.

Смена кулинарных эпох


Рецепты супов (зелий):

1) Рыбный суп. Доступен сразу. Вместимость 5. Вес 1. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла.
Время создания = 9 * 60 - Уровень_профессии, не меньше 360 с.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 9 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

2) Туманная уха. Доступна с 1 ступени повара. Вместимость 9. Вес 3. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла. Требование для употребления – 10 уровень.
Время создания = 13 * 60 - Уровень_профессии
Эффект = 1.15 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 18 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

3) Рыбная похлебка. Доступна с 3 ступени повара. Вместимость 15. Вес 5. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла. Требование для употребления – 15 уровень.
Время создания = 16 * 60 - Уровень_профессии
Эффект = 1.3 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 30 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

Смена кулинарных эпох
(пример рыбных похлебок трех разных типов при 10 ступке профессии повара)

Рецепты крабовых палочек (эликсиров):

1) Лобстер на гриле. Доступен сразу. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – лобстер 1, лобстер 2, лобстер 3. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1.2 + Уровень_профессии / 80).

2) Крабовые палочки. Доступны с 1 ступени повара. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – краб 1, краб 2. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60 + 2 * Уровень_профессии) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 75).

3) Филе хищника. Доступно с 2 ступени повара. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – хищник 1, хищник 2, хищник 3. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60 + 2 * Уровень_профессии) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 75).

Смена кулинарных эпох
(пример филе хищника трех различных типов при 10 ступке профессии повара)

Вернуться назад