Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Смена кулинарных эпох 1.10.2013 | 17:06
Смена кулинарных эпох Каждый, кто хоть раз сталкивался с кулинарией, знает не по наслышке, как бесхитростна на вид и сложна на самом дел магия приготовления еды, как завораживает таинство превращения субстанций и сколь разными на вкус могут быть блюда, приготовленные из одинаковых ингредиентов, но разными мастерами. Именно поэтому во все времена технологии добычи и приготовления еды всегда шагали в ногу вместе с прогрессом и эволюцией.

Профсоюз кулинаров Граней Реальности, отвечая на вызов времени и значительно возросшие запросы потребителей, аналогично решил существенно модернизировать производственные мощности таверны и усовершенствовать рецептуру приготовляемых изделий. Кроме того, было принято решение о повышении качества необходимых для готовки морепродуктов, вследствие чего в водоемы были запущены обновленные гибриды добываемых рыбаками рыб и ракообразных. Следствием усовершенствований стало значительное усиление продукции поваров (супов и крабовых палочек), а также повышение их актуальности, благодаря изменениям в механике снаряжения игрока перед боем.

О последствиях изменений профессии повара и сопутствующих переменах вы сможете прочесть в тексте полной новости


- - - продолжение - - -

1. Незначительным внешне, но существенным по сути изменениям подвергся интерфейс Таверны: в нем появились две новых вкладки: «Крафт» и «Рабочие».

Во вкладке «Крафт» происходит стандартный процесс приготовления, рецепты идут последовательно друг за другом. На каждом рецепте стоит требование на ступень повара. Если у персонажа нет необходимой для рецепта ступени профессии, вместо рецепта он видит надпись «Доступно с (номер ступени в требовании) ступени». Если у персонажа есть эта ступень, он видит рецепт:

Смена кулинарных эпох

В верхней части рецепта указывается название продукта, его время производства (в формате ХХ мин. ХХ сек.) и цена итогового продукта. В левой части рецепта показывается изображение готового продукта, под ней пишется итоговый эффект от употребления.

Смена кулинарных эпох

Если в продукт не включено ингредиентов, увеличивающих какой-то параметр, то этот параметр в списке эффектов не пишется. При наведении курсора на картинку продукта всплывает дополнительная информация о продукте «Вес: (вес продукта)» и «Уровень: (уровень, с которого можно потреблять продукт)».

В правой части рецепта показываются названия и картинки ингредиентов. Под каждым ингредиентом находится форма выбора его количества в продукте и информация об общем количестве в инвентаре. При наведении курсора на картинку ингредиента пишется, какой бонус он дает (жизни, ману, точность, ОД и т.д.).

Кооличество и тип выбранных при последнем приговлении ингридиентов запоминается и при следующем посещении раздела «Крафт» - эти числа уже стоят в форме ввода числа ингредиентов для данного продукта.

Между картинкой продукта и картинками ингредиентов находится кнопка «Создать», но игрок её может нажать, только если суммарное количество выбранных ингредиентов совпадает с указанным в рецепте. Под кнопкой находится информация, сколько всего выбрано ингредиентов и сколько нужно по рецепту. Ниже находится надпись «В наличии:».

Смена кулинарных эпох

Смена кулинарных эпох

Во вкладке «Рабочие» расположен механизм постановки приготовляемых продуктов в очередь посредством найма поваров, которые будут готовить супы в ваше отсутствие и не требуют присутствия игрока в здании таверны. Найм происходит за Смена кулинарных эпох золото:

Смена кулинарных эпох

Механизм постановки предметов в очередь и их получения при найме рабочих идентичен механизму в мастерской ремесленника. Рабочие в таверне покупаются независимо от рабочих в мастерской ремесленника. Если у игрока проплачены рабочие и в мастерской ремесленника, и в таверне, то они работают независимо друг от друга т.е. игрок может прокачивать одновременно 3 профессии - удаленно одну в таверне, другую в мастерской ремесленника и непосредственно третью, вручную. В таверне в очередь можно поставить 10 предметов максимум.

В механике профессии также произведен ряд изменений, как системных, так и косметических:

1. «Наглые лобстеры», «мохнатые крабы», «черные хищники» переименованы в просто «лобстеров», «крабов», «хищников», а нумерация типа морепродукта стала отображаться арабскими цифрами 1,2,3 вместо I, II, III.
2. Убиран диапазон эффектов (был у жизней в супах)
3. Дополнительно повышена эффективность ряда продуктов: бонус значительно увеличивается в зависимости от типа продукта (к примеру, в супе использованы 5 штук текели-ли, дающие в сумме бонус на 100 хп, благодаря формуле повышения эффективности продукта, игрок получит суп на 150хп + бонус от профессии. Сам эффект продуктов рассчитывается по формуле: (коэффициент, зависящий от вида продукта)*(сумма бонусов с ингредиентов)*(1+бонус от профессии повара)
4. Изменены эффекты ингредиентов.

Эффект текели-ли - 20 хп, иннсмаута - 10 энергии, сеймуреллы - 25 маны. Госцены всех рыб - 1.5 Смена кулинарных эпох сер.:

Смена кулинарных эпох

Эффект лобстеров в продуктах - 10 мф (сокрушение – лобстер 1, стойкость – лобстер 2, уворот – лобстер 3). Госцена лобстера - 1 Смена кулинарных эпох сер.:

Смена кулинарных эпох

Крабов в игре осталось 2 вида (Мохнатый краб III выведен из игры). Краб 1 дает 15 ОД, краб 2 дает 15 точности:

Смена кулинарных эпох

Хищник 1 дает 15 уворота, хищник 2 дает 15 сокрушения, хищник 3 дает 15 стойкости:

Смена кулинарных эпох

5. Создание продуктов продуктов отныне происходит бесплатно (раньше с игрока взымался налог).
6. Для супов в боевом инвентаре выделен отдельный слот. Таким образом сейчас может взять в бой не более 1 покупного зелья и не более 1 супа.

Смена кулинарных эпох


Рецепты супов (зелий):

1) Рыбный суп. Доступен сразу. Вместимость 5. Вес 1. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла.
Время создания = 9 * 60 - Уровень_профессии, не меньше 360 с.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 9 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

2) Туманная уха. Доступна с 1 ступени повара. Вместимость 9. Вес 3. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла. Требование для употребления – 10 уровень.
Время создания = 13 * 60 - Уровень_профессии
Эффект = 1.15 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 18 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

3) Рыбная похлебка. Доступна с 3 ступени повара. Вместимость 15. Вес 5. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла. Требование для употребления – 15 уровень.
Время создания = 16 * 60 - Уровень_профессии
Эффект = 1.3 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 30 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

Смена кулинарных эпох
(пример рыбных похлебок трех разных типов при 10 ступке профессии повара)

Рецепты крабовых палочек (эликсиров):

1) Лобстер на гриле. Доступен сразу. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – лобстер 1, лобстер 2, лобстер 3. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1.2 + Уровень_профессии / 80).

2) Крабовые палочки. Доступны с 1 ступени повара. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – краб 1, краб 2. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60 + 2 * Уровень_профессии) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 75).

3) Филе хищника. Доступно с 2 ступени повара. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – хищник 1, хищник 2, хищник 3. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60 + 2 * Уровень_профессии) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 75).

Смена кулинарных эпох
(пример филе хищника трех различных типов при 10 ступке профессии повара)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

314


--------------------

Здесь рыбы нет.

модернизация успешно но админы следите за грамматикой у вас ошибка в слове кооличестве и убирано" .. Точно админы куря 305 т теперь точно убежден

«Наглые лобстеры», «мохнатые крабы», «черные хищники» переименованы в просто «лобстеров», «крабов», «хищников»

Вот нахрена? Проект становится всё менее необычным. Давайте ещё фракционные храмы переименуем?


--------------------

"5. Создание продуктов продуктов отныне происходит бесплатно" - ошибку ошибку допустил

Меня изменения в кулинарии вполне устраивают. Вот только верните приставки "Наглый, Мохнатый и Черный"!

изменения нормальные! а как называются морепродукты не пофик ли

достать мохнатого приятнее звучит, чем достать краба...

Где минимальные 3 рыбины? С вариацией по количеству было удобнее.

УБЕЙТЕСЬ ОБ СТЕНУ, НЕ ИНТЕРЕСНО

00:15:50 pantera5847: 00:15:20 Смотритель для [pantera5847]: Вы добыли: Адамантин, кол-во: 10 131 УРЯЯЯЯ 314

00:16:12 pantera5847: варите свою рыбу 001

001

абзац!!!! 202 да уж сделайте просто покупку супок всех проф за золото!(((( и закрывайте проект!!!!

ну здорово! теперь нельзя с травмой работать! 009
вот зачем это то убрали?

060


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}