|
|
|
Главная |
Смена кулинарных эпох |
1.10.2013 | 17:06 |
|
|
Каждый, кто хоть раз сталкивался с кулинарией, знает не по наслышке, как бесхитростна на вид и сложна на самом дел магия приготовления еды, как завораживает таинство превращения субстанций и сколь разными на вкус могут быть блюда, приготовленные из одинаковых ингредиентов, но разными мастерами. Именно поэтому во все времена технологии добычи и приготовления еды всегда шагали в ногу вместе с прогрессом и эволюцией.
Профсоюз кулинаров Граней Реальности, отвечая на вызов времени и значительно возросшие запросы потребителей, аналогично решил существенно модернизировать производственные мощности таверны и усовершенствовать рецептуру приготовляемых изделий. Кроме того, было принято решение о повышении качества необходимых для готовки морепродуктов, вследствие чего в водоемы были запущены обновленные гибриды добываемых рыбаками рыб и ракообразных. Следствием усовершенствований стало значительное усиление продукции поваров (супов и крабовых палочек), а также повышение их актуальности, благодаря изменениям в механике снаряжения игрока перед боем.
О последствиях изменений профессии повара и сопутствующих переменах вы сможете прочесть в тексте полной новости
|
|
|
- - - продолжение - - -
1. Незначительным внешне, но существенным по сути изменениям подвергся интерфейс Таверны: в нем появились две новых вкладки: «Крафт» и «Рабочие».
Во вкладке «Крафт» происходит стандартный процесс приготовления, рецепты идут последовательно друг за другом. На каждом рецепте стоит требование на ступень повара. Если у персонажа нет необходимой для рецепта ступени профессии, вместо рецепта он видит надпись «Доступно с (номер ступени в требовании) ступени». Если у персонажа есть эта ступень, он видит рецепт:
В верхней части рецепта указывается название продукта, его время производства (в формате ХХ мин. ХХ сек.) и цена итогового продукта. В левой части рецепта показывается изображение готового продукта, под ней пишется итоговый эффект от употребления.
Если в продукт не включено ингредиентов, увеличивающих какой-то параметр, то этот параметр в списке эффектов не пишется. При наведении курсора на картинку продукта всплывает дополнительная информация о продукте «Вес: (вес продукта)» и «Уровень: (уровень, с которого можно потреблять продукт)».
В правой части рецепта показываются названия и картинки ингредиентов. Под каждым ингредиентом находится форма выбора его количества в продукте и информация об общем количестве в инвентаре. При наведении курсора на картинку ингредиента пишется, какой бонус он дает (жизни, ману, точность, ОД и т.д.).
Кооличество и тип выбранных при последнем приговлении ингридиентов запоминается и при следующем посещении раздела «Крафт» - эти числа уже стоят в форме ввода числа ингредиентов для данного продукта.
Между картинкой продукта и картинками ингредиентов находится кнопка «Создать», но игрок её может нажать, только если суммарное количество выбранных ингредиентов совпадает с указанным в рецепте. Под кнопкой находится информация, сколько всего выбрано ингредиентов и сколько нужно по рецепту. Ниже находится надпись «В наличии:».
Во вкладке «Рабочие» расположен механизм постановки приготовляемых продуктов в очередь посредством найма поваров, которые будут готовить супы в ваше отсутствие и не требуют присутствия игрока в здании таверны. Найм происходит за золото:
Механизм постановки предметов в очередь и их получения при найме рабочих идентичен механизму в мастерской ремесленника. Рабочие в таверне покупаются независимо от рабочих в мастерской ремесленника. Если у игрока проплачены рабочие и в мастерской ремесленника, и в таверне, то они работают независимо друг от друга т.е. игрок может прокачивать одновременно 3 профессии - удаленно одну в таверне, другую в мастерской ремесленника и непосредственно третью, вручную. В таверне в очередь можно поставить 10 предметов максимум.
В механике профессии также произведен ряд изменений, как системных, так и косметических:
1. «Наглые лобстеры», «мохнатые крабы», «черные хищники» переименованы в просто «лобстеров», «крабов», «хищников», а нумерация типа морепродукта стала отображаться арабскими цифрами 1,2,3 вместо I, II, III. 2. Убиран диапазон эффектов (был у жизней в супах) 3. Дополнительно повышена эффективность ряда продуктов: бонус значительно увеличивается в зависимости от типа продукта (к примеру, в супе использованы 5 штук текели-ли, дающие в сумме бонус на 100 хп, благодаря формуле повышения эффективности продукта, игрок получит суп на 150хп + бонус от профессии. Сам эффект продуктов рассчитывается по формуле: (коэффициент, зависящий от вида продукта)*(сумма бонусов с ингредиентов)*(1+бонус от профессии повара) 4. Изменены эффекты ингредиентов.
Эффект текели-ли - 20 хп, иннсмаута - 10 энергии, сеймуреллы - 25 маны. Госцены всех рыб - 1.5 сер.:
Эффект лобстеров в продуктах - 10 мф (сокрушение – лобстер 1, стойкость – лобстер 2, уворот – лобстер 3). Госцена лобстера - 1 сер.:
Крабов в игре осталось 2 вида (Мохнатый краб III выведен из игры). Краб 1 дает 15 ОД, краб 2 дает 15 точности:
Хищник 1 дает 15 уворота, хищник 2 дает 15 сокрушения, хищник 3 дает 15 стойкости:
5. Создание продуктов продуктов отныне происходит бесплатно (раньше с игрока взымался налог). 6. Для супов в боевом инвентаре выделен отдельный слот. Таким образом сейчас может взять в бой не более 1 покупного зелья и не более 1 супа.
Рецепты супов (зелий): 1) Рыбный суп. Доступен сразу. Вместимость 5. Вес 1. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла. Время создания = 9 * 60 - Уровень_профессии, не меньше 360 с. Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125). Цена = 9 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).
2) Туманная уха. Доступна с 1 ступени повара. Вместимость 9. Вес 3. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла. Требование для употребления – 10 уровень. Время создания = 13 * 60 - Уровень_профессии Эффект = 1.15 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125). Цена = 18 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).
3) Рыбная похлебка. Доступна с 3 ступени повара. Вместимость 15. Вес 5. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла. Требование для употребления – 15 уровень. Время создания = 16 * 60 - Уровень_профессии Эффект = 1.3 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125). Цена = 30 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).
( пример рыбных похлебок трех разных типов при 10 ступке профессии повара)
Рецепты крабовых палочек (эликсиров): 1) Лобстер на гриле. Доступен сразу. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – лобстер 1, лобстер 2, лобстер 3. Требование для употребления – 3 уровень. Время создания = (9 * 60) сек. Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140). Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1.2 + Уровень_профессии / 80).
2) Крабовые палочки. Доступны с 1 ступени повара. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – краб 1, краб 2. Требование для употребления – 3 уровень. Время создания = (9 * 60 + 2 * Уровень_профессии) сек. Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140). Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 75).
3) Филе хищника. Доступно с 2 ступени повара. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – хищник 1, хищник 2, хищник 3. Требование для употребления – 3 уровень. Время создания = (9 * 60 + 2 * Уровень_профессии) сек. Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140). Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 75).
(пример филе хищника трех различных типов при 10 ступке профессии повара)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|