Главная > Главная > Героический путь
Героический путь23.02.2015 | 00:17. Разместил: Sensizu |
Грядущая неделя запомнится каждому обитателю Граней - на территории Острова Весеннего Листа появились организованные орды вражеских монстров, терроризирующих окрестности. Старейшины Туманного города призывают всех, кто способен держать в руках оружие, проявить отвагу и присущий героизм, кинув вызов захватчикам! Исходя из информации аналитиков, враги будут появляться в пределах Острова Весеннего Листа в радиусе 10 секторов от Туманного города в количестве 5 групп в каждой уровневой категории, избегая секторов с имеющимися на них объектами. Сектора с врагами выделяются визуально иконками (обновление иконок происходит при каждом перемещении игрока с сектора на сектор), который видят только игроки соответствующих уровней: - оранжевая иконка означает наличие группы, в которой бой еще не начался; - синяя иконка сигнализирует о начавшемся поединке, игрокам которого нужна ваша помощь; - красная иконка означает бой с достаточным количеством живых игроков; Сражения с врагами проходят в следующих уровневых категориях: 5-8, 9-11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21-22. Уровни врагов в группе определяются при её создании, а в каждую группу входит 15 врагов со случайными уровнями из соответствующей уровневой категории. Каждый игрок 5+ уровня, который видит группу врагов своей категории, может напасть на неё. Прототипы, параметры и классы врагов определяются в момент нападения. Если враги победили в бою с игроками, то их численность полностью восстановится, однако с другими параметрами и классами. В первом раунде враги не сражаются – не ставят удары и блоки. Таймаут первого раунда – 80 секунд, всех последующих – 40 секунд. Вмешаться в бой с врагами можно через текущие бои, если уровень игрока соответствует уровневой группе сражения и в команде игроков меньше 20 человек. Одновременно в бою с врагами может быть не более 20 живых игроков. Помните: при убийстве врагов счетчик «Монстров прячется» не меняется, а сами бои имеют статус «бой с монстром», т.е. дают пониженный опыт и не влияют на счетчик хаотических/групповых боев! В случае победы команды игроков, каждый участник, нанесший хоть какой-то урон, получает героизм в зависимости от места в итоговой таблице полученного опыта. Игрок, получивший больше всего опыта, получает 25 героизма, второй по опыту – 24, третий – 23 и т.д. Минимальный героизм за бой (если нанес урон) – 10. Подарки На почте также появился особый праздничный раздел, названный 23 февраля, в котором все желающие смогут приобрести особые подарки за полученный ранее героизм. Каждый подарок обладает рядом ценных бонусов: Помните: возможность дарить подарки за героизм будет доступна до 23:59 06.03.2015! Достижения Помимо добычи героизма для приобретения подарков, по мере убийства праздничных мобов растет счетчик, учитывающий количество полученного героизма в выдаче особых достижений. В этом году, помимо доступных ранее званий в достижениях, игроки получат возможность разблокировать новую ступень - «Младший лейтенант». Как и другие степени этого достижения, оно добавляет +1 к свободным параметрам для распределения. Когда счетчик набитого героизма достигает значения 300, игрок получает повышение в звании на 1 степень. Когда счетчик набитого героизма достигает значения 1000, игрок получает повышение в звании еще на 1 степень, но не выше достижения «Младший лейтенант». Важно: возможность нападения на врагов и вмешивания в бои с ними будет доступна вплоть до конца события, которое произойдет 25 февраля в 23-59, вне зависимости от количества набитого героизма!
Вернуться назад |