Главная > Главная > Отчет о проделанной работе, июль 2015
Отчет о проделанной работе, июль 201512.08.2015 | 16:33. Разместил: Laras |
Массовые события В этом месяце игроки мира граней получили возможность повысить свои знания в области пяти мирных профессий - лесоруба, плотника, траппера, рыбака и шахтера. На Острове Весеннего Листа появилась Академия, в которой можно было за определенное количество талонов пройти обучение у Профессоров. Талоны можно было получить там же, выполняя специальные задания по совершению подходов случайной профессии либо принося в жертву случайные ресурсы. За успешно пройденное обучение, в котором требовалось выполнить от 1 до 3 квестов, игрок получал сертификат, уменьшающий время подхода (даже если уже достигнут минимальный порог для профессии). Уезжая, Академики сообщили нам, что обязательно вернутся в следующем году и примут хвосты у тех, кто не успел получить сертификаты в этот раз. Кроме того, непогашенные талоны сохранятся на счетах игроков, и их можно будет использовать в следующий раз. Правки багов В этом месяце Команда разработчиков основные силы сосредоточила над реализацией нового модуля, который вот-вот начнет тестироваться на демо-серверах. Тем не менее, уделялось время и исправлению текущих проблем, в этом месяце удалось устранить 9 багов. Некоторые из них перечислим ниже: • Исправлена проблема в инстансах с таймерами в заданиях, в частности, вместо оставшегося до окончания действия времени отображалось [timer1:seconds]; • Также в инстансах исправлены в некоторых местах тексты заданий, даны более точные указания, куда направляться; • Устранена проблема с невозможностью установки аватара на форум; • Как всегда решались и частные проблемы некоторых игроков, так, устранены последствия взлома персонажа, ему возвращено все золото и вещи; • Была начата кампания по переезду игры на виртуальные сервера. В июле мы разрабатывали план по переносу серверов, а также производили некоторые работы по подготовке и настройке. Эта работы была продолжена в августе, надеемся, что в следующем отчете мы расскажем об итогах этого переезда. Другое • Исправлена некорректная информация в правилах лотереи в здании Зоны Отдыха; Актуализация информации об игре • Обновлена информация в документации, в частности, в таких разделах, как
• Актуализирована информация на сайте платных услуг, в частности, в этом месяце удалось обновить разделы Обновление новостной ленты В этом месяце мы решили настроить и оптимизировать новостную ленту, которая в последнее время стала серьезно барахлить. Благодаря неоценимой помощи сотрудника Технического Отдела Стражей Порядка ~Ангела Ада~ , мы установили ленту на новую версию движка, убрали отягощающие ее работу ненужные сервисы и таким образом смогли гарантировать ее стабильность. Также было принято решение вынести Фотогалерею на отдельный сервер, сделать ее полностью независимой. Это позволит не отягощать новостную ленту загрузкой множества фотоизображений, а также увеличить удобство просмотра галереи. Доступна она будет через соответствующий пункт меню на Новостной Ленте ориентировочно через неделю (все хранящиеся фотографии будут восстановлены!) Разработка нового модуля Вот уже два месяца Команда разработчиков напряженно трудится над созданием модуля, который имеет все шансы стать новой вехой в развитии игры. Модуль получил кодовое название "Морские путешествия". Всего планируется 5 очередей ввода, в первой очереди мы запустим базовую механику нового геймплея: игроки получат возможность отправиться в плавание и увидеть новые земли с пока что чуждыми нам технологиями (новыми мирными профессиями и способами улучшения вещей). Во второй очереди запуска игроки получат доступ к боевым типам кораблей, что позволит им попасть в еще более богатые земли, а также сразиться в новых типах боев с чудовищами, пиратами или самим встать на путь грабителя. Далее с развитием технологий игроки и кланы смогут даже получить свой собственный остров или вступить в борьбу за власть или контроль над территорией. Через несколько дней стартует массовое тестирование новых островов, цель которого - заблаговременно устранить все уязвимости, обнаружить слабые места, скорректировать механику и сделать ее актуальной для сегодняшних реалий игры. Тестирование будет массовым, каждый игрок 15+ уровня сможет попасть на демо-сервер игры нажатием специальной кнопки. Перед запуском тестирования на форуме будет опубликована документация по нововведению, чтобы каждый знал, с чего начать и куда податься. А пока позвольте вам представить небольшой спойлер из нового модуля: Вернуться назад |