Главная > Главная > Отчет о проделанной работе, август 2015
Отчет о проделанной работе, август 201514.09.2015 | 15:52. Разместил: Laras |
Крупные нововведения В этом месяце мы закончили тестирование модуля "Морские путешествия" и ввели его на основной сервер игры. Первая очередь запуска содержит основную механику модуля, плавание на кораблях, их строительство и ремонт, а также новые профессии - геолог и ювелир, торговлю колониальными товарами, апгрейд шлемов и кулонов за пиастры. Ниже вы можете ознакомиться с небольшими вводными таблицами, в которых представлена информация по новому модулю. Они являются ознакомительными, для подробной информации обращайтесь к документации: http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html Некоторые игроки нашли модуль не очень динамичным, но это временное явление, поскольку впереди нас ждут еще новые очереди запуска, в которых игроки увидят новые профессии, бои на кораблях и многое другое. С примерным содержанием второй и последующих очередей запуска вы можете ознакомиться ниже: Правки багов Несмотря на то, что в августе Разработчики были серьезно заняты оптимизацией нового модуля, тестированием его на демке и внедрением на основной сервер игры, уделялось время и правке текущих проблем. Всего был исправлен 21 баг, о некоторых подробнее расскажем ниже:
Правки геймплея В этом месяце была возвращена зависимость прочности шахты от вероятности обвала этажа. Теперь этот функционал работает, как и прежде, по такой схеме: 1. Прочность шахты падает в зависимости от количества раскапываемых секторов землекопом (и не зависит от количества выкопанных кубов) За один раскопанный сектор снимают: 1-й этаж - 1 единицу; 2-й этаж - 2 единицы; 3-й этаж - 3 единицы; 4-й этаж - 4 единицы; 5-й этаж - 5 единиц. 2. Прочность шахты уменьшается автоматически каждые 3 часа. Уменьшение прочности происходит в 00:17, 03:17, 06:17, 09:17, 12:17, 15:17, 18:17, 21:17. В зависимости от текущей прочности шахты, в указанные периоды у нее снимается следующее количество единиц прочности: При прочности 900-1000 - прочность шахты уменьшается на 1 единицу; При прочности 800-899 - прочность шахты уменьшается на 2 единицы; При прочности 700-799 - прочность шахты уменьшается на 3 единицы; При прочности 600-699 - прочность шахты уменьшается на 4 единицы; При прочности 500-599 - прочность шахты уменьшается на 5 единиц; При прочности 1-499 - прочность шахты уменьшается на 6 единиц. 3. В эти же часы (00:17, 03:17, 06:17, 09:17, 12:17, 15:17, 18:17, 21:17) происходит проверка прочности шахты. Если прочность шахты достигает критической отметки, то владельцу шахты (если шахта клановая, то главе клана) приходит личное сообщение: "Внимание, шахта ххх в критическом состоянии! Обвалены этаж/и: такие-то. Текущая прочность шахты ууу/1000". При прочности ниже 800 ед. падает 5-й этаж, при прочности ниже 600 ед. падает 4-й этаж и.т.д. При достижении нулевой прочности, в шахте остается только лифт. Правки интерфейса В этом месяце было произведено немало правок и дополнений в интерфейсе, что сделало игру еще более удобной! Среди них:
Актуализация информации об игре
Вернуться назад |