|
|
|
Главная |
Отчет о проделанной работе, август 2015 |
14.09.2015 | 15:52 |
|
|
И вновь на страницах Официальной новостной ленты Наша Команда отчитывается перед своими главными начальниками - игроками - о проделанной работе за месяц. В августе мы работали много и с душой, чтобы порадовать вас новым модулем, а также исправить небольшие, но порядком поднадоевшие баги, ввести небольшие обновления в старые модули игры. В продолжении новости, как всегда, подробная информация!
|
|
|
- - - продолжение - - -
Крупные нововведения
В этом месяце мы закончили тестирование модуля "Морские путешествия" и ввели его на основной сервер игры. Первая очередь запуска содержит основную механику модуля, плавание на кораблях, их строительство и ремонт, а также новые профессии - геолог и ювелир, торговлю колониальными товарами, апгрейд шлемов и кулонов за пиастры. Ниже вы можете ознакомиться с небольшими вводными таблицами, в которых представлена информация по новому модулю. Они являются ознакомительными, для подробной информации обращайтесь к документации: http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html
Некоторые игроки нашли модуль не очень динамичным, но это временное явление, поскольку впереди нас ждут еще новые очереди запуска, в которых игроки увидят новые профессии, бои на кораблях и многое другое. С примерным содержанием второй и последующих очередей запуска вы можете ознакомиться ниже:
Правки багов Несмотря на то, что в августе Разработчики были серьезно заняты оптимизацией нового модуля, тестированием его на демке и внедрением на основной сервер игры, уделялось время и правке текущих проблем. Всего был исправлен 21 баг, о некоторых подробнее расскажем ниже:
- Ликвидирована возможность воспользоваться Свитком Телепорта на Острове заключенных. За сообщение об этом баге сдавшему персонажу выплачена награда;
- Исправлена проблема с некорректной работой форума, вызванной содержанием в статусе личного значка специальных символов;
- Устранены уязвимости в поместье, позволявшие перескакивать через уровень постройки, а также вносить ресурсы в стройку, не находясь при этом в поместье. За описание воспроизведения этого бага персонажу Tolya1 вручена награда;
- Исправлена некорректная работа Свитка телепортации, пустая строка в которой позволяла, например, покинуть тюрьму на ОК;
- Исправлялись в этом месяцы и проблемы отдельных игроков: пропажа вещей после выхода с ОЗ, некорректная работа списка игнора и др. проблемы;
- Уделялось время и правке опечаток в текстах игры. Например, в системном сообщении "Невозможно вызвать противника, во время поединка!" убрана ненужная запятая.
Правки геймплея В этом месяце была возвращена зависимость прочности шахты от вероятности обвала этажа. Теперь этот функционал работает, как и прежде, по такой схеме:
1. Прочность шахты падает в зависимости от количества раскапываемых секторов землекопом (и не зависит от количества выкопанных кубов) За один раскопанный сектор снимают: 1-й этаж - 1 единицу; 2-й этаж - 2 единицы; 3-й этаж - 3 единицы; 4-й этаж - 4 единицы; 5-й этаж - 5 единиц.
2. Прочность шахты уменьшается автоматически каждые 3 часа. Уменьшение прочности происходит в 00:17, 03:17, 06:17, 09:17, 12:17, 15:17, 18:17, 21:17. В зависимости от текущей прочности шахты, в указанные периоды у нее снимается следующее количество единиц прочности: При прочности 900-1000 - прочность шахты уменьшается на 1 единицу; При прочности 800-899 - прочность шахты уменьшается на 2 единицы; При прочности 700-799 - прочность шахты уменьшается на 3 единицы; При прочности 600-699 - прочность шахты уменьшается на 4 единицы; При прочности 500-599 - прочность шахты уменьшается на 5 единиц; При прочности 1-499 - прочность шахты уменьшается на 6 единиц.
3. В эти же часы (00:17, 03:17, 06:17, 09:17, 12:17, 15:17, 18:17, 21:17) происходит проверка прочности шахты. Если прочность шахты достигает критической отметки, то владельцу шахты (если шахта клановая, то главе клана) приходит личное сообщение: "Внимание, шахта ххх в критическом состоянии! Обвалены этаж/и: такие-то. Текущая прочность шахты ууу/1000". При прочности ниже 800 ед. падает 5-й этаж, при прочности ниже 600 ед. падает 4-й этаж и.т.д. При достижении нулевой прочности, в шахте остается только лифт.
Правки интерфейса В этом месяце было произведено немало правок и дополнений в интерфейсе, что сделало игру еще более удобной! Среди них:
- Сортировка предметов одной категории по уровню, особенно это актуально для свитков;
- При введении ника вручную в строке чата теперь не учитывается регистр;
- В игре появилась третья галерея смайликов!
- В настройках появился выбор новых цветов чата: джинсовый и индиго. Также серый и оранжевый были заменены на более читабельные оттенки;
Актуализация информации об игре - В этом месяце исправлен раздел Магические атрибуты, а также как всегда вносились правки в документацию игры. Без помощи игроков здесь не обошлось, выражаем благодарность всем, кто сообщает о неточностях в документации игры;
- Обновлена статическая страница помощи, доступная по ссылке. Туда добавлена краткая информация по модулям игры, исправлены опечатки, дополнена таблица апов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|