Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Отчет о проделанной работе, август 2015 14.09.2015 | 15:52
Отчет о проделанной работе, август 2015 И вновь на страницах Официальной новостной ленты Отчет о проделанной работе, август 2015Наша Команда отчитывается перед своими главными начальниками - игроками - о проделанной работе за месяц. В августе мы работали много и с душой, чтобы порадовать вас новым модулем, а также исправить небольшие, но порядком поднадоевшие баги, ввести небольшие обновления в старые модули игры. В продолжении новости, как всегда, подробная информация!

- - - продолжение - - -

Крупные нововведения
Отчет о проделанной работе, август 2015


В этом месяце мы закончили тестирование модуля "Морские путешествия" и ввели его на основной сервер игры. Первая очередь запуска содержит основную механику модуля, плавание на кораблях, их строительство и ремонт, а также новые профессии - геолог и ювелир, торговлю колониальными товарами, апгрейд шлемов и кулонов за пиастры. Ниже вы можете ознакомиться с небольшими вводными таблицами, в которых представлена информация по новому модулю. Они являются ознакомительными, для подробной информации обращайтесь к документации: http://forum.ereality.ru/topic193666/page1.html

Отчет о проделанной работе, август 2015 Отчет о проделанной работе, август 2015
Отчет о проделанной работе, август 2015Отчет о проделанной работе, август 2015
Отчет о проделанной работе, август 2015


Некоторые игроки нашли модуль не очень динамичным, но это временное явление, поскольку впереди нас ждут еще новые очереди запуска, в которых игроки увидят новые профессии, бои на кораблях и многое другое. С примерным содержанием второй и последующих очередей запуска вы можете ознакомиться ниже:

Отчет о проделанной работе, август 2015 Отчет о проделанной работе, август 2015


Правки багов
Отчет о проделанной работе, август 2015

Несмотря на то, что в августе Отчет о проделанной работе, август 2015Разработчики были серьезно заняты оптимизацией нового модуля, тестированием его на демке и внедрением на основной сервер игры, уделялось время и правке текущих проблем. Всего был исправлен 21 баг, о некоторых подробнее расскажем ниже:
  • Ликвидирована возможность воспользоваться Свитком Телепорта на Острове заключенных. За сообщение об этом баге сдавшему персонажу выплачена награда;
  • Исправлена проблема с некорректной работой форума, вызванной содержанием в статусе личного значка специальных символов;
  • Устранены уязвимости в поместье, позволявшие перескакивать через уровень постройки, а также вносить ресурсы в стройку, не находясь при этом в поместье. За описание воспроизведения этого бага персонажу Отчет о проделанной работе, август 2015Tolya1Отчет о проделанной работе, август 2015 вручена награда;
  • Исправлена некорректная работа Свитка телепортации, пустая строка в которой позволяла, например, покинуть тюрьму на ОК;
  • Исправлялись в этом месяцы и проблемы отдельных игроков: пропажа вещей после выхода с ОЗ, некорректная работа списка игнора и др. проблемы;
  • Уделялось время и правке опечаток в текстах игры. Например, в системном сообщении "Невозможно вызвать противника, во время поединка!" убрана ненужная запятая.


Правки геймплея
Отчет о проделанной работе, август 2015

В этом месяце была возвращена зависимость прочности шахты от вероятности обвала этажа. Теперь этот функционал работает, как и прежде, по такой схеме:

1. Прочность шахты падает в зависимости от количества раскапываемых секторов землекопом (и не зависит от количества выкопанных кубов)
За один раскопанный сектор снимают:
1-й этаж - 1 единицу;
2-й этаж - 2 единицы;
3-й этаж - 3 единицы;
4-й этаж - 4 единицы;
5-й этаж - 5 единиц.

2. Прочность шахты уменьшается автоматически каждые 3 часа.
Уменьшение прочности происходит в 00:17, 03:17, 06:17, 09:17, 12:17, 15:17, 18:17, 21:17.
В зависимости от текущей прочности шахты, в указанные периоды у нее снимается следующее количество единиц прочности:
При прочности 900-1000 - прочность шахты уменьшается на 1 единицу;
При прочности 800-899 - прочность шахты уменьшается на 2 единицы;
При прочности 700-799 - прочность шахты уменьшается на 3 единицы;
При прочности 600-699 - прочность шахты уменьшается на 4 единицы;
При прочности 500-599 - прочность шахты уменьшается на 5 единиц;
При прочности 1-499 - прочность шахты уменьшается на 6 единиц.

3. В эти же часы (00:17, 03:17, 06:17, 09:17, 12:17, 15:17, 18:17, 21:17) происходит проверка прочности шахты. Если прочность шахты достигает критической отметки, то владельцу шахты (если шахта клановая, то главе клана) приходит личное сообщение: "Внимание, шахта ххх в критическом состоянии! Обвалены этаж/и: такие-то. Текущая прочность шахты ууу/1000".
При прочности ниже 800 ед. падает 5-й этаж, при прочности ниже 600 ед. падает 4-й этаж и.т.д.
При достижении нулевой прочности, в шахте остается только лифт.

Правки интерфейса
Отчет о проделанной работе, август 2015

В этом месяце было произведено немало правок и дополнений в интерфейсе, что сделало игру еще более удобной! Среди них:
  • Сортировка предметов одной категории по уровню, особенно это актуально для свитков;
  • При введении ника вручную в строке чата теперь не учитывается регистр;
  • В игре появилась третья галерея смайликов!
    Отчет о проделанной работе, август 2015 Отчет о проделанной работе, август 2015 Отчет о проделанной работе, август 2015 Отчет о проделанной работе, август 2015 Отчет о проделанной работе, август 2015 Отчет о проделанной работе, август 2015 Отчет о проделанной работе, август 2015 Отчет о проделанной работе, август 2015 Отчет о проделанной работе, август 2015 Отчет о проделанной работе, август 2015

  • В настройках появился выбор новых цветов чата: джинсовый и индиго. Также серый и оранжевый были заменены на более читабельные оттенки;

Актуализация информации об игре
Отчет о проделанной работе, август 2015

  • В этом месяце исправлен раздел Магические атрибуты, а также как всегда вносились правки в документацию игры. Без помощи игроков здесь не обошлось, выражаем благодарность всем, кто сообщает о неточностях в документации игры;
  • Обновлена статическая страница помощи, доступная по ссылке. Туда добавлена краткая информация по модулям игры, исправлены опечатки, дополнена таблица апов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

308

307

"Некоторые игроки нашли модуль не очень динамичным" - наконец-то, администрация признала ,что все делается в угоду этих "некоторых" персонажей, которых можно пересчитать на пальцах одной руки неумелого фрезировщика. .
Вам ОК мало? Какие к черту PvP бои? Кому там из "некоторых"игроков мало ОК, сделайте им 1 большую кнопку -"Плюшки дня" и пусть жмут.

не то что бы не очень динамичный модуль, а унылый, такие нубы как я даже плот или лодку себе построить не могут, тупо для 20х+ которым уже делать нефиг, лучше бы багровый туман до ума довели...

херня это всё! нада махач а не дрочка

махач но с умом, а не как всегда стенка на стенку

лучше бы ок улучшили и кт надоели всем модули


--------------------

отчёт сделали, а бонусы забыли выплатить( 009
Вся информация насчет компенсаций остается в силе.
Надеемся на ваше понимание и терпение, вместе у нас получится сделать игру более комфортной!
только обещания(

Где душевные страдания 3? 204

да где душевные страдания 3?

011


--------------------

Где душевные страдания 3??

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}