Главная > Главная > Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016

Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016


15.10.2016 | 13:12. Разместил: Laras
Массовые события
Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016


Завершение такого объемного события как Олимпиада-2016 потребовало от разработчиков много часов работы. Необходимо было выполнить обработку все рейтингов, чтобы выдать корректно высшие награды за все соревнования. К сожалению, не обошлось и без трудностей: в ходе обработки было обнаружено, что соревнования 7 сентября завершились некорректно, рейтинги отображали неверные данные, поэтому пришлось удалять некорректную информацию и восстанавливать данные из бэкапа. Это заняло достаточно много времени и в некоторой степени повлияло на итоговый рейтинг - некоторые игроки поменялись местами в зачете по очкам олимпийца.
Событие "Олимпиада-2016", несмотря на кажущуюся легкость реализации, потребовало переделки многих механик, что неизбежно приводило к проблемам со старыми модулями, разрабатываемыми другими программистами давным давно, когда "трава была зеленее". С учетом этого те небольшие трудности, с которыми пришло столкнуться, мы считаем небольшой платой за ивент, встряхнувший и ободривший все игровое сообщество!
В документацию на форум проекта добавлена информация по работе ауры олимпийской работоспособности: http://forum.ereality.ru/post6464681

Правки багов
Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016

После завершения эпопеи с олимпиадой, появилось свободное окно для фикса текущим проблем в игре. Всего за сентябрь мы исправили 28 багов. О некоторых из них ниже:
  • Благодаря сообщению игрока Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016WildFireОтчет о проделанной работе, сентябрь 2016 удалось устранить уязвимость игры, благодаря которой члены клана могли изгнать своего главу, персонажу вручена награда за помощь в устранении бага;
  • Довольно забавный баг был замечен в ходе выяснения обстоятельств проблемы в мастерской ремесленника у одного из игроков. Так, выяснилось, что если у вас в инвентаре есть свиток призыва Великана, это не позволит вам крафтить кирки забойщика. Баг был устранен;
  • В рейтинг "Прирожденные убийцы" со стартовой страницы проекта больше не идут убиваемые фантомы и призраки на Темном острове, поскольку это было не предусмотрено описанием рейтинга;
  • Был устранен баг, который приводил к дублированию кланового арта и при покупке главой клана экземпляров поштучно или выкупа первой партии. Бесплатный экземпляр нельзя было апать или продать, но можно было носить. За сообщение об этом баге игроку Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016-Еленка-Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016 была вручена награда;
  • После обновления Боев за Артефакты и введения в них награды серебром за ожидание в заявке, в модуле существовала небольшая уязвимость, которая позволяла за одну несостоявшуюся заявку получить весь дневной лимит серебра (300 серебра). Этот баг сдал игрок Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016Earthworm JimОтчет о проделанной работе, сентябрь 2016, за что получил награду;
  • Продолжительное время в игре существовал баг, из-за которого не проданные ресурсы с биржи морских путешествий не возвращались игроку, которого их возврат заставал в местах не столь отдаленных (на ОЗ), теперь с этим все в порядке, можно спокойно нарушать закон, не опасаясь за свое имущество;
  • На форуме была поднята тема о том, что номера лотов с биржи не меняются вот уже с 2012 года, с тех пор как достигли значения 16777215. Возможно в этом числе таился некий смысл, во всяком случае теперь каждый лот с биржи имеет корректный и уникальный порядковый номер;
  • Баг, который попил немало крови из впечатлительных игроков - двойное начисление золота при обмене пвп-баллов и игре в подкову. Точнее так его называли консультанты и администрация, игроки же знали баг под именем "ААА! Я ОБМЕНЯЛ БАЛЛЫ, А ЗОЛОТО НЕ ДАЛО!" или "НЕ ПРОСТО НЕ ДАЛО ЗОЛОТО, А ВООБЩЕ МОЕ КРОВНОЕ ОТНЯЛО!!". На самом деле в момент обмена баллов пвп на золото или игры в подкову, визуально полученное золото удваивалось. При этом при выходе из локации все становилось на свои места и лишнее двойное золото уходило. Из-за этого возникало ощущение, что тебя обманули и забрали кровное. Баг наконец-то устранен и теперь можно спать спокойно;
  • Исправлены таймеры в мастерской ремесленника, которые показывали сказочное время производства инструмента, а у особо невезучих могли еще и ресурсы забрать без выдачи продукта.


Правки интерфейса
Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016

  • Добавлено системное сообщение о продаже идолов на бирже морских путешествий;
  • При выдаче артефактов в БЗА ник игрока под аурой невидимости теперь скрывается в сообщении для всех участников боя, где он получил приз;
  • Сообщение с рекламой Боев за артефакты теперь показывается с 3, а не 5 уровня;
  • Исправлен текст системного сообщения о взятии 15 уровня, теперь он содержит ссылку на описание Элитного Турнира;
  • Изменен вариант ответа в загадке инстанса Эльфийский лес, так как он мог приводит к путанице в поиске правильного ответа;


Правки геймплея
Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016

  • Ресурсы при изготовлении ювелирных изделий теперь изымаются перед окончанием подхода, что позволяет избежать их пропажи при отмене подхода или некорректном его завершении;
  • Прописан базовый опыт за монстров от 28 до 40 уровня, так как игроки уже приблизились к убийству таких монстров в боях Гобивана;
  • Изменены правила выставления лотов на бирже морских путешествий: ресурсы на биржах морских путешествий теперь автоматически выкупаются государством, если "цена выставления - налог" ниже "цены выкупа" (гос. стоимость - 10%);
  • Появилась возможность менять постоянные знаки ДП не находясь при этом во фракции, то есть с мирной склонностью;

Вернуться назад