Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016 15.10.2016 | 13:12
Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016 Сентябрь стал для ГРаней месяцем расставания с грандиозным событием - Олимпиадой 2016. Итогом стало множество медалей, достижений, тысячи процентов ауры олимпийской работоспособности и тысячи параметров здоровья. Игроками были нанесены миллионы ударов в хаотических, групповых боях, нападениях на ОК, принесены десятки септиконов, потрачены десятки тысяч свитков, сотни тысяч серебра на подарки. Мы уже показывали небольшую инфографику, данные для которой собирались по итогам события, посмотреть ее можно тут. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, завершилась и олимпиада, оставив нам почти на 2 года медали и достижения. Окончание их срока годности совпадает со стартом зимних олимпийских игр 2018 года в городе Пхёнчхан, Республика Корея. Кто знает, может нас ждет зимняя версия этого события и в игре?
О проделанной работе в сентября читайте в подробной новости.

- - - продолжение - - -

Массовые события
Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016


Завершение такого объемного события как Олимпиада-2016 потребовало от разработчиков много часов работы. Необходимо было выполнить обработку все рейтингов, чтобы выдать корректно высшие награды за все соревнования. К сожалению, не обошлось и без трудностей: в ходе обработки было обнаружено, что соревнования 7 сентября завершились некорректно, рейтинги отображали неверные данные, поэтому пришлось удалять некорректную информацию и восстанавливать данные из бэкапа. Это заняло достаточно много времени и в некоторой степени повлияло на итоговый рейтинг - некоторые игроки поменялись местами в зачете по очкам олимпийца.
Событие "Олимпиада-2016", несмотря на кажущуюся легкость реализации, потребовало переделки многих механик, что неизбежно приводило к проблемам со старыми модулями, разрабатываемыми другими программистами давным давно, когда "трава была зеленее". С учетом этого те небольшие трудности, с которыми пришло столкнуться, мы считаем небольшой платой за ивент, встряхнувший и ободривший все игровое сообщество!
В документацию на форум проекта добавлена информация по работе ауры олимпийской работоспособности: http://forum.ereality.ru/post6464681

Правки багов
Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016

После завершения эпопеи с олимпиадой, появилось свободное окно для фикса текущим проблем в игре. Всего за сентябрь мы исправили 28 багов. О некоторых из них ниже:
  • Благодаря сообщению игрока Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016WildFireОтчет о проделанной работе, сентябрь 2016 удалось устранить уязвимость игры, благодаря которой члены клана могли изгнать своего главу, персонажу вручена награда за помощь в устранении бага;
  • Довольно забавный баг был замечен в ходе выяснения обстоятельств проблемы в мастерской ремесленника у одного из игроков. Так, выяснилось, что если у вас в инвентаре есть свиток призыва Великана, это не позволит вам крафтить кирки забойщика. Баг был устранен;
  • В рейтинг "Прирожденные убийцы" со стартовой страницы проекта больше не идут убиваемые фантомы и призраки на Темном острове, поскольку это было не предусмотрено описанием рейтинга;
  • Был устранен баг, который приводил к дублированию кланового арта и при покупке главой клана экземпляров поштучно или выкупа первой партии. Бесплатный экземпляр нельзя было апать или продать, но можно было носить. За сообщение об этом баге игроку Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016-Еленка-Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016 была вручена награда;
  • После обновления Боев за Артефакты и введения в них награды серебром за ожидание в заявке, в модуле существовала небольшая уязвимость, которая позволяла за одну несостоявшуюся заявку получить весь дневной лимит серебра (300 серебра). Этот баг сдал игрок Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016Earthworm JimОтчет о проделанной работе, сентябрь 2016, за что получил награду;
  • Продолжительное время в игре существовал баг, из-за которого не проданные ресурсы с биржи морских путешествий не возвращались игроку, которого их возврат заставал в местах не столь отдаленных (на ОЗ), теперь с этим все в порядке, можно спокойно нарушать закон, не опасаясь за свое имущество;
  • На форуме была поднята тема о том, что номера лотов с биржи не меняются вот уже с 2012 года, с тех пор как достигли значения 16777215. Возможно в этом числе таился некий смысл, во всяком случае теперь каждый лот с биржи имеет корректный и уникальный порядковый номер;
  • Баг, который попил немало крови из впечатлительных игроков - двойное начисление золота при обмене пвп-баллов и игре в подкову. Точнее так его называли консультанты и администрация, игроки же знали баг под именем "ААА! Я ОБМЕНЯЛ БАЛЛЫ, А ЗОЛОТО НЕ ДАЛО!" или "НЕ ПРОСТО НЕ ДАЛО ЗОЛОТО, А ВООБЩЕ МОЕ КРОВНОЕ ОТНЯЛО!!". На самом деле в момент обмена баллов пвп на золото или игры в подкову, визуально полученное золото удваивалось. При этом при выходе из локации все становилось на свои места и лишнее двойное золото уходило. Из-за этого возникало ощущение, что тебя обманули и забрали кровное. Баг наконец-то устранен и теперь можно спать спокойно;
  • Исправлены таймеры в мастерской ремесленника, которые показывали сказочное время производства инструмента, а у особо невезучих могли еще и ресурсы забрать без выдачи продукта.


Правки интерфейса
Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016

  • Добавлено системное сообщение о продаже идолов на бирже морских путешествий;
  • При выдаче артефактов в БЗА ник игрока под аурой невидимости теперь скрывается в сообщении для всех участников боя, где он получил приз;
  • Сообщение с рекламой Боев за артефакты теперь показывается с 3, а не 5 уровня;
  • Исправлен текст системного сообщения о взятии 15 уровня, теперь он содержит ссылку на описание Элитного Турнира;
  • Изменен вариант ответа в загадке инстанса Эльфийский лес, так как он мог приводит к путанице в поиске правильного ответа;


Правки геймплея
Отчет о проделанной работе, сентябрь 2016

  • Ресурсы при изготовлении ювелирных изделий теперь изымаются перед окончанием подхода, что позволяет избежать их пропажи при отмене подхода или некорректном его завершении;
  • Прописан базовый опыт за монстров от 28 до 40 уровня, так как игроки уже приблизились к убийству таких монстров в боях Гобивана;
  • Изменены правила выставления лотов на бирже морских путешествий: ресурсы на биржах морских путешествий теперь автоматически выкупаются государством, если "цена выставления - налог" ниже "цены выкупа" (гос. стоимость - 10%);
  • Появилась возможность менять постоянные знаки ДП не находясь при этом во фракции, то есть с мирной склонностью;

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

"удалось устранить уязвимость игры, благодаря которой члены клана могли изгнать своего главу, " А можно озвучить это чудо? 011

Для общего образования 001

когда будет исправлен баг с исчезновением карт в поместьях? когда будут компенсации за исчезновения карт?

"Довольно забавный баг"
вот уж правда, забавы полные штаны от багов

Лучшеб отчёт по кликерам на олимпиаде сделалиб!!!!!!!!!С 2007 года играю,но то что счас творится в игре,просто полное говяное отношение к игрокам!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Грани Реальности
{changeskin}