Главная > Главная > Отчёт о проделанной работе, июль 2017 + новости тактики!
Отчёт о проделанной работе, июль 2017 + новости тактики!25.08.2017 | 23:54. Разместил: Laras |
Правки багов
Правки геймплея
Вести с тактических полей Со всей ответственностью можем заявить вам, друзья, что мы находимся на финишной прямой релиза Тактических боев. Уже почти 2 недели Консультанты проекта вместе с Администрацией проводят закрытый тест модуля, выявляют баги и недочёты. С понедельника (28.08.2017) мы планируем старт открытого тестирования, однако доступ к нему будет выдаваться точечно, на усмотрение Администрации. Доступ будет выдаваться постепенно, чтобы проверить устойчивость модуля к высокому онлайну, а также выявить баги, которые могут возникнуть только при массовой загрузке модуля. Если никаких серьёзных проблем не возникнет, то уже к середине следующей недели модуль будет открыт для всех игроков. К его открытию, а также к празднику Дня знаний мы приурочим запуск праздничной акции и бесплатных общих особых условий. И сразу же после запуска первой очереди модуля мы приступаем к разработке второй очереди, часть функционала которой уже готово. В частности там появятся тактические пвп-бои, новая карта с миссиями для пве-боев, новые юниты и механики, и, возможно, более сильная привязка к основному персонажу. Паралелльно с этим другая часть команды будет разрабатывать правки в модуль "Дом Пробудившихся". Подробнее о правках ниже. Правки ДП Правки острова Крови делятся на 2 большие части: введение новых событий и продление кольца пробудившегося. Вторая часть также подразумевает продление линейки рангов до 16. Введение новых событий предусматривает упразднение текущей системы случайных событий на ОК и введения календаря событий. Как и в хаотических боях события на острове Крови будут разделены на мирные и боевые, также появится группа "прочие". События будут стартовать раз в час в случайной последовательности, единовременно будет от 0 до 3 событий. Некоторые из них будут взяты из хаотических боев, например, "шутка мидаса" (золото в боях) или "старые дрожжи" (усиление действия свитков); некоторые перекочуют из текущих событий, например, "дальнозоркость" (запрет на применение свитков) или "тет-а-тет" (все бои закрытые). Будут и совершенно новые события и механики, например, "чумовая вечеринка” - все персонажи в бою в начале хода теряют 1% от макс ХП от чумы, чума не может убить. Или событие "благотворительность” - можно благословлять персонажей в бою по стандартным правилам. Новым и интересным станет событие "Силовое поле", во время которого на ОК будут появляться места силы (как на КТ), которые нужно будет успеть захватить, не умерев от нападения. Продление кольца пробудившегося подразумевает введение цикла квестов, сложность которых будет зависеть от того, в который раз они выполняются. Игрок, выполняя квесты, заполняет специальный прогресс-бар проворства. Когда прогресс-бар полностью заполнен, игрок (при начилии Кольца Пробудившегося-5) получает возможность приобрести новое кольцо. Это стоит 2000 пиастров и вешает на кольцо фон как у 1 престижа. Однако это улучшение не равно престижу. Работает оно по-другому. Грубо говоря, выполнив все квесты на проворство и заполник прогресс-бар, игрок получает возможность улучшать свое кольцо пробудившегося, именно для того, чтобы отличать обычно 5 кольцо от улучшенного - на него вешается фон престижа. После того, как кольцо для улучшения получено, игрок может выполнять квесты на доказательство силы. Для этого нужно убивать персонажей других фракций. В специальном меню в локации "Дом пробудившихся" будут расположены 4 картинки фракций, а под ними - прогресс-бар, который наполняется от убийств. За убийство определённого количества персонажей одной фракции персонаж получает дополнительное очко для улучшения кольца пробудившегося. Итого он может получить по 1 очку улучшения кольца за выполнение квеста на убийства каждой из фракций. В зависимости от того, в который раз персонаж делает этот квест, количество врагов, которых нужно убить для выполнения квеста, разное. У персонажа существует возможность получить очко улучшения не завершая квест, а отдав в залог золото. Под каждым прогрессбаром иконки фракции есть кнопка “Заложить золото”. Стоимость процедуры - 150 золота. Одно очко улучшения кольца персонаж получает вместе с кольцом нового престижа. И ещё по 4 за доказательство силы на каждом престиже. Итого максимально возможное количество улучшений кольца пробудившегося - 30, по 5 за каждый престиж. Очки улучшения, очевидно, позволяют усиливать кольцо, при этом меняется и фон за его изображением. Для улучшения кольца разработана довольно сложная система, напоминающая апгрейд плаща господства и штанов/юбки из ЛЗГ. Подробно залезать в дебри улучшения мы не будем, так как это тема отдельного анонса. В целом же новые квесты позволят существо улучшить кольцо и приблизить его к индивидуальному артефакту по силе. Вернуться назад |