Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Отчёт о проделанной работе, июль 2017 + новости тактики! 25.08.2017 | 23:54
Отчёт о проделанной работе, июль 2017 + новости тактики! Всем привет! На страницах официальной ленты игры вновь традиционная рубрика с отчётом о проделанной работе. В этом месяце мы решили также включить в нее анонс ожидаемых изменений и правок, а также, конечно, вести от разработчиков о тактике! Подробности читайте в полной новости.

- - - продолжение - - -

Правки багов
Отчёт о проделанной работе, июль 2017 + новости тактики!


  • Исправлена возможность взять бесплатное животное из платных услуг призывным ботом;
  • Двойное нажатие на сброс рун в кузнице во время Особых условий могло привести к из задваиванию в инвентаре, за подробности об этом баге игроку Отчёт о проделанной работе, июль 2017 + новости тактики!ZaknafeynОтчёт о проделанной работе, июль 2017 + новости тактики! выплачена награда;
  • Этот же игрок сообщил о некорректном апгрейде эктоплазмой при даблклике мышкой, сейчас этот баг устранён;
  • Устранена уязвимость, позволяющая выставлять на биржу новые ОПП-вещи с надетыми на них рунами, о проблеме сообщил Отчёт о проделанной работе, июль 2017 + новости тактики!DensОтчёт о проделанной работе, июль 2017 + новости тактики!, ему выплачена награда;
  • При апгрейде индивидуальных артефактов плазмой на +2 уровня происходил неверный рост параметров вещи (они улучшались на +3 уровня), лишний бонус слетал при наложении любого улучшения на вещь; теперь эта проблема устранена;
  • В июле исправлялись и опечатки, например, в текстах квеста на увеличение вместимости тележки (в некоторых квестах не было указано, что ресурс нужно принести в солидную лавку), а также исправлялись другие синтаксические проблемы;
  • Исправлена уязвимость, позволяющая перемещаться по этажам шахты без лифта, за сообщение об этом баге игроку Отчёт о проделанной работе, июль 2017 + новости тактики!WildFireОтчёт о проделанной работе, июль 2017 + новости тактики! выплачена награда.


Правки геймплея
Отчёт о проделанной работе, июль 2017 + новости тактики!


  • В июле мы запустили масштабное обновление хаотических боёв, помимо редактирования формул были добавлены интересные и динамичные события, приносящие игрокам либо боевые преимущества, либо финансовую выгоду. С полным списком событий и особенностями их работы можно ознакомиться тут;
  • Кроме этого произошла небольшая косметическая правка геймплея инстанса "Некрополь" - в событие "Дискотека нежити" было добавлено восстановление маны (раньше восстанавливались только жизни и энергия).



Вести с тактических полей
Отчёт о проделанной работе, июль 2017 + новости тактики!


Со всей ответственностью можем заявить вам, друзья, что мы находимся на финишной прямой релиза Тактических боев. Уже почти 2 недели Консультанты проекта вместе с Администрацией проводят закрытый тест модуля, выявляют баги и недочёты. С понедельника (28.08.2017) мы планируем старт открытого тестирования, однако доступ к нему будет выдаваться точечно, на усмотрение Администрации. Доступ будет выдаваться постепенно, чтобы проверить устойчивость модуля к высокому онлайну, а также выявить баги, которые могут возникнуть только при массовой загрузке модуля. Если никаких серьёзных проблем не возникнет, то уже к середине следующей недели модуль будет открыт для всех игроков. К его открытию, а также к празднику Дня знаний мы приурочим запуск праздничной акции и бесплатных общих особых условий.
И сразу же после запуска первой очереди модуля мы приступаем к разработке второй очереди, часть функционала которой уже готово. В частности там появятся тактические пвп-бои, новая карта с миссиями для пве-боев, новые юниты и механики, и, возможно, более сильная привязка к основному персонажу.
Паралелльно с этим другая часть команды будет разрабатывать правки в модуль "Дом Пробудившихся". Подробнее о правках ниже.

Правки ДП
Отчёт о проделанной работе, июль 2017 + новости тактики!


Правки острова Крови делятся на 2 большие части: введение новых событий и продление кольца пробудившегося. Вторая часть также подразумевает продление линейки рангов до 16.
Введение новых событий предусматривает упразднение текущей системы случайных событий на ОК и введения календаря событий. Как и в хаотических боях события на острове Крови будут разделены на мирные и боевые, также появится группа "прочие". События будут стартовать раз в час в случайной последовательности, единовременно будет от 0 до 3 событий. Некоторые из них будут взяты из хаотических боев, например, "шутка мидаса" (золото в боях) или "старые дрожжи" (усиление действия свитков); некоторые перекочуют из текущих событий, например, "дальнозоркость" (запрет на применение свитков) или "тет-а-тет" (все бои закрытые). Будут и совершенно новые события и механики, например, "чумовая вечеринка” - все персонажи в бою в начале хода теряют 1% от макс ХП от чумы, чума не может убить. Или событие "благотворительность” - можно благословлять персонажей в бою по стандартным правилам. Новым и интересным станет событие "Силовое поле", во время которого на ОК будут появляться места силы (как на КТ), которые нужно будет успеть захватить, не умерев от нападения.
Продление кольца пробудившегося подразумевает введение цикла квестов, сложность которых будет зависеть от того, в который раз они выполняются. Игрок, выполняя квесты, заполняет специальный прогресс-бар проворства. Когда прогресс-бар полностью заполнен, игрок (при начилии Кольца Пробудившегося-5) получает возможность приобрести новое кольцо. Это стоит 2000 пиастров и вешает на кольцо фон как у 1 престижа. Однако это улучшение не равно престижу. Работает оно по-другому. Грубо говоря, выполнив все квесты на проворство и заполник прогресс-бар, игрок получает возможность улучшать свое кольцо пробудившегося, именно для того, чтобы отличать обычно 5 кольцо от улучшенного - на него вешается фон престижа.
После того, как кольцо для улучшения получено, игрок может выполнять квесты на доказательство силы. Для этого нужно убивать персонажей других фракций. В специальном меню в локации "Дом пробудившихся" будут расположены 4 картинки фракций, а под ними - прогресс-бар, который наполняется от убийств. За убийство определённого количества персонажей одной фракции персонаж получает дополнительное очко для улучшения кольца пробудившегося. Итого он может получить по 1 очку улучшения кольца за выполнение квеста на убийства каждой из фракций. В зависимости от того, в который раз персонаж делает этот квест, количество врагов, которых нужно убить для выполнения квеста, разное. У персонажа существует возможность получить очко улучшения не завершая квест, а отдав в залог золото.
Под каждым прогрессбаром иконки фракции есть кнопка “Заложить золото”. Стоимость процедуры - 150 золота.
Одно очко улучшения кольца персонаж получает вместе с кольцом нового престижа. И ещё по 4 за доказательство силы на каждом престиже.
Итого максимально возможное количество улучшений кольца пробудившегося - 30, по 5 за каждый престиж.
Очки улучшения, очевидно, позволяют усиливать кольцо, при этом меняется и фон за его изображением. Для улучшения кольца разработана довольно сложная система, напоминающая апгрейд плаща господства и штанов/юбки из ЛЗГ. Подробно залезать в дебри улучшения мы не будем, так как это тема отдельного анонса. В целом же новые квесты позволят существо улучшить кольцо и приблизить его к индивидуальному артефакту по силе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

"Грубо говоря, выполнив все квесты на проворство и заполник прогресс-бар, игрок получает возможность улучшать свое кольцо пробудившегося, именно для того, чтобы отличать обычно 5 кольцо от улучшенного - на него вешается фон престижа."
Перепишите это предложение о_О

В целом же новые квесты позволят существо
выполнив все квесты на проворство и заполник прогресс-бар
могло привести к из задваиванию в инвентаре

анонс писался за 5 минут на отвали . предрекаю что и модули будут такими же . не зря же их не сразу вводят . в общем в очередной раз зафейлились...

у и када это вводят?..

вы лучше скажите когда проверку можно будет клановую пройти.....

Цитата: Laras
Как и в хаотических боях события на острове Крови будут разделены на мирные и боевые

Мирные? На ОК? 042

Осталось вступить в ДП, что на сегодняшний день практически невозможно.

Вот это КРУТО!!!

сразу перекид давайте что бы подумать кем лучше будет убивать в дп 011
и у меня только квестов уже в дп сделано что мне автоматом должны дать новое кольцо -_-


--------------------

Цитата: boban-
Осталось вступить в ДП, что на сегодняшний день практически невозможно.

тю, в Игне места валом. Вступай хоть каждый день. 307

В ДП не могу уже больше месяца вступить(((

Кстати, а что делать с ромбиками со знаками вопросов вместо названий в туманном городе и на бирже?Как это исправить? 002

011 не ясен процесс улучшений кольца дп.
"За убийство определённого количества персонажей одной фракции персонаж получает дополнительное очко для улучшения кольца пробудившегося. Итого он может получить по 1 очку улучшения кольца за выполнение квеста на убийства каждой из фракций"
Будучи, например, в дриме я могу убивать витару, тарбу и раанор. Игна на ОК это мифические существа. Либо недосягаемые большинству игроков по лвл. Итого я смогу получить только лимитированное количество улучшений? Не имея в копилке смертей дримнира и игны. Или же я могу убивать витару, тарбу и раанор в большем объеме, но получить максимум?
И вообще, будет ли учитываться такое понятие как родная фракция? Грубо говоря, квест принудит всех прыгать между фракциями, меняя кланы, чтобы получить очки за убийство членов своей прежней фракции?

Цитата: ~BaBoChKa~
В ДП не могу уже больше месяца вступить(((

Кстати, а что делать с ромбиками со знаками вопросов вместо названий в туманном городе и на бирже?Как это исправить? 002

почисти кеш и куки - всё норм будет

Админам Сделать все проще, набил количество квестов сделал 1 большой квест получил кольцо дп :6 итд.. до 10 картинки думаю не сложно нарисовать для новых колец. и не нужно придумывать велик заново.


--------------------

Дайте возможность отключать портал.

СУпер! вот это уже реально интересно
ОДНА ПРОСЬБА. Сделайте возможность убивать или нападать на софраков
Пускай свиток будет стоить 10-20 свежего голда юза на 3-5, но чтобы можно было напасть на софрака.. или заюзав тот же свиток прибить его же в эпическом бою. спасибо

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Грани Реальности
{changeskin}