Главная > Главная > Halloween!
Halloween!1.11.2017 | 00:01. Разместил: Laras |
Бу! Готовы немного испугаться? Встречайте наше любимое событие в честь Хеллоуина - склеп + событие с общей задачей! На 9 дней (с 1 по 9 ноября включительно) ненасытный Тыквоголовый Джек принимает на секторе 14:50 различные дары, в обмен на которые он обещает всем нам плюшки! А вот получим мы их или нет будет зависеть от нашей сплочённости в ближайшие 9 дней! Давайте постараемся не разочаровать Дух Праздника! Итак! Собирайте различные тематические предметы, которые будут выпадать при выполнении действий в игре, и заносите их в здание Храма Джека на секторе 14:50. Из предметов в этом году доступны: горсть конфет, побочный продукт, боевой трофей и неотъемлемый атрибут: Горсть конфет. Можно добыть в хаотах (минимум 3*3) и групповых боях (минимум 5*5). Каждый игрок в команде победителей, который получил ненулевой опыт, получает 1 горсть конфет с шансом: «Коэффициент_уменьшения_серебра» (который считается на основе счётчика проведённых групповых и хаотических боёв, 100% на максимуме). Каждый игрок в команде победителей, который получил ненулевой опыт, с вероятностью = («Коэффициент_уменьшения_серебра»/2) получает ЕЩЁ 1 горсть конфет. За каждое совершённое убийство в бою игрок с шансом «Коэффициент_уменьшения_серебра» также получает 1 горсть конфет, независимо от того, в какой команде он был. Если у игрока активна золотая жаба, то по итогам боя игрок получит в 2 раза больше горстей конфет. Кроме того, за каждую единицу сданной горсти конфет персонаж будет получать 1 очко хаотического рейтинга. Побочный продукт. Добывается в мирных подходах. Шанс = 1% за 15 секунд мирки в любой профессии с немгновенным подходом. Боевой трофей. Добывается на ОК: 2 за факт победы в ПвП-бою, 1 за каждого убитого противника (боевой трофей выдаётся, если игроком в бою при победе получен ненулевой опыт). Если у игрока активна боевая такса, то с шансом 50% игрок получит в 2 раза больше боевых трофеев. Неотъемлемый атрибут. Ну и куда же без уже ставших родными коридоров склепа? Не обошли они нас стороной и в этот раз! Правда, за время с прошлого события переходы между комнатами сместились и перестроились, и игроков теперь кидает чуть ли не в центр склепа. Как оттуда выбраться? Придумывайте сами, мы пытались! В случае успешного похода в склеп вы получите 10 Неотъемлемых атрибутов (групповой поход) / 5 Неотъемлемых атрибутов (одиночный поход). Кроме того, за убийство каждого бота в соло-склепе игрок может получить 1 ед. атрибута с вероятностью 80%. В командном склепе при убийстве монстра любым игроком существует вероятность получить 1 ед. атрибута всеми участниками склепа с вероятностью 60%. Как и в прошлом году, можно посетить в сутки лабиринт лишь один раз, на выбор - личное или командное задание. Подробные правила спрятаны в спойлер ниже: Храм Гигантского Джека Итак, у нас есть общая цель! В здании Храма гигантского Джека принимаются к пожертвованию все собранные тематические предметы, и за них своенравное божество выдаёт призы. Каждая единица любого сданного ресурса даёт игроку 5 ед. очков усердия, счёт которых находится в здании. При этом у игрока увеличиваются соответствующие предмету счётчики, верхних границ у счётчиков нет. За все сданные ресурсы возможно получить не более 1500 очков усердия, т.е. после сдачи 300 ед. ресурсов любых типов в сумме получение очков усердия прекращается. Все игроки, которые пожертвовали 150+ любых ресурсов, получают светильник Джека (срок годности до 30 ноября). Он выдаётся на уровень игрока (тот, который был на момент получения Тыквы) и надевается в слот шлема поверх вашего собственного. В этом году у можно получить один из двух светильников, внешний вид которых зависит от вашего пола: Помимо этого в здании Храма есть так называемый прогресс-бар или шкала, которая определяет общее количество внесённых всеми игроками предметов: Если в гигантского Джека внесено до 100.000 ресурсов, то заработанные персонажем очки усердия в момент получения (т.е. в 12:00 10.11) умножаются на 1(то есть остаются прежними); от 100 000 до 300 000 - заработанные очки умножаются на 1,2; от 300 000 до 600 000 - заработанные очки умножаются на 1,4; от 600 000 до 900 000 - заработанные очки умножаются на 1,6; от 900 000 до 1 500 000 - заработанные очки умножаются на 1,8; более 1 500 000 - заработанные очки умножаются на 2! ВАЖНО! Все заработанные очки усердия будут начислены только после окончания ивента, т.е. 10 ноября в 12:00! Для любителей меряния длиной посоха в храме есть также Личные рейтинги. Они индивидуальны на каждый вид ресурса. Во вкладке «Общий рейтинг» учитываются суммарное количество сданных тематических предметов. В рейтинг попадают только те игроки, которые сдали 1 и более ресурсов. Если по окончанию ивента персонаж находится на 1-100 местах данного рейтинга, то он дополнительно получает 300 очков усердия, на 101-300 местах - 200 очков усердия, на 301-1000 местах - 100 очков усердия. Во вкладках частных рейтингов учитывается конкретный тип сданного ресурса. И если игрок занимает 1-300 место в одном из этих рейтингов по окончанию ивента, то он дополнительно получает 200 очков усердия. При этом не имеет значения, попал игрок в один рейтинг в топ-300 или в несколько, он все равно получает только 200 очков усердия. ВАЖНО! Тематические предметы можно будет дарить другим игрокам в качестве сувенира! Кроме того, не сданные ресурсы не пропадут после окончания ивента, их нельзя будет сдать в тыкву, но по-прежнему можно будет дарить игрокам. Подаренный сувенир будет находиться в инфе персонажа 90 суток. Обратите внимание! Если вы дарите тематический предмет как сувенир, то теряете возможность сдать его в здание Тыквы и тот, кому вы подарили подарок, также не может сдать его в здание! Те же, кто не готов жертвовать кровью и потом заработанными ресурсами, подарки для друзей и знакомых могут купить на почте, там как всегда доступно множество атмосферных сувениров! Вернуться назад |