Главная > Главная > Новые события на острове Крови
Новые события на острове Крови21.03.2018 | 13:14. Разместил: Laras |
Уважаемые игроки, рады представить вам первую часть правок Дома Пробудившихся, которая в основном содержит набор новых событий, а также наглядное расписание для них. Но кроме этого, отныне остров для каждого игрока в первое посещение острова будет закрыт туманом войны (как на КТ или Альенах), различие лишь в том, что на острове Крови туман для каждого игрока свой и открывает он остров только для себя. Туман будет обновляться с каждым открытием острова, а также некоторые события могут его возвращать в середине дня. Механика работы событий на острове Крови В течение времени, когда открыт остров Крови, каждый час может происходить одно боевое, одно экономическое и одно прочее событие длительностью в 1 час. За день открытого ОК должны произойти все боевые события по 2 раза, все экономические события по 2 раза и все прочие события по 2 раза, в какой-то час может быть и по одному событию всех трёх типов, а в какой-то час ни одного. На основе распределения составляется расписание. Данный механизм будет полноценно работать когда все события будут добавлены в расписание, пока часть из них в разработке. Расписание находится в храме фракции со стороны ОК. Там появляется новая вкладка “Расписание событий”. Расписание разделено по типам событий на 3 строки: боевые (с красным фоном), экономические (с зелёным фоном), прочие (с фиолетовым фоном). Вверху столбцы подписаны часами, означающими, во сколько время начнутся эти события. События обозначаются картинками с условным рисунком, означающим событие. При наведении на картинку события появляется всплывающая подсказка с названием события и кратким описанием. Чтобы узнать подробнее о механике работы событий, а также что означают события подробно - можно нажать на ссылку чуть выше календаря “Подробнее о событиях”, которая ведёт на документацию по событиям. При наступлении следующего часа все события сдвигаются на 1 пункт влево, таким образом скрывая один прошедший час, самый ранний, и открывая информацию о событии в следующий час после последнего. Информация о текущих событиях также видна во внешнем дворе со стороны ок. Текущие события показаны изображениями событий (с всплывающими подсказками при наведении). Если нет никакого события, то надпись заменяется на: “Сейчас на острове крови нет никаких событий”. Боевые события 1. “Дальнозоркость”. В боях нельзя применять свитки. Старое событие. 2. “Внезапное воодушевление”. На час 25% персонажей на острове получают ауру “Внезапный удар”, 25% - ауру “Воодушевление”. Старое событие. 3. “Кровавая лотерея”. В боях происходят случайные события (как в хаотических боях). Старое событие, потерпевшее небольшие изменения. Частота в 2 раза больше, чем в хаотах обычно (т.е. вероятность =20% за раунд на каждого перса, в хаотах - 10%) , сила событий та же, что и в хаотах. 4. “Старые дрожжи”. Сила свитков и зелий в боях в 2 раза выше. 5. “Сила в единстве”. Значение аур “Загнанный в угол”, “Командный дух” и “Страх одиночества” увеличивается в 2 раза (как в плюс так и в минус). 6. “В мире животных” Длительность работы питомца в бою в 2 раза больше. (сытость при этом расходуется, в отличие от хаотов). 7. “БлагоТворительность”. Можно благословлять персонажей на ОК, находящихся в бою. Экономические события 1. “Шутка Мидаса”. С шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 золота, но не более 3 золота за событие. Старое событие. 2. “Охотники за головами”. За каждое убийство персонаж получает награду серебром. Старое событие, немного актуализированное. Награда случайная в диапазоне (от 3*ур.убитого_врага до 10*ур.убитого_врага сер) (было 3*уровень), с шагом первого множителя в 1. 3. “Свидетели избиения”. За участие в бою на ОК дают 1 пвп балл . Старое событие. 4. “Кровожадное воображение”. За каждое убийство игрок получает на 2 пвп-балла больше. Старое событие. На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых пвп-баллов. 5. “Любовный треугольник”. ПВП-опыт, получаемый тремя случайными фракциями за убийства увеличивается на 3. Старое событие, немного изменённое. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых пвп баллов. 6. “Кровожадное противостояние”. ПВП-опыт, получаемый двумя случайными фракциями за убийства увеличивается на 4. Старое событие, немного изменённое. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых пвп баллов. 7. “Кладоискатели ОКлайн”. На ОК появились 3 видимых всем сундука. 3 сундука отображаются на карте картинкой закрытого сундука у всех персонажей на одних секторах и могут быть открыты одним персонажем по одному разу вне зависимости, открывал ли этот сундук еще кто-то (т.е. он виден всем, но открывает каждый, по аналогии с прохождением обелисков). При открытии каждого сундука его картинка заменяется на картинку открытого сундука, персонаж получает пвп-опыт = "ур.перса - 8" и случайную награду, как из персонального (скрытого на ок) сундука. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания. 8. “Ищи свищи”. На Острове Крови появились 5 скрытых индивидуальных сундуков (на не занятых секторах). Они аналогичны простым скрытым индивидуальным сундукам, но найти и открыть их можно только во время события. Не могут находиться на тех секторах, на которых уже есть или были простые скрытые сундуки. Вместе с этим событием на ОК у всех персонажей возобновляется туман войны. Прочие события 1. “Час открытых боёв”. Все бои открытые без возможности изменения. Старое событие. 2. “Тет-а-тет” . Все бои закрытые без возможности изменения. Старое событие. 3. “ОК Шрёдингера”. Тип боя определяется в момент нападения случайно, без возможности изменения. Старое событие. 4. “Ограниченное предложение”. В бой могут вмешиваться только те персонажи, чей уровень не превышает максимальный уровень персонажа в этом бою. (не важно, жив ли этот перс). Свитки изменения статуса не работают во время этого события (так же, как в случае 3х предыдущих событий). 5. “Горячая десятка”. В бою может быть не более 10 персонажей (живых или мёртвых). При попытке вступить 11ым персонаж получит системку: “Идёт событие “Горячая десятка”. В бою уже максимальное число персонажей”. Свитки изменения статуса не работают во время этого события (так же, как в случае 4х предыдущих событий). 6. “Портал 2”. На ОК появляется ещё 2 независимых портала коварства. Для каждого персонажа на своих случайных секторах. Работают так же, как и обычные, независимо друг от друга. Игрок после нападения любым порталом не может повторно напасть любым порталом, пока не победит в бою без нападения порталом. При нападении порталом и проигрыше в бою разрушается только тот портал, через который осуществлялось нападение. Дополнительные порталы исчезают в любом случае после завершения события. Каждый из них можно использовать до 9 раз (со стандартным повышением уровня жертвы), как и простой. Если персонаж не видел, на каком секторе у него стоит стандартный портал коварства, то отличить простой портал от событийных он никак не сможет. 7. “Жажда скорости”. Время перемещения на ок становится равным 1 секунде по прямой и 2 секундам по диагонали. По диагонали в гранях - это вверх, вниз, влево, вправо (Юг, Север, Восток, Запад). А по прямой - это Северо-Восток, Северо-Запад, Юго-Запад, Юго-Восток 8. "Септопад" Во время события каждые 5 минут на ок появляется септикон. Т.е. первый септикон падает в хх:05, последний в хх:55. У этих септиконов есть отличия от простых. После использования септикона из этого события, если персонаж получает эффект во второй раз, то время эффекта не продливается, а обновляется. Например на персонаже уже есть аура "Внезапный удар", которая будет действовать ещё 50 минут. После использования септикона персонаж получил Внезапный удар ещё раз - т.о. длительность внезапного удара станет = 60 минутам, а не 50+60. Если на персонаже была аура >60 минут - она продлится до 120 минут и т.п. Вернуться назад |